Крутой, харизматичный, спору нет, но его работа в качестве геймдизайнера мягко говоря под вопросом... Я конечно нарвусь на кучу минусов, но не его это.
С первой частью не могу согласиться. У нас в этом плане максимально тематический паблик, ~8 мемов про Hearthstone в день. За последний год больше пяти мемов про Бена не вспомню
Сам Броуд «познакомился» с Blizzard ещё до того, как стал там работать. В 2003 году он был курьером и часто привозил еду в офисы компании для задерживающихся допоздна сотрудников. Позже он получил должность тестировщика Warcraft 3, а затем постепенно стал заниматься геймдизайном. Где почитать о том как из курьеров в гейм-дизайнеры вырасти?
Идешь устраиваться тестировкщиком, в свободное время изучаешь геймдизайн, предлагаешь интересные идеи руководству, стараешься, чтобы тебя заметили, параллельно набираешься опыта и вуаля. Но придется постараться.
Как уже сказали, из тестировщика вырастать. Еще из историй успеха -- Харви Смит был тестировщиком в Ion Storm и как-то написал разгромное письмо начальству по поводу игры, которую тестировал. Его заметили, и на Deus Ex он уже был одним из гейм-дизайнеров. А 15 лет спустя он сделает Dishonored.
Что-то от Близзов слишком много людей, причем ветеранов компании ушло в последнее время и продолжает уходить. Просто даже интересно, кто там из старичков то остался и кто, например, способен сделать новый WIV или 4го Diablo, пусть и в теории ? Остались еще таланты, кто в курсе ? p.s. Для меня подведением итогов и финальной точкой был уход Метцена, но он пахал за 10рых и просто устал и был выжат, понимаю его, особенно когда есть семья, но грустно.
Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг, и думал, что вот выйдет эдакий мтг, но в любимой мной вселенной варкрафта. Ну не буду расписывать, что в итоге я получил, могу сказать только то, что где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру.
Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг"Как же меня разочаровал хартстоун" где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру"Играл три года"
Далеко не каждый проект мог похвастаться настолько харизматичным персонажем. В тим файв много крутых ребят, на без Бена веселье уже не то.
Тем, кто думает, что уходит из-за последних "провалов", или "отк-колод" в мете: seriously? Чувак сделал игру на поллярда долларов, которая по сути создала с нуля целый жанр компьютерных ККИ. Не каждый день такое происходит, между прочим. До этого это не получилось, например, у МТГ с их фанатской базой и опытом.
Уверен, что Близы долго его уговаривали, но чувак видимо еще хочет потворить сам, а не рулить как биг босс.
Ну и по пунктам претензий решил вставить свои 5 копеек:
1. "Много обещаний." Можно примеры? Просто вот что-то не помню, что они что-то вот обещали сделать, но так и не сдалали. Все хотели, но они гады не делают это - это немного другое.
2. "Расхождение слов с действиями. Из разряда "Мы убираем ОТК колоды"" Близы никогда не говорили, что они полностью убирают ОТК. Более того, комбо архетип для нужен для здорового метагейма этой ККИ, как контроль или агро. То, что близы говорили, так это что они не любят "не интерактивные" колоды, т.е. те, которые никак не взаимодействуют с противником, и не дают противнику взаимодействовать с ними. Пример: фризмаг, миракл рога, патрон-вар. Твои действия почти никак не влияют на победу против нее. Либо тебе зайдет и ты успеешь убить комбо-колоду раньше, чем она тебя. Либо нет. Именно от игры зависит мало. Пример интерактивных комбо-колоды: кублок. Допускает тонны контр-игры, и правильная и неправильная игра против нее приводят к разным результатам. При этом близы допускают существование "гиммик отк колод", всегда можно собрать того же отк мага на 32 дамага из 9 карт, но отрицательный винрейт этой колоды спасает ее от нерфа.
3. Слишком медленное реагирование на очевидные прое** дизайна. В случаях когда рекация была, иногда ее не было совсем. Тут нет хорошего решения, и близы предпочли фиксит метагейм не патчами, а выпуском tech-карт, патча только совсем в критических случаях. А "очевидные прое**" редко очевидны, как раз, так как нерфили часто не то, что по статистике слишком нагибает, а то, что "кажется, что слишком ОП". Например патрон вара, квест рогу и т.п.
Серьёзный удар по мемам в тематических группах и форумах. :(
А мужик он крутой, харизматичный, не пропадёт.
Крутой, харизматичный, спору нет, но его работа в качестве геймдизайнера мягко говоря под вопросом... Я конечно нарвусь на кучу минусов, но не его это.
С первой частью не могу согласиться. У нас в этом плане максимально тематический паблик, ~8 мемов про Hearthstone в день. За последний год больше пяти мемов про Бена не вспомню
Сам Броуд «познакомился» с Blizzard ещё до того, как стал там работать. В 2003 году он был курьером и часто привозил еду в офисы компании для задерживающихся допоздна сотрудников. Позже он получил должность тестировщика Warcraft 3, а затем постепенно стал заниматься геймдизайном. Где почитать о том как из курьеров в гейм-дизайнеры вырасти?
Идешь устраиваться тестировкщиком, в свободное время изучаешь геймдизайн, предлагаешь интересные идеи руководству, стараешься, чтобы тебя заметили, параллельно набираешься опыта и вуаля. Но придется постараться.
Как уже сказали, из тестировщика вырастать. Еще из историй успеха -- Харви Смит был тестировщиком в Ion Storm и как-то написал разгромное письмо начальству по поводу игры, которую тестировал. Его заметили, и на Deus Ex он уже был одним из гейм-дизайнеров. А 15 лет спустя он сделает Dishonored.
Джеф Каплан вообще форумчанином в другой ММО-игре был, где его активность заметили Blizzard.
Если найдёшь, мне тоже отсыпь
Это серьезный удар по репутации ХСа, в том плане, что этот мужик слишком прочно ассоциировался с игрой у игрового комьюнити, был лицом игры.
Это лицо иногда хотелось набить)))
Кого же теперь винить и благодарить игрокам Hearthstone, когда им не везёт?
Ушла эпоха.
Комментарий недоступен
Кто сможет придумать шутку про "испугался конкуренции с артифакт"? :)
Я пас, шутку не придумаю, боюсь конкуренции с Артифактом
Что-то от Близзов слишком много людей, причем ветеранов компании ушло в последнее время и продолжает уходить. Просто даже интересно, кто там из старичков то остался и кто, например, способен сделать новый WIV или 4го Diablo, пусть и в теории ? Остались еще таланты, кто в курсе ?
p.s. Для меня подведением итогов и финальной точкой был уход Метцена, но он пахал за 10рых и просто устал и был выжат, понимаю его, особенно когда есть семья, но грустно.
Ну Метцен ушел из индустрии в целом. Немного другой, как по мне, случай.
Не будет W4, в нем смысла нету, весь сюжет в WoW рассказывают.
Почему кто-то решил, что "способные" всегда только старики?
Прикольный карьерный путь:
Курьер -> Тестер -> Геймдизайнер -> Геймдиректор
Удачи ему на новом месте. Уверен, такой мужик не пропадёт ;)
Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг, и думал, что вот выйдет эдакий мтг, но в любимой мной вселенной варкрафта. Ну не буду расписывать, что в итоге я получил, могу сказать только то, что где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру.
Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг"Как же меня разочаровал хартстоун"
где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру"Играл три года"
Классика
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
(maniacal laugh)
парень соскучился по пицце может
Пока Бен-бутерброд(
А в целом как медийная личность он был крут. Да и ХС как игра в целом неплоха.
Удачи Бену в новой компании! За ним было интересно смотреть на выставках и релизах HS!
Отличный заводила, но в неприятии ХС мной велика его заслуга. Мне нужны игры, не похожие на уточек, лутбоксы и петарды.
Надеюсь на его место встанет человек, который будет быстрее вносить балансные поправки в игру.
ну теперь то уж точно скоро контрольная мета, перчики! ;)
Далеко не каждый проект мог похвастаться настолько харизматичным персонажем. В тим файв много крутых ребят, на без Бена веселье уже не то.
Тем, кто думает, что уходит из-за последних "провалов", или "отк-колод" в мете: seriously? Чувак сделал игру на поллярда долларов, которая по сути создала с нуля целый жанр компьютерных ККИ. Не каждый день такое происходит, между прочим. До этого это не получилось, например, у МТГ с их фанатской базой и опытом.
Уверен, что Близы долго его уговаривали, но чувак видимо еще хочет потворить сам, а не рулить как биг босс.
Ну и по пунктам претензий решил вставить свои 5 копеек:
1. "Много обещаний."
Можно примеры? Просто вот что-то не помню, что они что-то вот обещали сделать, но так и не сдалали. Все хотели, но они гады не делают это - это немного другое.
2. "Расхождение слов с действиями. Из разряда "Мы убираем ОТК колоды""
Близы никогда не говорили, что они полностью убирают ОТК. Более того, комбо архетип для нужен для здорового метагейма этой ККИ, как контроль или агро. То, что близы говорили, так это что они не любят "не интерактивные" колоды, т.е. те, которые никак не взаимодействуют с противником, и не дают противнику взаимодействовать с ними.
Пример: фризмаг, миракл рога, патрон-вар. Твои действия почти никак не влияют на победу против нее. Либо тебе зайдет и ты успеешь убить комбо-колоду раньше, чем она тебя. Либо нет. Именно от игры зависит мало.
Пример интерактивных комбо-колоды: кублок. Допускает тонны контр-игры, и правильная и неправильная игра против нее приводят к разным результатам.
При этом близы допускают существование "гиммик отк колод", всегда можно собрать того же отк мага на 32 дамага из 9 карт, но отрицательный винрейт этой колоды спасает ее от нерфа.
3. Слишком медленное реагирование на очевидные прое** дизайна. В случаях когда рекация была, иногда ее не было совсем.
Тут нет хорошего решения, и близы предпочли фиксит метагейм не патчами, а выпуском tech-карт, патча только совсем в критических случаях. А "очевидные прое**" редко очевидны, как раз, так как нерфили часто не то, что по статистике слишком нагибает, а то, что "кажется, что слишком ОП". Например патрон вара, квест рогу и т.п.
Короче, не гоните на папку Бена.
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=jxBNsZLobuQ