Обзор демо Final Fantasy XVI

Если кратко - очень круто, но над оптимизацией надо поработать. Подробнее в посте.

Обзор демо Final Fantasy XVI
4444

Боевка зашла, и атмосфера тоже. Но вот само управление не очень, и под себя не перенастроить. Адаптивным триггерам могли бы найти более достойное применение. Ещё и музыка как во всех джрпг очень надоедливая. Ну и просадки блять, гребаные просадки, урежте ещё нахуй графику если не способны стабильность обеспечить, я ради плавности покупал пятерку. Четверку в свое время продал из-за 30 кадров, долго она у меня не пробыла.

Ответить

Триггеры да, говно полное. Вибрация, немного лучше, но тоже нераскрытый потенциал.

Но вот за музыку капец не согласен. Она восхитительна. Боевая тема энергичная, во время битв с боссами эпика навалили что аж мурашки по коже, а в сцене ночного разговора Клайва и Джошуа прям плакать хотелось от музыки, оч красиво было.

1
Ответить

От невозможности повесть одновременно удар на квадрат и уклонение на круг - сгорела жопа

1
Ответить

На счет триггеров отчасти согласен, просто в бою их не позадействуешь особо, там надо все быстро делать и сопротивление будет только мешать, а где их еще применить, кроме как при открывании дверей хз. Ощущается конечно, что как будто для галочки прикрутили, но я бы в минусы это не записывал.

На счет просадок - прям жесткие я замечал только в бою эйконов по факту, там прям дропы были, но они были синематиках, в самом боях было норм, стабильно, это главное. Но поработать конечно надо, если это финальный билд и на релизе будет так же, то не очень понимаю их решение не делать патч первого дня

Ответить