Нил, мать его, Бломкамп, создатель отличного Района №9 и, в целом, неплохих Элизиума и Чаппи, номинант премии Оскар, поработавший с такими звездами как Хью Джекман и Мэтт Дэймон, несостоявшийся режиссер нового Чужого, вынужден побираться по "кикстартерам", чтобы собрать деньги на свой новый фильм. Какого хрена???
Ну вот такого, что кроме Района #9 ничего подобного он больше снять не смог.
Есть мнение, что там очень помог продюсер Питер Джексон, а вот без него уже пошло не так хорошо - просто переснял еще 2 раза тоже самое, но хуже, и с другими актёрами. "Чаппи" вообще одно сплошное разочарование.
А теперь мечется из стороны в сторону со своими короткометражками и краудфандингами, как подросток. Объявил сбор и через неделю закрыл - кто так делает?
Очень жаль, что карьера Бломкампа идёт таким путём, но видимо есть какие-то причины.
Если честно, то и ладно. Бломкамп очень переоцененный режиссер: при несомненно очень высоком скилле ремесленничества (наладить работу операторов, подобрать крутую арт-команду, нагнать изощрённой физиологической жути) ему удается прикрыть крайне слабые, беззубые и сугубо мэйнстримные идейные посылы фильмов. Впрочем, одно дело, когда они появляются за свой или фанатский счет в его собственных сеттингах (тут, конечно, можно дать человеку шанс), и совсем другое - когда на один и тот же материал он претендует вместе с более достойными соискателями. Было бы очень печально, если бы вместо сложного и умного "Завета" от Ридли вышли бы новые "Чужие" в типично бломкамповском стиле: с крутым экшоном, эталонно жуткими сценами, тоннами фансервиса и Сигурни Уивер - и околонулевым смыслом. А на своей личной делянке пусть творит, может, и подрастёт.
Я смотрел все его эти короткометражки в стиме и должен заметить, что в его короткометражках больше смысла, идеи и экшона на "квадратную минуту", чем в 90% фильмов категории ААА вместе взятых. И от того реально жаль, что эти короткометражки так, скорее всего, и останутся всего лишь короткометражками(
Потому что кроме истории про городские отбросы и изгоев нужны идеи и тиражирование мемов. Все его фильмы фактически техно-триллеры с не-магической детализацией. Публике нужна магия, а киберпанк получается важным для дебютов и сарафанного радио.
"Чаппи" не смотрел, но "Элизиум", на мой взгляд - очень слабый фильм, который может похвастаться разве что хорошей картинкой. С "Район 9" и рядом не лежал.
Нил, мать его, Бломкамп, создатель отличного Района №9 и, в целом, неплохих Элизиума и Чаппи, номинант премии Оскар, поработавший с такими звездами как Хью Джекман и Мэтт Дэймон, несостоявшийся режиссер нового Чужого, вынужден побираться по "кикстартерам", чтобы собрать деньги на свой новый фильм. Какого хрена???
Ну вот такого, что кроме Района #9 ничего подобного он больше снять не смог.
Есть мнение, что там очень помог продюсер Питер Джексон, а вот без него уже пошло не так хорошо - просто переснял еще 2 раза тоже самое, но хуже, и с другими актёрами. "Чаппи" вообще одно сплошное разочарование.
А теперь мечется из стороны в сторону со своими короткометражками и краудфандингами, как подросток. Объявил сбор и через неделю закрыл - кто так делает?
Очень жаль, что карьера Бломкампа идёт таким путём, но видимо есть какие-то причины.
Если честно, то и ладно. Бломкамп очень переоцененный режиссер: при несомненно очень высоком скилле ремесленничества (наладить работу операторов, подобрать крутую арт-команду, нагнать изощрённой физиологической жути) ему удается прикрыть крайне слабые, беззубые и сугубо мэйнстримные идейные посылы фильмов. Впрочем, одно дело, когда они появляются за свой или фанатский счет в его собственных сеттингах (тут, конечно, можно дать человеку шанс), и совсем другое - когда на один и тот же материал он претендует вместе с более достойными соискателями. Было бы очень печально, если бы вместо сложного и умного "Завета" от Ридли вышли бы новые "Чужие" в типично бломкамповском стиле: с крутым экшоном, эталонно жуткими сценами, тоннами фансервиса и Сигурни Уивер - и околонулевым смыслом. А на своей личной делянке пусть творит, может, и подрастёт.
Я смотрел все его эти короткометражки в стиме и должен заметить, что в его короткометражках больше смысла, идеи и экшона на "квадратную минуту", чем в 90% фильмов категории ААА вместе взятых. И от того реально жаль, что эти короткометражки так, скорее всего, и останутся всего лишь короткометражками(
Потому что кроме истории про городские отбросы и изгоев нужны идеи и тиражирование мемов. Все его фильмы фактически техно-триллеры с не-магической детализацией. Публике нужна магия, а киберпанк получается важным для дебютов и сарафанного радио.
"Чаппи" не смотрел, но "Элизиум", на мой взгляд - очень слабый фильм, который может похвастаться разве что хорошей картинкой.
С "Район 9" и рядом не лежал.
Он хотел условной независимости. Вот и все.