Кино Антон Самитов
5 090

Студия Нила Бломкампа остановила краудфандинговую кампанию своего фильма раньше времени из-за нехватки средств

Всем, кто перечислил пожертвования, обещают вернуть деньги.

В закладки

В официальном Твиттере Oats Studios, компании режиссёра «Района №9» и «Робота по имени Чаппи» Нила Бломкампа, сообщили о том, что сбор средств на продолжение короткометражки Firebase («Опорная точка») оказался неудачным.

Кампания должна была продлиться месяц, однако её остановили чуть больше, чем через неделю после старта. Кинематографисты поблагодарили всех поклонников и пообещали вернуть деньги.

To all backers of Firebase.. Oats will be refunding everyone who contributed completely. Unfortunately we didn't ra… https://t.co/PBIpJJzjDU
Всем, кто поддержал Firebase: Oats вернёт деньги каждому, кто пожертвовал свои средства. К сожалению, нам не удалось собрать достаточно для того, чтобы создать нечто действительно крутое. Мы лучше превзойдём ожидания, чем сделаем средненький фильм. Спасибо всем, кто нас поддержал — не падайте духом.

На момент написания заметки, сайт по сбору средств Fuel.Oatsstudios.com не работает — ссылка перенаправляет в магазин студии Бломкампа.

При этом в Oats так и не раскрыли, сколько денег они собрали за время кампании. Некоторые бэкеры отметили, что из-за того, что подобной информации не было и на самом сайте, у людей не возникало желания жертвовать больше.

@oatsstudios It definitely would have helped if the campaign were more transparent. Backers had no idea how much th… https://t.co/XJ7eRL8Szh
Было бы куда лучше, если бы кампания была более «прозрачной». У поддержавших проект не было никакого представления, сколько уже удалось собрать, а значит, и никакой мотивации помогать. И ещё — Oats будто бы исчезли из соцсетей сразу после старта, и никакого продвижения не было.

При этом некоторые были возмущены тем, что кампанию прервали. Фанаты утверждали, что собирались поддержать Oats Studios «со следующей зарплаты».

Перед стартом сбора средств на сиквел Firebase, Бломкамп утверждал, что все деньги пойдут на производство, и от бюджета будет зависеть результат.

События оригинальной короткометражки Firebase разворачивались в альтернативной вселенной времён войны во Вьетнаме. Это второй из фильмов Oats, основанной в 2017-м. На данный момент они также выпустили Rakka и Zygote, которые можно посмотреть на YouTube или в Steam.

Студия также выпускает серию видео на Unity, посвящённую роботу по имени Адам.

#краудфандинг #деньги #oats #кино

Статьи по теме
Нил Бломкамп запустил краудфандинговую кампанию для своего следующего фильма
ADAM: религиозные метафоры и аллюзии Нила Бломкампа
Бломкамп: «Эффект „зловещей долины“ рано или поздно исчезнет»
Студия Нила Бломкампа занялась производством фильмов на Unity
Rakka, Firebase и Zygote — режиссёрские эксперименты Нила Бломкампа
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","oats"], "comments": 34, "likes": 30, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 18859, "is_wide": false }
{ "id": 18859, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18859\/get","add":"\/comments\/18859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Scrawder Man

27

Нил, мать его, Бломкамп, создатель отличного Района №9 и, в целом, неплохих Элизиума и Чаппи, номинант премии Оскар, поработавший с такими звездами как Хью Джекман и Мэтт Дэймон, несостоявшийся режиссер нового Чужого, вынужден побираться по "кикстартерам", чтобы собрать деньги на свой новый фильм. Какого хрена???

Ответить

Василий Наумкин

Scrawder
34

Ну вот такого, что кроме Района #9 ничего подобного он больше снять не смог.

Есть мнение, что там очень помог продюсер Питер Джексон, а вот без него уже пошло не так хорошо - просто переснял еще 2 раза тоже самое, но хуже, и с другими актёрами. "Чаппи" вообще одно сплошное разочарование.

А теперь мечется из стороны в сторону со своими короткометражками и краудфандингами, как подросток. Объявил сбор и через неделю закрыл - кто так делает?

Очень жаль, что карьера Бломкампа идёт таким путём, но видимо есть какие-то причины.

Ответить

Иван

Василий
2

Боже какой же жирный плюс ставлю. Чаппи такое разочарование, что я уже даже перестал следить за этим режем.

Ответить

Евгений Жуковский

Иван
0

Не согласен. Из за одних только Die Antwood стоит фильм посмотреть. Хотя, конечно, фильм куда слабее района №9

Ответить

Scrawder Man

Василий
1

Ну как бы Чужой уже был на стадии подготовки к съемкам. Уже даже с Сигурни договорились, но всему помешал Ридли. То есть как режиссер он себя не дискредитировал. Просто обстоятельства сложились не в его пользу.

Не вижу ничего плохого в том, что его фильмы похожи. У него его был какой-то свой стиль и он его придерживался. С концовкой и логикой зачастую не дружит-с.

Ответить

Konstantin Kim

Scrawder
4

Если честно, то и ладно. Бломкамп очень переоцененный режиссер: при несомненно очень высоком скилле ремесленничества (наладить работу операторов, подобрать крутую арт-команду, нагнать изощрённой физиологической жути) ему удается прикрыть крайне слабые, беззубые и сугубо мэйнстримные идейные посылы фильмов. Впрочем, одно дело, когда они появляются за свой или фанатский счет в его собственных сеттингах (тут, конечно, можно дать человеку шанс), и совсем другое - когда на один и тот же материал он претендует вместе с более достойными соискателями. Было бы очень печально, если бы вместо сложного и умного "Завета" от Ридли вышли бы новые "Чужие" в типично бломкамповском стиле: с крутым экшоном, эталонно жуткими сценами, тоннами фансервиса и Сигурни Уивер - и околонулевым смыслом. А на своей личной делянке пусть творит, может, и подрастёт.

Ответить

Scrawder Man

Konstantin
5

Да никто не утверждает что Нил новый Кубрик или мегарежиссер. Просто в отличии от всех остальных, он ПРИДУМЫВАЕТ миры и ситуации, и даже со своим собственным стилем. В эпоху ремейков, сиквелов и марвеловского конвейера, это много стоит. При этом его фильмы довольно мейнстримовые. То есть не завсегдатае каннского кинофестиваля.

Ответить

EeRy Moth

Scrawder
1

Как минимум есть Дункан Джонс, который не зациклен на одной идее

Ответить

Евгений Томсон

Scrawder
1

Я смотрел все его эти короткометражки в стиме и должен заметить, что в его короткометражках больше смысла, идеи и экшона на "квадратную минуту", чем в 90% фильмов категории ААА вместе взятых. И от того реально жаль, что эти короткометражки так, скорее всего, и останутся всего лишь короткометражками(

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
11

Эти короткометражки вызывают больше вопросов, чем показывают законченное произведение. Какой смысл от истории ТВ-магазина с жуткими концовками для ведущего-недотепы ?
На artstation есть масса художников с футуристичными моделями, но хотим ли мы платить за 2-х часовую историю только из этого ? Не превращается ли поток этого визуала просто на обработанных трансформеров Бея для аудитории 18+ ? И кстати да, проблема еще в аудитории. Можем ли мы представить 6+ или 12+ фильм от Бломкампа ? Я - нет. А 16+ и 18+ фильмы не соберут массу денег для оплаты огромных творческих амбиций студии.

Ответить

Евгений Томсон

DoorInSummer
0

А ты не задумывался над тем, что эти короткометражки являются "демками" к фильмам? Они созданы для того, что бы привлечь инвесторов для съемок полноценной картины по мотивам короткометражки. Наверное, поэтому "вызывают больше вопросов, чем показывают законченное произведение", что бы рассказать историю в полноценной картине?

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
1

Мне не понять, почему инвесторы дают на Purge (день смерти в США, что ли), но не хотят давать деньги хотя бы на историю ящериц-завоевателей.

Ответить

Alexander Mikhaylov

DoorInSummer
2

потому что фильмы франшизы Purge удобно снимаются за очень скромный бюджет, и консистентно окупаются
это инвестиция с низким ризком
я-то лично считаю эти фильмы полной хуетой, но факт в том, что люди каждый раз приходят на них, и они каждый раз звонко отбивают свой бюджет

Ответить

Евгений Томсон

DoorInSummer
0

Про 18+ обрати внимание на Дедпула)

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
1

Он сыграл на отрицании, у Бломкампа нет возможности так нигилировать, что бы анигилировать свои каноны. А на чужие - нужны деньги.

Ответить

vOi Shaman

Евгений
3

должен заметить, что в его короткометражках больше смысла, идеи и экшона на "квадратную минуту", чем в 90% фильмов категории ААА

В том и суть. Наблюдая 15-минутную короткометражку у тебя перед глазами пролетают яркие "наброски" различных сцен. Они передают эмоции, а не информацию.

Растянуть все это на два часа - задача не из легких, т.к. на каждую сцену будет направлено раз в 10 больше внимания зрителя, и тут уже не отделаешься одними обрывочными фразами, эффектными ракурсами и мгновенными переходами со вспышками.

Ответить

Евгений Томсон

vOi
1

Так фишка его короткометражек в том, что нам показывают как будто вырезанный кусок фильма. И если подумать - то у нас нет ни начала истории, ни завязки, ни середины, ни конца. У нас есть какой-то момент истории. И если этот самый момент сделан так качественно, без всякой лишней чертовщины - то я сомневаюсь, что ключевым...кхм..."переносом" этого отрывка в полноценную картину станет растягивание. Как мне - я увидел именно отрывки из фильма, а не короткометражки. И мне захотелось посмотреть каждую его короткометражку в полные 90-120 минут. Порой ты смотришь трейлер и уже не хочешь смотреть фильм, а тут ты смотришь как бы отрывок из кино и хочешь посмотреть фильм целиком. Только это не мимолетный беглый просмотр телевизора и поиск в гугле по отрывку из кино...

Ответить

Scrawder Man

Евгений
0

Кстати вот да. Его короткометражки являются эталонной серединой повествования. То есть он знакомят нас с героями и ситуацией, тем самым позволяя доснять 40-50 минут начала, чтобы например лучше раскрыть героев и как они попали в эту ситуацию. И также позволяя понять, что будет дальше с ближайшие 20-30 минут (тян с автоматом в Зиготе, чувак с экзе против бога, война с пришельцами и т. д.)

Ответить

Niko Rodi

Евгений
0

Да потому что искусство короткого метра ценится более чем, далее уже студии берут под своё крыло и тут может произойти всякое...

Ответить

Евгений Томсон

Niko
1

Проблема заключается в том, что студии берут под крыло и диктуют свои условия и своё видение проекта, вместо того, что бы просто проспонсировать идею автора. И это уже не раз было доказано, когда те же игры после вливания денег крупных инвесторов теряли шарм и становились "одними из".

Ответить

Niko Rodi

Евгений
0

Дык это не секрет и давно известно и это не исправить.

Ответить

DoorInSummer .

Scrawder
2

Потому что кроме истории про городские отбросы и изгоев нужны идеи и тиражирование мемов. Все его фильмы фактически техно-триллеры с не-магической детализацией. Публике нужна магия, а киберпанк получается важным для дебютов и сарафанного радио.

Ответить

Виконт Юлиан

Scrawder
2

"Чаппи" не смотрел, но "Элизиум", на мой взгляд - очень слабый фильм, который может похвастаться разве что хорошей картинкой.
С "Район 9" и рядом не лежал.

Ответить

Василий Наумкин

Виконт
0

И в "Чаппи" отличная картинка - а вот с содержимым, увы, всё гораздо хуже.

Ответить

Scrawder Man

Виконт
0

По правде говоря, со сценаристами сейчас везде беда.

Ответить

Иван

Scrawder
0

Он хотел условной независимости. Вот и все.

Ответить

Ге Ан

Scrawder
0

Из хорошего то и было только Район N9, да обещания про Чужого, который тоже неизвестно как вышел бы.

Ответить

Илья Бузыцков

Scrawder
0

Даже если он гениальный режиссер (а на это не похоже), всегда есть фактор характера и поведения человека. Может режиссер договориться о съемках картины или нет - далеко не всегда связано с его умением хорошо снимать картины. Развлекательное кино = бизнес.

Ответить

Ге Ан

4

Из хорошего то и было только Район N9, да обещания про Чужого, который тоже неизвестно как вышел бы. Элизиум и Чаппи стали заложниками стиля режиссёра, а короткометражки Oats были настолько неотполированными, что на перечисление одних только проколов, которые легко можно было бы исправить, если бы на стадии продакшена включили мозг, может уйти не одна статья на DTF.
Как минимум, Нил должен был понять, что поддержка подобного краундфандингого кина от преданных фанатов, которыми он успел обзавестись, будет долгой и постепенной. Но нет, видимо Нил думал, что за его стиль фаны отвесят ему многомиллионные бюджеты сразу же. Ну и поделом

Ответить

Niko Rodi

0

Может фокс что предложили? Только собирался подкинуть..

Ответить

Павел Рогов

0

Передумал просто

Ответить

Андрей Костылев

0

Мы лучше превзойдём ожидания, чем сделаем средненький фильм.

Блежински про Lawbreakers что-то подобное же говорил %)

Ответить

Славик Литвин

john
0

Это ты о себе?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]