Студия Нила Бломкампа остановила краудфандинговую кампанию своего фильма раньше времени из-за нехватки средств

Всем, кто перечислил пожертвования, обещают вернуть деньги.

Студия Нила Бломкампа остановила краудфандинговую кампанию своего фильма раньше времени из-за нехватки средств

В официальном Твиттере Oats Studios, компании режиссёра «Района №9» и «Робота по имени Чаппи» Нила Бломкампа, сообщили о том, что сбор средств на продолжение короткометражки Firebase («Опорная точка») оказался неудачным.

Кампания должна была продлиться месяц, однако её остановили чуть больше, чем через неделю после старта. Кинематографисты поблагодарили всех поклонников и пообещали вернуть деньги.

Всем, кто поддержал Firebase: Oats вернёт деньги каждому, кто пожертвовал свои средства. К сожалению, нам не удалось собрать достаточно для того, чтобы создать нечто действительно крутое. Мы лучше превзойдём ожидания, чем сделаем средненький фильм. Спасибо всем, кто нас поддержал — не падайте духом.

На момент написания заметки, сайт по сбору средств Fuel.Oatsstudios.com не работает — ссылка перенаправляет в магазин студии Бломкампа.

При этом в Oats так и не раскрыли, сколько денег они собрали за время кампании. Некоторые бэкеры отметили, что из-за того, что подобной информации не было и на самом сайте, у людей не возникало желания жертвовать больше.

Было бы куда лучше, если бы кампания была более «прозрачной». У поддержавших проект не было никакого представления, сколько уже удалось собрать, а значит, и никакой мотивации помогать. И ещё — Oats будто бы исчезли из соцсетей сразу после старта, и никакого продвижения не было.

При этом некоторые были возмущены тем, что кампанию прервали. Фанаты утверждали, что собирались поддержать Oats Studios «со следующей зарплаты».

Перед стартом сбора средств на сиквел Firebase, Бломкамп утверждал, что все деньги пойдут на производство, и от бюджета будет зависеть результат.

События оригинальной короткометражки Firebase разворачивались в альтернативной вселенной времён войны во Вьетнаме. Это второй из фильмов Oats, основанной в 2017-м. На данный момент они также выпустили Rakka и Zygote, которые можно посмотреть на YouTube или в Steam.

Студия также выпускает серию видео на Unity, посвящённую роботу по имени Адам.

5.3K5.3K открытий
34 комментария

Нил, мать его, Бломкамп, создатель отличного Района №9 и, в целом, неплохих Элизиума и Чаппи, номинант премии Оскар, поработавший с такими звездами как Хью Джекман и Мэтт Дэймон, несостоявшийся режиссер нового Чужого, вынужден побираться по "кикстартерам", чтобы собрать деньги на свой новый фильм. Какого хрена???

Ответить

Ну вот такого, что кроме Района #9 ничего подобного он больше снять не смог.

Есть мнение, что там очень помог продюсер Питер Джексон, а вот без него уже пошло не так хорошо - просто переснял еще 2 раза тоже самое, но хуже, и с другими актёрами. "Чаппи" вообще одно сплошное разочарование.

А теперь мечется из стороны в сторону со своими короткометражками и краудфандингами, как подросток. Объявил сбор и через неделю закрыл - кто так делает?

Очень жаль, что карьера Бломкампа идёт таким путём, но видимо есть какие-то причины.

Ответить

Если честно, то и ладно. Бломкамп очень переоцененный режиссер: при несомненно очень высоком скилле ремесленничества (наладить работу операторов, подобрать крутую арт-команду, нагнать изощрённой физиологической жути) ему удается прикрыть крайне слабые, беззубые и сугубо мэйнстримные идейные посылы фильмов. Впрочем, одно дело, когда они появляются за свой или фанатский счет в его собственных сеттингах (тут, конечно, можно дать человеку шанс), и совсем другое - когда на один и тот же материал он претендует вместе с более достойными соискателями. Было бы очень печально, если бы вместо сложного и умного "Завета" от Ридли вышли бы новые "Чужие" в типично бломкамповском стиле: с крутым экшоном, эталонно жуткими сценами, тоннами фансервиса и Сигурни Уивер - и околонулевым смыслом. А на своей личной делянке пусть творит, может, и подрастёт.

Ответить

Я смотрел все его эти короткометражки в стиме и должен заметить, что в его короткометражках больше смысла, идеи и экшона на "квадратную минуту", чем в 90% фильмов категории ААА вместе взятых. И от того реально жаль, что эти короткометражки так, скорее всего, и останутся всего лишь короткометражками(

Ответить

Потому что кроме истории про городские отбросы и изгоев нужны идеи и тиражирование мемов. Все его фильмы фактически техно-триллеры с не-магической детализацией. Публике нужна магия, а киберпанк получается важным для дебютов и сарафанного радио.

Ответить

"Чаппи" не смотрел, но "Элизиум", на мой взгляд - очень слабый фильм, который может похвастаться разве что хорошей картинкой.
С "Район 9" и рядом не лежал.

Ответить

Он хотел условной независимости. Вот и все.

Ответить