и, как следствие - что в Финалке, что в ВоВ - это чрезвычайно скучный контент если тебе надо его раз за разом проходить. После десятка раз хочется себе оторвать руки и засунуть в глаза.
Они недостаточно рандомные чтобы было интересно раз за разом проходить. HoH хотя бы просто до 100го этажа пройти несколько раз ради маунта :)
что такое башня Торгаст в World of Warcraft: ShadowlandsСпизженная идея Deep Dungeon из Final Fantasy XIV, которая там уже пару лет как есть.
Комментарий недоступен
Как будто у близзов много своих идей в играх. Все спизженно.
и, как следствие - что в Финалке, что в ВоВ - это чрезвычайно скучный контент если тебе надо его раз за разом проходить. После десятка раз хочется себе оторвать руки и засунуть в глаза.
Они недостаточно рандомные чтобы было интересно раз за разом проходить. HoH хотя бы просто до 100го этажа пройти несколько раз ради маунта :)
До этого рогаликов и башен с этажами конечно же не было, ноу хау ФФ не иначе ¯\_(ツ)_/¯
пару лет19 July 2016
Вот так годы и пролетают, ага.
В терре вроде подобное раньше появилось, не? Не утверждаю, но вроде было так.
Как-будто что-то плохое заимствовать идеи? Лишь бы на пользу геймплею пошло