И действительно: сцены, персонажи, даже мысли — многое из того, что можно увидеть и услышать в Фаренгейте, впоследствии нашло отражение в других играх. Сцены на кладбище, в полицейском участке, в парке аттракционов. Принимающая душ девушка с короткой стрижкой, живущая в квартире, аналогичной по планировке точно такой же квартиры такой же девушки из другой игры. История про своего рода “девиантов”, раскрывающаяся по ходу игры. Сопоставление улик детективом, который может сойти с ума от перенапряжения. Уровни на военных базах, где надо в стелсе проходить мимо охранников.
Комментарий недоступен
Первые несколько часов были отличными и держали в напряжении, а потом пошла шиза
Вот-вот. Чуть не дропнул из-за этой мистической шизы. Ну нормально же игралось, чё начали-то... Точнее, закончили. Отвратительно.
А мне понравилась шиза. Никто ничего такого точно не ожидал, круто же.
И вообще, это наверное единственная нормальная игра Кейджа.
Во всяком случае количество фейспалмов тут минимально, по сравнению с другими его проектами.
Немного вайба для хорошего поста
Проходил один раз на релизе, но хорошо помню какой кайф испытал тогда. Игра открыла для меня группу Theory Of A Deadman, которую слушаю до сих пор. По крайней мере эти два альбома:
https://music.yandex.ru/album/59576
https://music.yandex.ru/album/20624
Фаренгейт даже со своим всратым в конце сюжетом а-ля "дело в том, что прилетел гуманоид из плонеты жопа" в пять раз пизже любой последующей игры Кейджа