В студии Sabotage уже завершили основную работу над игрой.
Sea of Stars — «олдскульная» 16-битная RPG
Я конечно не битный специалист, но чет по скринам тут нихуя не 16 бит, вот прям вообще не разу
В принципе 16-битная Motorola 68000 могла выдавать близкую по уровню графику, если её использовать с толком (как в Neo-Geo и CPS II/III). Но домашние 16-битные консоли такое не тянули.
Это просто выражение, чтобы описать игру с графикой уже не Денди, но ещё не Playstation, типа Сега
А так очередной проходняк типа Fantasian
Sea of Stars — «олдскульная» 16-битная RPG
Я конечно не битный специалист, но чет по скринам тут нихуя не 16 бит, вот прям вообще не разу
В принципе 16-битная Motorola 68000 могла выдавать близкую по уровню графику, если её использовать с толком (как в Neo-Geo и CPS II/III). Но домашние 16-битные консоли такое не тянули.
Это просто выражение, чтобы описать игру с графикой уже не Денди, но ещё не Playstation, типа Сега
А так очередной проходняк типа Fantasian