Помню, в обливионе, сразу после побега из тюрмы пошел в город и записался на арену. После арены сделал все гильдии, выполнил кучу побочных квестов по пути и только после этого вспомнил о мейнквесте. Внутренний счетчик игры показал, что прошел ровно год. Я зашёл в монастырь, в котором сюжетный нпц сильно удивился, узнав, что император умер.
Смешно, конечно, только это не я такой, а каждая игра от Биовар так устроена.
Мир катится с горы на хуй, адские выродки движутся армией на наши земли... тольк, сука у эльфов оборотни в лесу появились, это важнее! А гномы себе короля выбрать не могут. вот только когда выберут, тогда и можно воевать, а иначе никак!
Да ладно тебе, это игровые условности, от них никуда не деться. В DAO, эта разрозненность по-моему правдоподобно выглядит, тем более учитывая, как маги, эльфы, гномы и простые ферелденцы отчуждены друг от друга. Да и что там тогда делать, без всех этих "расовых" квестовых веток? Пройти игру за 5-10 часов?
Это логично. Пришел какой - то Хмурый стражень к тебе в королевство и требует начать воевать с дрееевним злом. Да, вроде как предки давали какую - то клятву. Но кто он? Откуда? Стоит ли за ним какая - то сила? В Драгонаге кроме твоей банды из ~10 человек у тебя никого нет. Ну и зачем правителю отвлекаться от своих первоочередных проблем: победить соперника, избавиться от конкурентов? Возможно, если пришедший что -то сделает полезное для него он и "вспомнит" о былой клятве. А может после того, как тот поможет, он еще и устранит этого добровольного помошника..
Помню, в обливионе, сразу после побега из тюрмы пошел в город и записался на арену. После арены сделал все гильдии, выполнил кучу побочных квестов по пути и только после этого вспомнил о мейнквесте. Внутренний счетчик игры показал, что прошел ровно год. Я зашёл в монастырь, в котором сюжетный нпц сильно удивился, узнав, что император умер.
ты хоть вообще к нему зашёл
Хех, если ты сначала становился главой Гильдии Магов, а потом выполнял Гильдию воров, то в какой-то момент тебя просили украсть у самого себя посох ХД
альтернатива
Смешно, конечно, только это не я такой, а каждая игра от Биовар так устроена.
Мир катится с горы на хуй, адские выродки движутся армией на наши земли... тольк, сука у эльфов оборотни в лесу появились, это важнее! А гномы себе короля выбрать не могут. вот только когда выберут, тогда и можно воевать, а иначе никак!
Как же горит всегда с этого говна.
Да ладно тебе, это игровые условности, от них никуда не деться. В DAO, эта разрозненность по-моему правдоподобно выглядит, тем более учитывая, как маги, эльфы, гномы и простые ферелденцы отчуждены друг от друга. Да и что там тогда делать, без всех этих "расовых" квестовых веток? Пройти игру за 5-10 часов?
Это логично. Пришел какой - то Хмурый стражень к тебе в королевство и требует начать воевать с дрееевним злом. Да, вроде как предки давали какую - то клятву.
Но кто он? Откуда? Стоит ли за ним какая - то сила? В Драгонаге кроме твоей банды из ~10 человек у тебя никого нет. Ну и зачем правителю отвлекаться от своих первоочередных проблем: победить соперника, избавиться от конкурентов?
Возможно, если пришедший что -то сделает полезное для него он и "вспомнит" о былой клятве. А может после того, как тот поможет, он еще и устранит этого добровольного помошника..