- Обновлено до Unreal 5.1 и OpenXR
- Добавлены позы и анимация лежащего игрока (недоступно в SnD)
- Добавлена новая система IK от третьего лица
- Добавлены новые жесты пальцами для всех контроллеров, когда это применимо
-Добавлена система регулировки угла наклона пистолета в 3-ю будку стрельбища
-Добавлена подсветка набедренных подсумков с боеприпасами, когда ваша рука находится рядом с ними
-Добавлена новая версия Sand
-Добавлены datacenter_night, siberia_night, containeryard_night
-Добавлена новая анимация реакции на попадание пули для игроков от третьего лица
-Добавлено время восстановления голосования 60 секунд для предотвращения спам-голосования
- Добавлены параметры комфорта для виньетки при движении игрока
-Добавлены новые символы НАТО и России
-Добавлена функция рандомизации персонажей на GG, SnD, TDM
-Добавлены триггерные позы рук дисциплины для контроллеров с емкостным касанием
-Добавлена новая система модерации
-Добавлены новые бьющиеся стеклянные частицы
-Добавлено лицензионное соглашение при первом запуске
-Добавлены новые эффекты выстрела в голову
-Добавлены огни на дульные вспышки
-Добавлены индикаторы товарищей по команде (видите индикаторы товарищей сквозь стены)
-Добавлена новая логика появления, которая пытается поместить вас рядом с товарищами по команде (если это команда - основа игры) и подальше от врагов. Затем берет лучшие ~ 10+ локаций и выбирает наименее используемую.
-Добавлен эффект шейдера цветения
-Скорректирована высота игрока с увеличением на 4%
-Скорректирована высота игрока для периодического обновления
-Скорректировано масштабирование кукольного домика
-Скорректирован прямой вектор контроллера при прицеливании вверх в случаях резких вертикальных столкновений
-Скорректировано смещение инвентаря баллистического щита
-Скорректирована оптимизация предметов и пешки, чтобы использовать границы родителей, а не пересчитывать их
- Скорректирована оптимизация тряпичной куклы / мертвого тела
- Скорректировано расположение объема захвата по умолчанию для лучшего выравнивания с рукой
- Скорректирован шейдер фонарика
-Скорректирован код оружия, чтобы быть больше оптимизированным
- Скорректирована анимация пешки, чтобы быть более оптимизированной
- Скорректировано место выхода транспортного средства, когда оно не может найти допустимое место вокруг транспортного средства
- Скорректирована анимация рукоятки зарядки ar9 / ar / m16
-Скорректирован спусковой крючок револьвера, чтобы иметь немного более короткое нажатие
-Скорректировано Текстуры пятен крови для лучшей обратной связи при выстреле
-Скорректирована физика тряпичной куклы
- Скорректирована автоматическая снайперская винтовка для использования боеприпасов
- Скорректированы значки целей и шейдер радиуса
- Скорректированы нормали вершин рук для небольшого увеличения визуальной точности
- Исправлены модели контроллера в меню
-Исправлена рассинхронизация игрока с транспортным средством интерьером
- Исправлены прокси спавна лута, которые не работали в определенных режимах игры.
- Исправлена старая проблема с анимацией триггера, когда рука не помещалась на оружие
- Исправлен сбой из-за того, что пуля была nullptr при некоторых странных обстоятельствах
- Исправлено размещение предмета на жилете, вызывающее звук ошибки из-за того, что он также перекрывал быстрый слот
- Исправлен эксплойт с игроками, которые могут проголосовать за исключение членов команды
- Исправлена рассинхронизация предмета, из-за которой сетка выделения не находилась в точном месте, как предмет на сервере
-Исправлены клиенты, пробуждающие транспортные средства из спящего режима, что вызывало рассинхронизацию на их конце до тех пор, пока транспортное средство не обновится на сервере.
-Исправлен LOD внутри танка
-Исправлена проблема со светящимся игроком
-Исправлена возможность персонажей слишком далеко вытягивать предметы в руках
-Исправлен счетчик боеприпасов, закрывающийся mg42 для левшей
-Исправлен эксплойт, позволяющий рукам проходить сквозь пол
-Исправлена проблема столкновения с бункером
-Исправлен эксплойт за пределами зоны на станции
-Исправлено неправильное применение декалей
-Исправлено переключение радио во время убийства, из-за чего оно продолжало посылать статические помехи
-Исправлены игроки, использующие два активные прицелы, прикрепленные к одной камере
- Исправлена ошибка вставки магазина, из-за которой руки прыгали
- Исправлена ошибка , из-за которой не работал рендеринг правого глаза -Исправлены LODS на коже заключенного
- Исправлена ошибка . области, в которых игроки могли застрять в больнице
- Исправлены неправильные перчатки/руки, включенные для неправильного скина
.-Исправлены наклейки со стеклянными пулевыми отверстиями, врезающиеся в другие поверхности
-Исправлены частицы грязи, выпадающие из кадра
-Исправлен выбор команды, который не учитывался в вестибюлях
-Исправлены штыки и уничтоженные машины, получающие наклейки
что-то моя 1070 начала протестовать после этого обновления. :-(
Может кто пояснить, что с названием? Игру реально русские делали? Или это закос аля Тарков?
Насколько мне известно, разрабы не Русские, а игра закос по CS. Не знаю что там у них в отделе нейминга, но они придумали вот такое название
В гангейме стоковом новые пушки добавили? Из описания не понял.
В гангейме нет, но должны добавить
перестал работать touchpad на wmr)))
Такая же фигня. Ты смог пофиксить?