Свежие подробности о Cyberpunk 2077: оружие, сюжет и персонажи-губки

2424
15 комментариев

чел

5
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

На этот раз, слабенько вышло у Алексея. Про губки он не понял о чем говорили разрабы, так же прослушал, что на NCW2 все же говорили про владение оружием. Про уличные гонки не упомянул, спасибо хоть за Сильверхэнда.)И другие неувязочки с его слов. Явно материал на скорую руку делался. 

6
Ответить

Просто там тексты пишет другой человек совсем, а Алексей их зачитывает, к сожалению.

Ответить

Он как раз правильно заметил, что они уклончиво ответили на этот вопрос.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Я не совсем понял почему он постоянно напирает на "шутерную" механику? То ему смарт оружие не нравится которое само по себе очень подходит под сеттинг, но не интересно играть в шутер с самонаводяхами и ваще чит. То прикопался к губкам для пуль под тем же шутерным соусом.. Это все таки РПГ, а не шутер, а я лично вообще люто пригораю что современные РПГ все больше превращаются в шутаны и экшоны и статы и скиллы персонажей все больше отходят на второй план в то время как скорость елозанья мышкой и машинга по кнопке атаки выпячивают на первый план. Тем более в сайфай сеттинге с киборгами и прочим все это очень даже нормально зайдет и смарт оружие (которое можно сделать для баланса менее дамажным) и умирающие с многих попаданий враги (все таки киборги, да и всякую сверхтехнологичную броню никто не отменял). Кароч так себе видос на мой взгляд, слишком уж много необоснованных придирок.

2
Ответить