Персонаж находился в зоне неуязвимости, но всё равно умер после того, как игра зависла.На одну из самых необычных смертей персонажей в Diablo IV на героической сложности с одной жизнью обратили внимание в издании PC Gamer. Стример Квинтин «Quin69» Кроуфорд потерял своего друида 91 уровня, на прокачку которого он потратил 172 часа 50 минут. Персонаж умер после того, как Diablo IV зависла на загрузочном экране после телепортации. Когда стример закрыл и повторно открыл игру, его друид уже погиб.Quin69 заходит в игру и видит умершего персонажа Главная особенность этой смерти персонажа заключается в том, что перед тем, как сделать телепорт, Quin69 завершил прохождение кошмарного подземелья — одной из эндгейм-механик Diablo IV. Поскольку игрок успешно прошёл подземелье, его персонаж во время телепортации находился в особом куполе, который дарует неуязвимость.Quin69 делает телепорт, находясь в защитном куполеТаким образом, после того, как игра зависла на экране загрузки, произошёл баг, из-за которого персонаж Quin69 всё-таки стал уязвимым, в результате чего и погиб. Из-за чего именно это произошло, неясно.В сообществе Diablo IV назвали эту смерть персонажа одной из самых обидных и нечестных в истории серии, поскольку друид Quin69 находился под эффектом неуязвимости. Многие пользователи Reddit и YouTube написали, что этот ролик полностью отбил у них желание играть на «хардкоре». Что касается Quin69, то после смерти персонажа он начал прокачивать другого друида, тоже в героическом режиме.Видео Ранее в Blizzard сообщили, что выручка Diablo IV превысила 666 миллионов долларов за пять дней после релиза.#diablo #новости
Что касается Quin69, то после смерти персонажа он начал прокачивать другого друида, тоже в героическом режиме.
Что-то типа этого, только сложнее?=) Ну ничего, за друида можно и ещё разок попробовать.
Так этот режим только для стримеров и создан, и вот таких новостей. Адекватный человек такой фигнёй не будет заниматься.
Ему смерть одного героя уже принесла хайп. Или ты реально думаешь что шкуры продажные под именнем «стримеры» играют для удовольствия?)))
Комментарий недоступен
ИМХО:
Близзы должны предоставлять возможность воскресить персонажа при доказательстве косяка с их стороны. Все данные все равно на серваке храняться.
Ну это сложный вопрос. Издревле в нормальных ARPG хк-персонажей не ресают, как бы они не умерли. Это уже традиция