а почему ты просто зажимаешь блок, а не жмешь его перед ударом чтобы не получить урона и привести босса к стаггеру? Там если так все атаки первого босса отбивать в тайминг ему потом можно критическую атаку на 2\3 здоровья провести и вторая стадия будет быстрой :)
В игре пока слишком хуёвые тайминги, чтобы смело полагаться на механику "идеального блока", для которой надо идеально точно и вовремя нажать кнопку блока, когда удар уже практически коснулся персонажа. Хотя те же Красные Атаки, которые обязательно нужно идеально блокировать, работают намного лучше чем обычные, они нормально блокируются и видны довольно хорошо.
А вот обычные атаки у боссов и мобов, мда... Часть атак конечно можно иногда "запарировать", но это пздц как сложно ибо во первых - окно для нажатия кнопки блока просто милипиздрическое по меркам игр от Фромов, а во вторых - некоторые анимации атак это просто лютое гавно, когда вот перед тобой стоит моб спокойно, а уже через 1 макро секунду, он уже делает комбо из 3 ударов тебе в щи, без всякого предупреждения и замаха. Или наоборот, ебучие удары с задержкой из Элден ринга, когда моб сначала РЕЗКИМ движением заносит руку за спину и ты рефлекторно жмёшь блок, а он наоборот секунду-полторы стоит, а потом опять же без всякого предупреждения наносит мгновенный удар, ну а хули, замах то ведь был? Был...
Механика отскока от противника, тоже пока хромает, ибо даёт слишком мало фреймов неуязвимости и практически никак не смещает тебя даже сторону, (пол шага не считаются).
Возможно это так изначально и было задумано с расчётом на прокачку перков персонажем, когда например в 1 же ветке прокачки можно приобрести двойной отскок (Хотя второй "отскок" это по факту перекат -_- ).
P.S. Наиграл 10ч, пройдя игру за все 3 разных "класса", с разными пушками. Но даже куча опыта из трилогии Соулсов, Бладборна, Секиро и Элден Ринга, тут не помогает, ибо проблема реально в таймингах и анимациях. Ибо, если я могу спокойно ебать сраного Иссина Асина в сраку, без всяких там щитов/леденцов и имбовых умений, а потом не могу нормально и гарантированно парировать простых мобцов и начальных боссов в сраном Пинокио, то проблема явно на стороне Папы Карло этой игры.
P.P.S. Но если к релизу допилят тайминги(говорят, что проблема ещё и связана с высокой частотой кадров), то игра будет просто пушка, ибо других проблем у неё не видно, есть сюжет/атмосфера/саундтрек, короче посмотрим, но надеюсь на лучшее.
а почему ты просто зажимаешь блок, а не жмешь его перед ударом чтобы не получить урона и привести босса к стаггеру? Там если так все атаки первого босса отбивать в тайминг ему потом можно критическую атаку на 2\3 здоровья провести и вторая стадия будет быстрой :)
В игре пока слишком хуёвые тайминги, чтобы смело полагаться на механику "идеального блока", для которой надо идеально точно и вовремя нажать кнопку блока, когда удар уже практически коснулся персонажа.
Хотя те же Красные Атаки, которые обязательно нужно идеально блокировать, работают намного лучше чем обычные, они нормально блокируются и видны довольно хорошо.
А вот обычные атаки у боссов и мобов, мда...
Часть атак конечно можно иногда "запарировать", но это пздц как сложно ибо во первых - окно для нажатия кнопки блока просто милипиздрическое по меркам игр от Фромов, а во вторых - некоторые анимации атак это просто лютое гавно, когда вот перед тобой стоит моб спокойно, а уже через 1 макро секунду, он уже делает комбо из 3 ударов тебе в щи, без всякого предупреждения и замаха.
Или наоборот, ебучие удары с задержкой из Элден ринга, когда моб сначала РЕЗКИМ движением заносит руку за спину и ты рефлекторно жмёшь блок, а он наоборот секунду-полторы стоит, а потом опять же без всякого предупреждения наносит мгновенный удар, ну а хули, замах то ведь был? Был...
Механика отскока от противника, тоже пока хромает, ибо даёт слишком мало фреймов неуязвимости и практически никак не смещает тебя даже сторону, (пол шага не считаются).
Возможно это так изначально и было задумано с расчётом на прокачку перков персонажем, когда например в 1 же ветке прокачки можно приобрести двойной отскок (Хотя второй "отскок" это по факту перекат -_- ).
P.S.
Наиграл 10ч, пройдя игру за все 3 разных "класса", с разными пушками.
Но даже куча опыта из трилогии Соулсов, Бладборна, Секиро и Элден Ринга, тут не помогает, ибо проблема реально в таймингах и анимациях.
Ибо, если я могу спокойно ебать сраного Иссина Асина в сраку, без всяких там щитов/леденцов и имбовых умений, а потом не могу нормально и гарантированно парировать простых мобцов и начальных боссов в сраном Пинокио, то проблема явно на стороне Папы Карло этой игры.
P.P.S.
Но если к релизу допилят тайминги(говорят, что проблема ещё и связана с высокой частотой кадров), то игра будет просто пушка, ибо других проблем у неё не видно, есть сюжет/атмосфера/саундтрек, короче посмотрим, но надеюсь на лучшее.
Я тогда не умел парировать, только на 3-м боссе научился в тайминги.