Ну, тут два варианта: 1) Во всех случаях будут давить на слезу, что станет раздражать; 2) Можно будет выяснить, разговаривая, кто редиска, и кушать только их. Ну, в лучшем случае прохождение по стелсу без способностей окажется интересным. Про глобальные последствия не верю.
Хз. К Dontnod отношусь хорошо, но "Вампир" вызывает скорее неприязнь. Я, правда, к вампирской тематике тоже не то чтоб с теплотой относилась, но в игру про них бы сыграла. Ток я не вижу тут того, что в вампирах лучшее, - сублимация, готик-гламур, интриги древних.
лучшее, - сублимация, готик-гламур, интриги древних.это не лучшее , это вкусовщина. Можно будет выяснить, разговаривая, кто редиска, и кушать только их.уже говорили что уродов вычислить очень сложно, с одной стороны вор с другой этот вор кормит 4 детей и т.д. тут нету только доброго нпс и только злого.
Либо убить незнакомца с маленьким количеством опыта, либо убить персонажа, с которым долго общаешься, что за это время даже привык к нему, но у него за это время накопилось дохренища опыта. В то же время, твои действия будут влиять на поведение других людей.
Хм, идея весьма интересная, но как всегда, посмотрим что выйдет на самом деле. Чаще всего многие идеи на словах звучат очень сочно, но вот на деле оказываются слабо реализованные по причине халтурства студии.
вот вот. Идея волшебная на словах. Но мне почему-то вспоминается watch dogs с их "сканированием" людей на улице. Вроде и круто, но в виду объема и не возможности проработать каждого детально - NPC так и оставались NPC.
Проведя больше времени с разговорах с NPC, вы разблокируете варианты диалогов с другими людьми из их круга общения. Рассказав вам о своей жизни, они зачастую упомянут другого персонажа, что даст вам дополнительную тему для разговора с ним. Вскоре после начала игры я обнаружила, что бегаю между двумя NPC, которые раскрывают мне всё больше и больше информации об их дружбе.
РПГ элементы это хорошо, но меня интересует следующее. В ранних трейлерах я отметил (и не только я) отвратительную боёвку. С момента переноса на июнь, нового геймплея нам не показывали, интересно поправили ли они его.
А мне понравилась идея... пока не прочитала эту статью, игрой особо не интересовалась... теперь вот буду следить!
Комментарий недоступен
Ну тут нужно быть сильно эмпатом.
Большинство интересует только то, насколько будет плохая концовка, если всех переубивать.
В Vampyr вы будите испытать чувство виныЯ все
Извиняюсь, забыл заголовок заменить.
Да, испытывать чувство вины - в этом ребята профессионалы. LiS основывается на правиле "Что бы ты не выбрал - ты будешь испытывать чувство вины"
Ни
Только если сначала тебя заставят сопереживаешь персонажам. Меня они в большинстве своем бесили, естественно никакого чувства вины не было.
Ну, тут два варианта:
1) Во всех случаях будут давить на слезу, что станет раздражать;
2) Можно будет выяснить, разговаривая, кто редиска, и кушать только их.
Ну, в лучшем случае прохождение по стелсу без способностей окажется интересным.
Про глобальные последствия не верю.
Хз. К Dontnod отношусь хорошо, но "Вампир" вызывает скорее неприязнь. Я, правда, к вампирской тематике тоже не то чтоб с теплотой относилась, но в игру про них бы сыграла. Ток я не вижу тут того, что в вампирах лучшее, - сублимация, готик-гламур, интриги древних.
лучшее, - сублимация, готик-гламур, интриги древних.это не лучшее , это вкусовщина.
Можно будет выяснить, разговаривая, кто редиска, и кушать только их.уже говорили что уродов вычислить очень сложно, с одной стороны вор с другой этот вор кормит 4 детей и т.д. тут нету только доброго нпс и только злого.
Комментарий недоступен
Либо убить незнакомца с маленьким количеством опыта, либо убить персонажа, с которым долго общаешься, что за это время даже привык к нему, но у него за это время накопилось дохренища опыта. В то же время, твои действия будут влиять на поведение других людей.
Хм, идея весьма интересная, но как всегда, посмотрим что выйдет на самом деле. Чаще всего многие идеи на словах звучат очень сочно, но вот на деле оказываются слабо реализованные по причине халтурства студии.
вот вот. Идея волшебная на словах. Но мне почему-то вспоминается watch dogs с их "сканированием" людей на улице. Вроде и круто, но в виду объема и не возможности проработать каждого детально - NPC так и оставались NPC.
Проведя больше времени с разговорах с NPC, вы разблокируете варианты диалогов с другими людьми из их круга общения. Рассказав вам о своей жизни, они зачастую упомянут другого персонажа, что даст вам дополнительную тему для разговора с ним. Вскоре после начала игры я обнаружила, что бегаю между двумя NPC, которые раскрывают мне всё больше и больше информации об их дружбе.
Hello Morrowind (в хорошем смысле)
Комментарий недоступен
Внятного ответа на это ни где нету, но я подозреваю что жажда крови делает своё дело и из-за этого очень сложно остановится.
Интригует такое. Погружает в мир игры.
исповедь вампира-маньяка с доброй душой и наличием совести
играть и играть
Поскольку там предусмотрен вариант прохождения вообще без убийств, не думаю, что не пить кровь персонажей будет такой уж большой проблемой.
РПГ элементы это хорошо, но меня интересует следующее. В ранних трейлерах я отметил (и не только я) отвратительную боёвку. С момента переноса на июнь, нового геймплея нам не показывали, интересно поправили ли они его.
А совсем не убивать нельзя, как я понимаю?