По словам сотрудников Bungie, режим Escalation Protocol был задуман как активность для финальной стадии игры после прохождения основного сюжета и должна удовлетворить игроков, просивших дополнительную сложность и реиграбельность. Также предусмотрены уникальные награды, в том числе и оружие (оно будет зависеть от попавшегося в финале босса) и экипировка. Будут и специальные виды вооружения, например меч «Улья» из первой Destiny и копьё «Валькирия», которое станет оружием одновременно для ближнего и дальнего боя, но будет доступно лишь ограниченное время.
Вроде бы был горький опыт первой части, а во второй все повторилось, так и не нашли способа задержать игроков в эндгейме. После того как уперся в потолок гирскора делать нечего. ПвП игроки еще найдут для себя псевдоразвлечение, а вот для любителей ПвЕ все. И даже выход прошлого ДЛС не заставил меня туда даже зайти, настолько не хочется, что понимаешь что ты опять очень быстро упрешься в этот потолок и будешь ждать полгода следующий ДЛС ради 3.5 новых экзотиков, новой пвп карты и скинцов брони.
Ты не поверишь, но ты очень сильно ошибаешься насчет DLC
Там вообще нечего делать
Зашёл я на релизе ДЛЦ. За часа 3 прошёл его сюжетку, с ужасом вышел из игры и больше никогда её не запускал. Поэтому вы даже не подозреваете, как там всё плохо на самом деле.
Специально для тебя разрабы растянут прокачку, я серьезно :D
Комментарий недоступен
Я представляю этот творческий процесс:
- Надо бы и русских упомянуть, тем более что их злобная агрессия против наших ракет на слуху... Кого из русских мы знаем?
- Путин и... Распутин.
- Распутин, однозначно.
Достали! Всё, в моей игре однозначно будет клюква про американцев.
Распутин к слову еще в первой части был. Но и русские в Дестени упомянуты с уважением без лишней клюквы.