Разработчики из CD PR подошли к разработке Ведьмак 3 Дикая охота с твердым пониманием того какой должна быть их игра. Они не стали тратить силы на изобретение игрового варианта крутой "Звезды смерти" а решили взять готовые формулы классической RPG и перевести их на современные рельсы. Хорошим примером является сеттинг игры. Про расовую борьбу эльфов, краснолюдов(гномов), людей и нежити насочиняли уже предостаточно книг, игр, фильмов но проблема их всех в том что они слишком "нереалистичны и лицемерны". Во многих книгах нежить всегда плохая, эльфы угнетенные добряки, люди герои, краснолюды(гномы) слегка туповатые воины-алкоголики. В Ведьмак 3 Дикая охота разработчики из CD PR подошли к классическому RPG-сеттингу с заявкой на реализм. Вместо той лицемерной и нереалистичной мишуры они изобразили расы такими какими они могли бы быть на самом деле. Люди как злодеи так и герои, эльфы как высокомерные выскочки так и вполне адекватные ребята, нежить как опасная так и миролюбивая(Ивасик срущий каждое утро "кучу" это золото), краснолюды(гномы) как верные мудрые друзья так и хитрые воротилы преступного мира. И вокруг этого всего Ведьмаки которые в силу своей профессии обязаны взаимодействовать со всеми расами "как в реальном мире". Игроки уставшие от того что им вечно пытаются подсунуть очередные "нереалистичные и лицемерные" игры в жанре "My little pony" быстро по достоинству оценили смелый шаг разработчиков CD PR в сторону реализма.
Комментарий недоступен
Ебать набор........
Он очень пустой, сплошные квесты, логоваТак пустой или сплошные квесты? Ты сам себе противоречишь не то что в разных абзацах, а буквально следующим словом.
бесит автолевелинг заданийВ игре нет автолевелинга. В ней дают очень мало экспы за убийство мобов и мало экспы за прохождение заданий, которые очень далеки от твоего уровня. Это не автолевелинг, просто такая вот система экспы. Дебильная, согласен, но всё же своими словами надо вещи называть.
однокликальная боевкаВот это моё любимое. Хейтеры боёвки в ведьмаке, опишите пожалуйста боёвку, которую вы ждали. Как..... где? В дарк соулсе? А игра называется дарк соулс вайлд хант? Это самая странная претензия к ведьмаку вообще. У тебя есть знаки, есть бомбы, есть мечи, есть зелья, есть отвары, разные школы, даже билды есть разные. Боёвка, разумеется, не пиздец новое слово в игровой индустрии, но она вполне рабочая, учитывая характер и специфику игры. Бьёшь моба, уклоняешься, кастуешь знак, пьёшь зелье, бьёшь моба. В скайриме ебаном боёвка это буквально только ТРИ варианта - лкм, ЗАЖАТЫЙ ЛКМ, пкм. Всё. Там нет прыжков каких-то, уворотов, только удар и сильный удар. Однако в скайриме боёвка, судя по всему, нормальная для жанра.
Короче я понял, что тебе впадлу играть стало и не зацепило, но некоторые претензии странно звучат. Без негатива.
Так и есть. Игра раздутая, а разнообразия геймплея не хватает до конца. И мир - просто огромный коридор, нет механик именно открытого мира, плюс он довольно однообразный.
Но красиво и катсцены.
Мир можно и не исследовать.
Комментарий недоступен
Потому что вышел до того, как вопросики на карте и дерьмачье чутье в каждом квесте успело всех достать. Сейчас игра за исключением лишь одного сценария играется как типичная юбисофтоподелка.
Ну справедливости ради, "чутье" ещё в tomb raider 2013 было за долго до Возьмака 3