Сборы в размере 2 миллиарда рублей кажутся внушительными, но давайте рассмотрим ситуацию подробнее, учитывая бюджет фильма и долю кинотеатров.
1. **Бюджет фильма**: 1,125 миллиарда рублей. 2. **Доля кинотеатров**: 50%, что означает, что из общей суммы сборов кинотеатры забирают половину.
Теперь рассчитаем, сколько же составляют реальные доходы:
- Сборы в кинотеатрах: 2 миллиарда рублей. - Доля кинотеатров: 50% от 2 миллиардов = 1 миллиард рублей. - Оставшаяся сумма для студии: 1 миллиард рублей.
Теперь сравним эту сумму с бюджетом фильма:
- Бюджет фильма: 1,125 миллиарда рублей. - Оставшаяся сумма для студии: 1 миллиард рублей.
Как видно, оставшаяся сумма меньше бюджета фильма, и поэтому фильм можно считать кассовым провалом. Эта ситуация не учитывает другие возможные расходы, такие как маркетинг и распространение, которые могут сделать ситуацию еще более неблагоприятной.
Зачистить прокат, крутить на федеральных каналах "документалку" о создании фильма, освещать каждый пук в новостях и рекламировать его на госуслугах, в итоге собрать 2 миллиарда, это позор отечественного кинематографа я считаю.
Есть нюанс. 2 миллиарда – это только домашние сборы. Учитывая, что «Вызов» продали для проката в 20 стран можно надеяться хотя бы на окупаемость. Жаль, что данные есть пока только по ОАЭ и Сербии
Чтобы провалиться, надо чтобы расходы превысили доходы. А какие расходы были у студии? Это их оборотные деньги? Под какие условия инвесторы им давали деньги? Я кстати ответа не знаю, только слышал/видел что бабки бюджетные. Но в любом случае схема тут несколько сложнее.
Сборы в размере 2 миллиарда рублей кажутся внушительными, но давайте рассмотрим ситуацию подробнее, учитывая бюджет фильма и долю кинотеатров.
1. **Бюджет фильма**: 1,125 миллиарда рублей.
2. **Доля кинотеатров**: 50%, что означает, что из общей суммы сборов кинотеатры забирают половину.
Теперь рассчитаем, сколько же составляют реальные доходы:
- Сборы в кинотеатрах: 2 миллиарда рублей.
- Доля кинотеатров: 50% от 2 миллиардов = 1 миллиард рублей.
- Оставшаяся сумма для студии: 1 миллиард рублей.
Теперь сравним эту сумму с бюджетом фильма:
- Бюджет фильма: 1,125 миллиарда рублей.
- Оставшаяся сумма для студии: 1 миллиард рублей.
Как видно, оставшаяся сумма меньше бюджета фильма, и поэтому фильм можно считать кассовым провалом. Эта ситуация не учитывает другие возможные расходы, такие как маркетинг и распространение, которые могут сделать ситуацию еще более неблагоприятной.
Комментарий недоступен
Зачистить прокат, крутить на федеральных каналах "документалку" о создании фильма, освещать каждый пук в новостях и рекламировать его на госуслугах, в итоге собрать 2 миллиарда, это позор отечественного кинематографа я считаю.
Почему-то везде забывают про стоимость полета на МКС, а это как бы тоже одна из частей, из которых формируется бюджет фильма.
Комментарий недоступен
Напишешь такой же "невсётакоднозначно" на барби и оппенгеймера? А то в заблуждение людей вводят своими рекордами
Есть нюанс. 2 миллиарда – это только домашние сборы. Учитывая, что «Вызов» продали для проката в 20 стран можно надеяться хотя бы на окупаемость. Жаль, что данные есть пока только по ОАЭ и Сербии
Фильм ещё по пушкинской карте был доступен, но он все же не с треском провалился, нашим кинотеатрам опять таки немного помог.
а если не мерять деньгами? фильм то как?
Бюджет фильма 905,5 млн, а маркетинг все 90 млн., Откуда взяли вы 130 млн взяли?
Чтобы провалиться, надо чтобы расходы превысили доходы. А какие расходы были у студии? Это их оборотные деньги? Под какие условия инвесторы им давали деньги? Я кстати ответа не знаю, только слышал/видел что бабки бюджетные. Но в любом случае схема тут несколько сложнее.
ты это полотно текста для младшеклашек чтоль разжевывал?