я в этом сериале нашёл базированность, жизу и интересных персонажей, а на счёт того что персонажи мрази, скажу тебе одно, ты тупой? май литл пони в другой стране.
я уверен что его претензии необоснованные, но вообще то это так не работает — если все герои произведения одинаково мудаки и по ходу произведения ни они сами, ни мир вокруг них не изменяется, то это дерьмово произведение с точки зрения банальной драматургии. В произведениях даже об ублюдках — от «Крестного отца» и до «Грязи» — есть как персонажи мудаки, так и нет, а если персонажи и мрази, то они не просто одинаково мрази (если больше положительные персонажи, есть больше отрицательные, если и неоднозначные), а либо становятся таковыми, либо теряют эти качества, либо что то ещё. То есть «все герои одинаковые мудаки» не равно «все герои должны быть одинаково хороши ведь я глупый и наивный пукпук», это не так работает
Во-первых, этот сериал просто уморительно смешной. Однако если грубоватый простецкий юмор и тонкая ирония сидящего в кресле психолога главы мафиозного клана не кажутся тебе смешными, то тут уже ничего не поделать. Сериал не для тебя. Во-вторых, это сериал, где всё написано, снято и сыграно так гениально, что забываешь, что на экране актёры изображают какие-то вымышленные ситуации, а видишь реальных уголовников, которые ведут себя как уголовники, общаются как уголовники и поступают как уголовники. Такой уровень драматургии, приближённый к реальности, я потом почти нигде не видел. Ну а главное, что такой уровень погружения во многом основан на том, что персонажи в первую очередь ведут себя и общаются не как персонажи, а как нормальные люди, там психологическая подоплёка завораживает глубиной. Персонаж Тони вообще получился настолько объёмным, харизматичным, отталкивающим - и благодаря такой противоречивости притягательным, что потом почти все криминальные драмы кажутся клоунадой.
А ты чего ждал? Мальчиков в трусах поверх колготков?
я в этом сериале нашёл базированность, жизу и интересных персонажей, а на счёт того что персонажи мрази, скажу тебе одно, ты тупой? май литл пони в другой стране.
я уверен что его претензии необоснованные, но вообще то это так не работает — если все герои произведения одинаково мудаки и по ходу произведения ни они сами, ни мир вокруг них не изменяется, то это дерьмово произведение с точки зрения банальной драматургии. В произведениях даже об ублюдках — от «Крестного отца» и до «Грязи» — есть как персонажи мудаки, так и нет, а если персонажи и мрази, то они не просто одинаково мрази (если больше положительные персонажи, есть больше отрицательные, если и неоднозначные), а либо становятся таковыми, либо теряют эти качества, либо что то ещё. То есть «все герои одинаковые мудаки» не равно «все герои должны быть одинаково хороши ведь я глупый и наивный пукпук», это не так работает
Ну так сопрано переоцененный кал, естественно
Лучше бы ты умер в конце своего переоцененного кала
Во-первых, этот сериал просто уморительно смешной. Однако если грубоватый простецкий юмор и тонкая ирония сидящего в кресле психолога главы мафиозного клана не кажутся тебе смешными, то тут уже ничего не поделать. Сериал не для тебя.
Во-вторых, это сериал, где всё написано, снято и сыграно так гениально, что забываешь, что на экране актёры изображают какие-то вымышленные ситуации, а видишь реальных уголовников, которые ведут себя как уголовники, общаются как уголовники и поступают как уголовники. Такой уровень драматургии, приближённый к реальности, я потом почти нигде не видел. Ну а главное, что такой уровень погружения во многом основан на том, что персонажи в первую очередь ведут себя и общаются не как персонажи, а как нормальные люди, там психологическая подоплёка завораживает глубиной.
Персонаж Тони вообще получился настолько объёмным, харизматичным, отталкивающим - и благодаря такой противоречивости притягательным, что потом почти все криминальные драмы кажутся клоунадой.
Комментарий недоступен