Какие игры лучше всего подходят для поиска настоящих друзей?

Кооперативные, при чём любого жанра. Иногда даже одиночные игры, к которым прикручен кооперативный режим. Правда есть пара условий: 1) Они не должны быть элементарно легкими и как следствие короткими. Встретились на одну катку и разбежались - это не гарантия долгих взаимоотношений, да и напарник(и) в таких играх скорее для мебели, чем для дела 2) Обязательно с поддержкой голосового чата. не общаясь в живую друзей не найдешь. И как следствие - приличная гарнитура (Если тебя не слышат и не понимают, какое тут общение?) 3) Игра должна нравиться. в первую очередь самому. Чтобы возвращение в нее не казалось рутиной или второй работой. А дальше в дело вступают межчеловеческие отношения. Сначала - наблюдение. Кооператив - отличный полигон для взаимовыручки. Люди и в сети делают тоже, что и в жизни. Могут забрать лут себе, могут оставить напарнику. Бросятся спасать павшего товарища или "отряд не заметил потери бойца". Договариваются о дальнейших действиях распределяя задачи или действуют самостоятельно, не согласуя задумки с напарниками. И тут не столь важно, что делает напарник, а то устраивает ли лично Вас его стиль игры. Если нет, скорее всего долговременное сотрудничество - не вариант. Дальше - Общие цели. Если люди в команде ставят перед собой разные сверхзадачи, это будет басня про лебедя, рака и щуку. Если один пришел за трофеями, а другой просто побегать в свое удовольствие, один тянет ползунок сложности на максимум, а второму подавай чего попроще... Тут уж либо перевоспитывать(ся), либо продолжать поиски. Какие конкретно игры для этого подходят. Это индивидуально. Например, мне вообще не подошла серия We Were Here. Игры понравились, целиком завязаны на кооперативе, вот только они абсолютно одноразовые. Хорошо - двуразовые. А дальше всё. Нужно другое приключение. Такие игры хороши для уже сложившихся дружеских взаимоотношений, но никак не для поиска новых друзей. Не подошел мне и зомбимод из Call of Duty. И причина только одна. Отработав программу задуманного, мне не хотелось туда возвращаться от слова "совсем". Сама мысль переиграть всё это с нуля - была чужеродной. А вот рейды из destiny, например, обладали сугубо противоположным эффектом.

1
Ответить