Рецензия на The evil within 2

Обрисовать красивые углы всегда оказывается легко и временами приятно, не тебе разумеется, а читателю. Он уж точно хочет заполнить свои мысли чем-то прекрасным, например моим умеренно-положительным отзывом о какой-то игре, ведь это же так здорово, знать, что где-то есть нечто такое, что может тебе обеспечить дюжину приятных часов, тебе бы только найти время и желание. Ах, как же чудесны люди, создают такие шедевры, а мы, пользователи и обрыдлые обыватели, не в состоянии по достоинству оценить их творение, вот и проводим свои выходные не за прохождением их игры, а за чтением рецензии к этой игре. Не волнуйтесь, я вас не осуждаю, вы, возможно, сами дошли до 17 главы и зашли почитать это, чтобы сравнить свои ощущения и взгляд со стороны. Так даже лучше, для таких людей я готов постараться отключить мою эмпатию к труду(никогда такого не испытывал), времени, старанию и креативу разработчиков, и начать обрисовывать карикатуру из броских мыслей и недосказанных фактов про плюсы и минусы The Evil Within 2.

Пятки светятся каждый раз, как только я замечаю весьма отчетливый признак недоработки в анимационных роликах, что не удивительно — все же любят экономить, перераспределив бюджет из одной ключевой сферы разработки в другое. Когда говорят персонажи, особенно Хоффман, такое чувство, словно чередование скупых движений головы(только покачивание влево и вправо), неловкость в работе с трогательными моментами и тому подобные монструозные вольности портят ощущение целостности картины, тем самым разрушает иллюзию эскапизма, и мы гирей летим вниз в наш реалистичный мир с осознанием того, что The evil within 2 всего лишь продукт коммерции.

Процесс прокачки персонажа напоминает мне аналогию про человека, который всегда добивался своего и каждый раз доводил любое начатое дело до грандиозного конца своим "особенным" путем, начавшего проходить "The Stanley parable". Филигранная рациональность создателей устанавливать баснословные стоимости для открытия умений в состоянии заставить даже заядлого любителя проходить на самом сложном уровне Pathologic 2 впасть в уныние. Открыть первое умение вы можете за 15 минут гиперактивной игры с убийством не менее 5 обугленных монстров, если вы позволите мне переводить на временную единицу исчисления. Вторую — за 2 часа. Последнее и, пожалуй, наиболее полезное умение для меня стало доступно лишь в 16 главе, когда я уже затоптал 95% игры. Из этого вытекает логичный вопрос к разработчикам: так задумывалось? Вы сами то проходили игру после создания? Что за кривая прокачка? Верните мне деньги за нервы, потраченные на накопление гели ради 3-минутного использования в концовке.

Призыв изнутри, который требовал предоставить вам хотя бы намек на достижения франшизы, заставил меня глянуть в сторону антагонистов. Мои скромные принципы помешают уделить более одного предложения самому тусклому злодею всех времен, которым движет только мания величия и обретение власти(отец Теодор, я о вас если что). Обратной и, пожалуй, феерической стороной монеты является художник Стефано, получивший, к счастью для нас и к сожалению для главного героя, сверхспособности. Чтобы вы сделали, будь у вас полный моральный карт-бланш и куча идей для творчества? Что всегда вызовет реакцию у любого человека, тем самым обеспечив писателя картин желаемого эффекта? На эти вопросы с ювелирной точностью ответил мой Стефано и подарил нам такие особенные произведения искусства, как

«Уравновешенный человек»

Рецензия на The evil within 2

«Пассия распустила крылья»

Рецензия на The evil within 2

«Кровь из носа»

Рецензия на The evil within 2

и так далее. Впервые в прохождении я очень сильно хотел проиграть этому человеку, чтобы он продолжил творить и радовать нас своим видением прекрасного. Прискорбно получилось, тем не менее он умер как настоящий одержимый художник, стараюсь сделать из своей кончины лебединую песню.

Доплыв на раскачивающейся лодке до пристани адекватного обозревания, начнем, пожалуй, с самого нестандартного подхода к боссам за всю мою геймерскую деятельность. Помните, как вы в Metro Exodus несколько раз мимолетно видели огромного хозяина леса или спасались от него бегством? В конце то вам всегда приходилось унять ваши бессмысленные эмоции и сразиться с этим чудищем в открытом поле. Запомните, что к этой битве вас готовили неигровые персонажи, сами встречи и ваше рвение всегда желать переходить ему дорогу(почему нельзя просто обходить место обитания таких вот милых созданий для всеобщего счастья?). А вот в обсуждаемой нами survival horror разработчики словно добавили весьма зловещего монстра, которая при минимальном представлении игрокам начинает нас заметно щемить почти во всех начальных главах, а после просто исчезает без должного объяснения его происхождения. А я такой с полной экипировкой и самым дорогим умением на замедление времени во время прицела ждал этой встречи достаточно долго, потому что ''Королева холода'' начала меня откровенно выводить из себя(появляется, портит жизнь и исчезает, знакомо вам? Да нет, я не про ваше разбитое сердце и любовь всей вашей жизни, извольте). Моё разбитое вдребезги предвкушение мести улетучилось вместе с финалом, когда я понял, что это всё…Конец

Надо бы добавить еще несколько положительных моментов игры. Не ради того, чтобы называть рецензию умеренно-положительной, а чтобы единственным плюсом не было искусство психопата, — скажут мне социально-адаптированные индивиды. Да бросьте, вы настолько сильно зациклены на правильности поступков, что приходится ставить рамки для себя даже в творчестве. Сценаристов просят учитывать все факторы толерантности по отношению к каждой стране, хотя очень часто одни весьма удачные и вполне нормальные шутки в прописанном тексте не очень то радуют других в более замкнутой по мировоззрению среде(Примером служит недавний скандал с the last of us 2, и шуткой про людей азиатского происхождения). Вот поэтому разработчики и прописывают весьма спорного персонажа и сразу же главного героя, который постоянно его осуждает. Проснитесь, блядь. Игры, фильмы, книги и любой другой вид контента должен подвергаться минимальной цензуре, лучше вообще цензоров распустить и удалить нахер.

Многие мои знакомые считают, будто жанр "Ужасы" такой примитивный, что он полагается только на призыв низменных эмоций потребителей, при этом уделяя мало внимания концепции, сценарию, механике, подаче и так далее. Признаюсь, доля истины в этом есть, хотя я бы отнес the evil within 2 под категорию "исключение". Убрать внезапные появления монстров для пущего эффекта, уделить немного внимания сюжету, выработать стабильную механику — получится годный набор даже с таким сомнительным жанром. Возможно, персонажи будут отталкивающими; может быть, когда вас словят твари, сцена вашего убийства станет причиной бессонниц; допустим, ужасающая музыка будет присутствовать во время драк. Если ко всему этому правильно подобрать очередность, температуру и другие мелочи, то получится настоящий флагман всего хорошего в Horror survival.

Вы не представляете мою неподдельную радость после того, как я услышал новость про добавление возможности играть от первого лица(раньше вы могли играть только от третьего). Горе, которое оказывается просто надумыванием про себя целостной картины из услышанных отрывков какого-то состояния происшествия, может сразу же стать смелой и весьма удачной шуткой. Вот такая вот аналогия приемлема для описания моих ощущений по поводу настолько кривой жути с такими визгливыми заголовками про «Новое видение игры, теперь вы, а не главный персонаж». Что не так было с направлением камеры на персонажа, как в ведьмаке 3? Хотели сделать, как в Скайриме с возможностью менять от третьего лица к первому? В данном случае мне вспоминается весьма яркий пример самого смешного приема фидбека от крупных компаний: суть в том, что Реддит пишет, а Валв исполняет. После этого Валв исправляет, что исполнил, и в конце он же все и удаляет. Так, Синджи Миками попросили сделать возможность играть от первого лица, и он сразу же добавил такую функции без должной фиксации багов. Я уже жду вашей гневной реакции, мол, не один человек должен нести ответственность, он же не делал все в одиночку. Вот именно, тогда почему, когда все идет гладко и хвалят вашу разработку, то все лавры получает в основном один индивид? Да если и так, то я думаю справедливым будет приписывать провалы именно этому человеку.

Эпоха контрольных точек без возможности ручного сохранения — самое нелепое время за всю историю геймдева, оправданием этого может служить только скупой набор инструментов для реализации удобного варианта. Трясина мечтания по поводу чего-то необычного в этом плане может обернуться такому геморному и неоправданному ремеслу, что, возможно, творческие позывы могут причинить заметные неудобства играющему. Ярким представителем(о диво!) является вот этот tew 2 — игра, которая просто передумала сама себя.

Шимпанзе начинает с самого начала: нужно опробовать самокат — едет медленно. После долгих раздумий все же решиться водить машину, так и решиться купить себе грузовик для перевозки своей родни из неблагоприятной местности в более богатый фруктами район. Каждый раз я захожу на страницу Bethesda в стиме и удивляюсь, насколько же они редко выпускают игры, но в то же время являются издателями весьма достойных тайтлов. Несмотря на весьма туманное описание минусов игры мои внушительные рубли позволили мне провести необычное время в кругу Стефано, депрессивного героя, баб с несколькими лицами и с руками — бензопилами, двуногого безрукого оператора, предпочитающий камеру вместо головы, проповедника с самыми тривиальными желаниями, одной из главных героинь с синдромом "материнский инстинкт" и еще несколькими безликими личностями. Начать с омерзительно-прекрасного "нужно есть, кожа да кости", когда мать кормит мертвого сына мозгами ранее убитого( точнее просто ложкой засовывает ему в горло), и закончить ослепительно-нелепым счастливым концом с кучей недомолвок. Да уж, счастливые концы они такие.

Я привык к желчи и задиристым комментариям. Если вы действительно хотите быть услышанными, советую вам объективно критиковать или хвалить. Ненавижу неоправданную похвалу больше, чем неадекватное порицание. Если вас все же завлекло то, как я пишу, возможно вам будет занятен мой телеграм канал

1818
30 комментариев

Комментарий недоступен

20
Ответить

Какие именно слова непонятны?

Ответить

Я старался прочитать, правда, но чрезмерное количество нелепых метафор, эпитетов, а так же абсолютно тупые вариации их оборотов не дали мне это сделать. Про проблемы со структуризацией текста я вообще молчу. "Если вы действительно хотите быть услышанными, советую вам объективно критиковать или хвалить" - это кстати самый смешной абзац, который я в принципе читал за последнее время, поэтому нормальных отзывов ты мало получишь.
апд: просмотрел вторую статью от тебя, там вообще пиздец, можешь в айспик лодж на работу идти устраиваться.

16
Ответить

матерь божья, сколько бездумной приторной графомании, я словно в клуб эстетствующих литераторов попал. это всё оставь для личного романа, который ты явно давно пишешь, но никак не можешь закончить по вполне объяснимым причинам. ну а если я промахнулся с догадкой про роман - мне похуй, в рецензии этим художественным изыскам вообще не место, её невозможно читать из-за этого. упрощай текст и люди к тебе потянутся с критикой, похвалой и прямо в твой телеграм.

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Уважаемый, а ты чего сказать-то хотел?

4
Ответить

Обзор читать невозможно, но в игру обязательно поиграйте. Особенно если не понравилась первая часть.

3
Ответить