[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["vr"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
39

Продюсер игры Journey работает над проектом для устройств виртуальной реальности

Бывшая сотрудница студии thatgamecompany Робин Ханике, которая работала над игрой Journey, поделилась подробностями о своём новом проекте.

Он называется Luna и заточен под устройства виртуальной реальности с поддержкой тач-контроллеров.

Поделиться

В избранное

В избранном

Автор портала Roadtovr пообщался с Ханике и расспросил её о новой игре.

Вместе с другим сотрудником thatgamecompany Мартином Миддлтоном Робин основала в 2013 году новую студию Funomena. Девиз разработчиков: «Делать игры, которые изменят мир в лучшую сторону».

Сейчас у студии в планах четыре игры, одна из которых разрабатывается для контроллера Oculus Touch. Luna, по словам автора портала Roadtovr, унаследовала дух и эстетику Journey. Визуально она напоминает книжную иллюстрацию, а звуковой дизайн «просто великолепен».

Разработчики описывают проект, как «уникальный тактильный пазл, где игроки должны наблюдать, прислушиваться и взаимодействовать с красивым сказочным миром».

Мы приложили много усилий, чтобы сделать игру доступной для людей всех возрастов, особенно тех, которые никогда не пользовались VR-гарнитурой.

основатель студии Funomena Робин Ханике

Автор сайта Roadtovr сыграл в десятиминутное демо и решил несколько головоломок с нарастающей сложностью. Журналисту понравился визуальный и звуковой дизайн, но сам геймплей показался весьма скупым и ограниченным.

Робин Ханике сказала, что впереди предстоит ещё много работы над повествованием и другими элементами игры. Luna разрабатывается с 2014 года. Ханике считает, что виртуальная реальность и интуитивно понятные устройства управления должны сделать игры более доступными.

Сейчас студия thatgamecompany, которую покинула Робин, занимается новым проектом под названием thatnextgame. Разработчики анонсировали игру 1 ноября на своей странице в твиттере.

#VR

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться