Закончил игру, досмотрел бесконечно бегущие титры и лёг спать, но сон не шёл. Когда одолевают вопросы и сомнения — значит задело, тронуло, появилась почва для размышлений. Идеальная предыстория Red Dead Redemption 1, несмотря на некоторую затянутость. Чувствуется любовь, тяжёлая сверхурочная работа, даже фанатизм всех специалистов, создававших шеде…
Сюжетно к рдр2 претензий нет ,она выше всяких похвал особенно то как на нее влияет честь , и прохождение на высокую честь стоило 79 часов геймплея (разве что за Джона играть тупо не интересно, он какой то пресный по сравнению с Артуром) , но вот геймплейно ...... 1)Не понимаю в чем суть делать движения персонажа будто он 90 летний старик , и специальное замедление когда мы передвигаемся по лагерю/помещению (взять тот же Tlou 2 анимации движения и действий на высшем уровне , но в то же время персонаж двигается и отвечает на команды без всякого промедления) , 2)дебильное управление где нужно постоянно долбить по кнопке Х чтобы персонаж/конь бежал быстрее (и если с гг худо бедно можно свыкнуться, с конем это же просто пиздец 60% геймплея это скачки и постоянно долбить кнопку Х это идиотизм 3) меню в рдр2 делал дегенерат вместо того чтобы по нажатию одной кнопки/точпада нам сразу показывали компендиум/карту/показатели персонажа нам нужно постоянно заходить в меню, 4)отсутствие менеджмента инвентаря , и возможность что то перекладывать в инвентарь лошади только из гардероба ,5) поднятие предмета по одному , и если лежат рядом два предмета и если одного из предметов у тебя по фулам приходится искать положение крутиться чтобы подобрать именно тот предмет который можно подобрать 6)самое злоебучий что я помню так то что Артур убирает все оружие в инвентарь лошади (почти прискакал на миссию, выбрал оружие которое тебе нужно но нет блять он моментально скидывает его обратно а на мисии мне выдают рандомное оружие которое хуже того которое выбрал я) 7) Не доработанная система чести , я понимаю что логично когда честь повышается в случае принятия правильных решений/помощи людям но каким образом мы повышаем честь отпуская рыбу и здороваясь со всеми подряд ? Или даже такая ситуация , непеси в повседневной жизни тупые как пробки особенно в ебучем Saint Denis , которые так и просят чтобы ты их задавил и вот в очередной раз когда я скачу со средней скоростью и легонько задеваю дебила который вышел на середину дороги и просто встал и смотрит на меня у меня отнимают честь , он не умер но честь отняли.
8) система розыска работает через жопу , зачем нам вообще механника повязки на лицо если совершив преступление сразу высвечивается Баунти и имя Артур Морган , даже вот такая ситуация , мне повстречался энкаунтер с женщиной которая симулирует травму чтобы ограбить нас , я ее начал дразнить и убил когда она достала ствол в это время медленно на лошади проезжал непесь , вылезли ее дружки с которыми она должна была грабить нас , их я тоже убил по скольку они мне хотели отомстить за подругу , и вот эта мразь на нпс которая была там на протяжении всего времени видя то что в меня они начали палить первыми , закричал я видел как ты убил их я сообщу законникам ,просто блять , Рокстары вложили колоссальные усилия в визуальную проработку и в сюжетную , но геймплей захуячили не глядя
Так это квинтэссенция убогости геймдизайна Rockstar. Вроде есть куча активностей, но на деле это набор мини-игр, которые в лучшем случае имеют хоть какой-то профит для игрока, а обычно хуита без цели - буквально фиче-крипинг. Но зато базовые геймпленые вещи настролько хуево сделаны, что вызывают только приступы уныния (например стрельба, отлично показывается в поместье - ну просто хуевый тир с тормознутыми болванчиками).
А миссии представляют собой поездку до цели, где: убей, сопроводи, принеси, отойди, не мешай.
Только вот в GTA благодаря современности, есть место где развернуться и сделать унылые миссии интересными и веселыми. А RDR буквально показывает, что геймдизайн RS не шагнул дальше GTA3, а по ощущениям и деградировал, ибо описанные тобой вещи - буквально показывает, что GD работали на отъебись (либо не понимают в принципе, что делают)
Я об этом написал короче: время уделено картинке, а игровой процесс неоднозначный.
Но в целом меня бесили 5, 7 и 8 из твоих пунктов, остальное можно списать на условный игровой отыгрыш.
3) нужно было просто зажать кнопку Option на пару секунд и карта открывалась сразу
Ого ты душнила)
Тяжело же тебе жить
Накатал как будто все от меня накатал.
Только по поводу истории не согласен. Она не дописана, главный твист вырезали из-за толерантных соображений, остались только косвенные намеки на него. да и вцелом меня не шибко история ни артура ни банды впечатлила. ну норм, да, ну мб повыше среднего. Только режиссура на высоте, и в симуляции мира.
Из-за 6 пункта я реально готов был лично угандошить тех уёбков которые до этого додумались. меня выбешивало просто до усрачки сука. Я блять по несколько минут расскладывал на себя че хочу иметь на себе в арсенале, и после катсцены качусь куда-нибудь, или бегу, на меня нападают и все, а у меня нихуя нет на себе, один ебаный лук какой-нибудь и винтовка однозарядная.
Я просто готов был уничтожить тех кто эту хуйню сделал.
Хочешь секрет открою ? Задержал кнопку меню на секунду и карта открылась
Вот собирательство вещей по одному - это немного напрягает. А вот отмена анимаций это жесть, иногда ситуации очень забавные происходят. Нашли у меня как-то Артура охотники за головами среди чистого поля, а он в это время свежевал оленя. Все предложения не делать лишних движений Артур проигнорировал, продолжая заниматься оленьей тушей. Ну и охотников закончилось терпение, и они Артура расстреляли насмерть вместе с годной шкурой оленя.
Это, конечно, вроде минус, но вся ситуация выглядела так натурально, что даже понравилась