Рецензия на the Last of Us part 1 от уважаемого пользователя дтф. Очень интересно узнать, какие игры ему по душе 🤡

1010

Кто гавнит первый TLou. Пишите хоть, какие у вас игры в топе. А то пиздеть, не мешки ворочать. Интересно почитать. На что равняеться нинешнее поколение. Игра хорошая, с хорошим сюжетом, интересными локациями. Любимый уровень университет, жалко в сериале его мало показали. На момент выхода действительно прорыв. Внимание деталям внешним персонажа, смена времени года. Никто тогда не делал такого насколько я помню. Ощущения от стрельбы 10/10 лук, дробаш выше всех похвал. Сюжет логичен во всех возможных аспектах до конца, в отличие от наследника. Мультиплеер, 3 года играл с огромным удовольствием.

5
Ответить

Я плойку себе купил из-за гта 5 и ластухи.
Эх,жаль,мультиплеер даже не оценил,проходил без нета.
Охренеть,сколько говноедов ущемившихся набежало))

3
Ответить

не скажу что хейтер ластухи, НО
На момент выхода действительно прорыв. Внимание деталям внешним персонажа, смена времени года. Никто тогда не делал такого насколько я помнюебать я с этого хрюкнул, это насколько надо иметь нулевой игровой опыт чтоб такое выдать

3
Ответить

Тлоу 2

Ответить

Ну вот косяки первого тлоу:
Ужасный стелс, который раз и навсегда выбивает из "погружения", когда твои напарники с грохотом носятся перед носом у щелкунов, в тупую палят задницу из за укрытия в дюжине метров от бандитов и т.д., но те их не фиксируют, потому что в стелс сегментах противником регистрируется только положение персонажа игрока. Лучше бы уж их за кадром прятали и телепортировали как Лизку в Биошоке, и то естественнее смотрелось бы, но спустили на похуях, мол игроки сожрут. Они и сожрали, святой сониэкз же. А ведь стелс - основная механика в тлоу, игра активно намекает, что брать участки с боем стоит только в самых экстренных случаях.
Игра пытается казаться "сувайвал хоррором", но и это обман. Лут высчитывается исходя из запасов игрока. Много накопил - низкие шансы найти что-то ценное. Сливаешь всё по кд - обмазываешься тонной предметов по пути. Сложность влияет на коэффициенты, но не меняет сути.
Получается, что само геймплейное ядро уже черти какое. Но зато "локации красивые, сюжет хороший". Он хороший, да. И на примере показал, что ради красивого кинца игроки не то что будут терпеть недоделки и срезание углов, они их еще и защищать будут. Пс3 поколение - когда игры стали не про геймплей.

Ответить