Кто гавнит первый TLou. Пишите хоть, какие у вас игры в топе. А то пиздеть, не мешки ворочать. Интересно почитать. На что равняеться нинешнее поколение. Игра хорошая, с хорошим сюжетом, интересными локациями. Любимый уровень университет, жалко в сериале его мало показали. На момент выхода действительно прорыв. Внимание деталям внешним персонажа, смена времени года. Никто тогда не делал такого насколько я помню. Ощущения от стрельбы 10/10 лук, дробаш выше всех похвал. Сюжет логичен во всех возможных аспектах до конца, в отличие от наследника. Мультиплеер, 3 года играл с огромным удовольствием.
не скажу что хейтер ластухи, НО На момент выхода действительно прорыв. Внимание деталям внешним персонажа, смена времени года. Никто тогда не делал такого насколько я помнюебать я с этого хрюкнул, это насколько надо иметь нулевой игровой опыт чтоб такое выдать
Ну вот косяки первого тлоу: Ужасный стелс, который раз и навсегда выбивает из "погружения", когда твои напарники с грохотом носятся перед носом у щелкунов, в тупую палят задницу из за укрытия в дюжине метров от бандитов и т.д., но те их не фиксируют, потому что в стелс сегментах противником регистрируется только положение персонажа игрока. Лучше бы уж их за кадром прятали и телепортировали как Лизку в Биошоке, и то естественнее смотрелось бы, но спустили на похуях, мол игроки сожрут. Они и сожрали, святой сониэкз же. А ведь стелс - основная механика в тлоу, игра активно намекает, что брать участки с боем стоит только в самых экстренных случаях. Игра пытается казаться "сувайвал хоррором", но и это обман. Лут высчитывается исходя из запасов игрока. Много накопил - низкие шансы найти что-то ценное. Сливаешь всё по кд - обмазываешься тонной предметов по пути. Сложность влияет на коэффициенты, но не меняет сути. Получается, что само геймплейное ядро уже черти какое. Но зато "локации красивые, сюжет хороший". Он хороший, да. И на примере показал, что ради красивого кинца игроки не то что будут терпеть недоделки и срезание углов, они их еще и защищать будут. Пс3 поколение - когда игры стали не про геймплей.
Кто гавнит первый TLou. Пишите хоть, какие у вас игры в топе. А то пиздеть, не мешки ворочать. Интересно почитать. На что равняеться нинешнее поколение. Игра хорошая, с хорошим сюжетом, интересными локациями. Любимый уровень университет, жалко в сериале его мало показали. На момент выхода действительно прорыв. Внимание деталям внешним персонажа, смена времени года. Никто тогда не делал такого насколько я помню. Ощущения от стрельбы 10/10 лук, дробаш выше всех похвал. Сюжет логичен во всех возможных аспектах до конца, в отличие от наследника. Мультиплеер, 3 года играл с огромным удовольствием.
Я плойку себе купил из-за гта 5 и ластухи.
Эх,жаль,мультиплеер даже не оценил,проходил без нета.
Охренеть,сколько говноедов ущемившихся набежало))
не скажу что хейтер ластухи, НО
На момент выхода действительно прорыв. Внимание деталям внешним персонажа, смена времени года. Никто тогда не делал такого насколько я помнюебать я с этого хрюкнул, это насколько надо иметь нулевой игровой опыт чтоб такое выдать
Тлоу 2
Ну вот косяки первого тлоу:
Ужасный стелс, который раз и навсегда выбивает из "погружения", когда твои напарники с грохотом носятся перед носом у щелкунов, в тупую палят задницу из за укрытия в дюжине метров от бандитов и т.д., но те их не фиксируют, потому что в стелс сегментах противником регистрируется только положение персонажа игрока. Лучше бы уж их за кадром прятали и телепортировали как Лизку в Биошоке, и то естественнее смотрелось бы, но спустили на похуях, мол игроки сожрут. Они и сожрали, святой сониэкз же. А ведь стелс - основная механика в тлоу, игра активно намекает, что брать участки с боем стоит только в самых экстренных случаях.
Игра пытается казаться "сувайвал хоррором", но и это обман. Лут высчитывается исходя из запасов игрока. Много накопил - низкие шансы найти что-то ценное. Сливаешь всё по кд - обмазываешься тонной предметов по пути. Сложность влияет на коэффициенты, но не меняет сути.
Получается, что само геймплейное ядро уже черти какое. Но зато "локации красивые, сюжет хороший". Он хороший, да. И на примере показал, что ради красивого кинца игроки не то что будут терпеть недоделки и срезание углов, они их еще и защищать будут. Пс3 поколение - когда игры стали не про геймплей.