Люди тут про DLC ноют, что игра превратилась в сервис, а меня волнует вообще не это. Я один вижу игру из 2010 года? Посмотрите на различия между первой и второй частью, а после между второй и третьей. Добавили возможность прикрываться заложниками? Здорово. Но про геймплейные тонкости говорить еще рано, тут, я надеюсь, могут быть значительные нововведения и отличия (как например момент с дробовиком, где видно, что вроде как подправили стрельбу и импакт). Но вы гляньте на внешний вид этого продукта, господи. Я не мажусь 4к текстурами и даже сейчас могу спокойно запустить как первую, так и вторую часть - но тройка, это пиздец. Она выглядит хуже чем двойка, без шуток. Все какие-то пластмассовые, карты пустые и однотипные (среди них в глаза бросаются откорректированные ассеты из двойки). Освещение умерло, модели врагов и их анимации похожи на какой-то демейк (одни перчатки на руках чего стоят, которые ты видишь на протяжении всей игры). Игра выглядит холостым дублем, какой-то блеклой и размытой тенью второй части. Такое выдать в 2023 году в трейлере под зеленым фильтром блять и в 15 фпс - это надо уметь, оверкиллы. Короче, ебать, не знаю что тут и думать. Я эту игру ждал с 15-го года и моему разочарованию нет предела, а люди все купюры на dlc считают.
Фанам Payday пофиг на графон. Им нужно лишь, чтобы старые проблемы пофиксили (фризы, лимиты на кол-во НПС и подобное) и фич новых добавили. Со вторым пока беда - я пока не вижу их.
Хуже чем двойка?.. Ты давно двойку-то запускал? Да хоть анимации одни взять - там нет лицевых анимаций, персонажи держат всё оружие одинаково - будь то УЗИ или миниган, анимации дубовые или вообще отсутствуют (типа как анимация спринта), нет анимаций взаимодействия с предметами, и так далее. Всё это я уже вижу в выложенном геймплее тройки. То же за физику - тренчкоты имеют физику, брошенная граната очевидно разрушает окружение (сбивает плитку, лампы с потолков - этого не было во второй части Геймплейных изменений уже видно что тьма
Люди тут про DLC ноют, что игра превратилась в сервис, а меня волнует вообще не это. Я один вижу игру из 2010 года? Посмотрите на различия между первой и второй частью, а после между второй и третьей. Добавили возможность прикрываться заложниками? Здорово. Но про геймплейные тонкости говорить еще рано, тут, я надеюсь, могут быть значительные нововведения и отличия (как например момент с дробовиком, где видно, что вроде как подправили стрельбу и импакт).
Но вы гляньте на внешний вид этого продукта, господи. Я не мажусь 4к текстурами и даже сейчас могу спокойно запустить как первую, так и вторую часть - но тройка, это пиздец. Она выглядит хуже чем двойка, без шуток. Все какие-то пластмассовые, карты пустые и однотипные (среди них в глаза бросаются откорректированные ассеты из двойки). Освещение умерло, модели врагов и их анимации похожи на какой-то демейк (одни перчатки на руках чего стоят, которые ты видишь на протяжении всей игры). Игра выглядит холостым дублем, какой-то блеклой и размытой тенью второй части. Такое выдать в 2023 году в трейлере под зеленым фильтром блять и в 15 фпс - это надо уметь, оверкиллы.
Короче, ебать, не знаю что тут и думать. Я эту игру ждал с 15-го года и моему разочарованию нет предела, а люди все купюры на dlc считают.
В таких играх графика вообще не на первом месте. Велком ту Deep Rock Galactic и GTFO.
Фанам Payday пофиг на графон. Им нужно лишь, чтобы старые проблемы пофиксили (фризы, лимиты на кол-во НПС и подобное) и фич новых добавили. Со вторым пока беда - я пока не вижу их.
Хуже чем двойка?..
Ты давно двойку-то запускал? Да хоть анимации одни взять - там нет лицевых анимаций, персонажи держат всё оружие одинаково - будь то УЗИ или миниган, анимации дубовые или вообще отсутствуют (типа как анимация спринта), нет анимаций взаимодействия с предметами, и так далее. Всё это я уже вижу в выложенном геймплее тройки.
То же за физику - тренчкоты имеют физику, брошенная граната очевидно разрушает окружение (сбивает плитку, лампы с потолков - этого не было во второй части
Геймплейных изменений уже видно что тьма