Я как будто снова видос Луцая посмотрел, такое-же абсолютное непонимание ситуации. Инди сфера преобладает над ААА просто потому-что в инди тупо больше жанров в ходу. Вспомните ААА игры последних лет, которые либо шутер, либо экшн опен ворлд, либо экшн рпг, где от рпг только циферки статов. В инди же сегменте есть ебическое разнообразия всех возможных жанров и цветов, от адвенчур до хардкорных тактик.
Есть ли конвеер рогаликов, выживачей и прочего популярного стаффа? Есть. Но даже так в каждой игре есть какая-то своя фишка, дед селс разительно отличается от Айзека. Есть карточные рогалики, рогалики про менеджмент инветаря, пинболл рогалики, шутеры рогалики и рогалики про хлебобулочные рогалики.
Ну и мы не в 2010 живем, инди могут и в графику, и цену даже задрать баксов в 40 на изи. Тейки про бендность, школьников и комунизм я на серьезных щщах даже рассматривать не хочу, это какая-то меташиза.
а вы тоже считаете, что если в игру вхуйнуть какую-то фишку, не факт что адекватную, то она станет ебейшей? Да, у инди больше жанров потому что инди игр больше в разы, к тому же разработчикам нужно выделаться относительно конкурентов, чтобы их игру заметили. Делает ли это эти игры интересными и крутыми? Нет
Вообще не понимаю претензий к инди сектору, когда как раз таки в инди живут давно умершие жанры. Щас вот воскресли шутеры старой школы (не без ААА дума, конечно, но всё же).
можно я просто буду играть в инди игры, которые мне нравятся, и не любить ААА, которые мне не нравятся, ок? P. S. Маркс и Ленин всегда были правы, всегда
Я как будто снова видос Луцая посмотрел, такое-же абсолютное непонимание ситуации. Инди сфера преобладает над ААА просто потому-что в инди тупо больше жанров в ходу. Вспомните ААА игры последних лет, которые либо шутер, либо экшн опен ворлд, либо экшн рпг, где от рпг только циферки статов. В инди же сегменте есть ебическое разнообразия всех возможных жанров и цветов, от адвенчур до хардкорных тактик.
Есть ли конвеер рогаликов, выживачей и прочего популярного стаффа? Есть. Но даже так в каждой игре есть какая-то своя фишка, дед селс разительно отличается от Айзека. Есть карточные рогалики, рогалики про менеджмент инветаря, пинболл рогалики, шутеры рогалики и рогалики про хлебобулочные рогалики.
Ну и мы не в 2010 живем, инди могут и в графику, и цену даже задрать баксов в 40 на изи. Тейки про бендность, школьников и комунизм я на серьезных щщах даже рассматривать не хочу, это какая-то меташиза.
сейчас эти умники расскажут тебе про то, что «уэээ ничего кроме рогаликов и платформеров нет пук-пук срень», а так справедливо. коммунизм база кстати.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
а вы тоже считаете, что если в игру вхуйнуть какую-то фишку, не факт что адекватную, то она станет ебейшей? Да, у инди больше жанров потому что инди игр больше в разы, к тому же разработчикам нужно выделаться относительно конкурентов, чтобы их игру заметили. Делает ли это эти игры интересными и крутыми? Нет
Вообще не понимаю претензий к инди сектору, когда как раз таки в инди живут давно умершие жанры. Щас вот воскресли шутеры старой школы (не без ААА дума, конечно, но всё же).
можно я просто буду играть в инди игры, которые мне нравятся, и не любить ААА, которые мне не нравятся, ок?
P. S.
Маркс и Ленин всегда были правы, всегда