Мысли после ориентировочно 5-ти часов проведенных в Dying Light, если коротко - игра кал

Для меня до сих пор загадка, кто в Techland на полном серьёзе решил, что "открытого" мира в рамках небольшого заброшенного острова будет МАЛО и решили захуярить в DL целый город, наполнить его до ахуения толпами зомби, а из ГГ сделать лошка, который едва ли способен выжить в стычке с двумя зомби. Получился калейший винегрет, но вы думаете это самая большая проблема?

Хуй там скажу я вам, самая большая боль в моей дырка заднице это абсолютно неинтересный открытый мир в котором литературно нехуй делать (кроме как собирать лут, но это конечно вверх интереса), а в совокупности с тем что на начальных этапах все твои миссии сводятся к банальному: подай - принеси - иди нахуй не беси, то брожение по этому унынию забывает уже ко второму часу.

Оружие к слову на начальных этапах играет роль ковырялки в носу, которой хоть и можно нанести дамаг обычным мракобесам, но ахуеть какой маленький, так ещё это гавно и постоянно ломается.

Ну и немного о паркуре, это пожалуй единственное что выполнено реально ахуенно и чем хочется заниматься постоянно, у тебя есть возможность запрыгнуть практически на любую платформу, с чего лично я был в лёгком шоке и эти моменты рил ахуй.

В общем продолжу дальнейшее прохождение, возможно дальше игра раскроется, но а пока что =ТЕРПИМ=

Картинок не будет, читайте блять!

99
36 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Так игра кал

1
Ответить

Я тебе щас пальцы на ногах переломаю, сука

6
Ответить

Не пукай

Ответить

Мысли после ориентировочно 5-ти секунд чтения этого высера, если коротко - это кал.

6
Ответить

Ну так пиздуй в ЧС клоун ебанный

1
Ответить

О чел, ты пожалеешь об этом.

1
Ответить