Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Вопросы
Ночной музпостинг
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Hollow Knight
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Офтоп
29.06.2023

Статья удалена

Пару слов и скриншотов из того, что получилось (через некоторое время сборку выложу на торренты, знаю, не все любят собирать самостоятельно).

Статья удалена

Fallout 4 гораздо более проработанный проект, чем например Скайрим, поэтому не нужно перелопачивать половину игры, чтобы чувствовать себя в ней комфортно.

В любом случае, после нескольких лет, хотелось перепройти не то же самое, а что-нибудь посвежее. Официальный Некст-Ген апдейт где-то потерялся, да и не понятно, что там будет. А поиграть хочется сейчас, такое настроение.

Статья удалена

Конечно, первым делом необходимо было обновить игру графически, для этого я выбрал путь проб и ошибок, т.е. собрать основной костяк из определенных модификаций и посмотреть, что из этого выйдет в плане внешнего вида и производительности.

Первые три таких блока устраивали меня либо частично, либо никак. Но с полученным опытом я собрал то, что выльется в финальную версию. Получилось найти компромисс - отличный визуал и добротная (по меркам сборок) производительность.

Многие наверное помнят злосчастный Бостон, в котором у вас будут серьезнейшие просадки FPS абсолютно на любой конфигурации, независимо от настроек.

Статья удалена

Некоторые даже знают о том, что дальность прорисовки теней и качество "божественных лучей" просто-напросто сломаны в оригинальной игре.

Все это нужно было решить, чем я и занимался долгое время.

В последнем тесте, потратив 40 минут и оббегав весь город вдоль и поперек, попутно триггеря самые тяжелые игровые сценарии, я получил отличный результат - ни одной просадки кадров, даже мелкой.

Это далось очень тяжело , ведь думалось, что подобное реализовать просто не получится, но большими стараниями итог смог порадовать.

Статья удалена

Сохранив чистую производительность, удалось внедрить следующие улучшения:

  • тысячи улучшенных текстур, многие из них с эффектом параллакса
  • реальные SSR-отражения различных поверхностей
  • детальные тени
  • обновленные ванильные и совершенно новые шейдеры
  • улучшено статическое и добавлено динамическое освещение интерьеров и экстерьеров
  • увеличенная дальность прорисовки ландшафта и зданий
  • существенно повышенное качество звука
  • более глубокая система расчленения с повышенным шансом увечий
  • улучшена лицевая анимация персонажа и NPC
  • тотальная переработка погодной системы
Статья удалена

Других аспектов сборки касаться не хочу, иначе это превратится в большой текст, разве что только упомяну добавленную систему хедшотов (в оригинале меня очень раздражала необходимость выпускать целые обоймы в голову врагов для их умерщвления).

Теперь стрелять по головам одно удовольствие. Вот еще парочка скриншотов и видео.

Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена
Статья удалена

На данный момент мне нужна еще неделя, чтобы закончить тестирование. После этого я выложу сборку для скачивания всем желающим.

#fallout4 #моды