Статья удалена
Пару слов и скриншотов из того, что получилось (через некоторое время сборку выложу на торренты, знаю, не все любят собирать самостоятельно).
Fallout 4 гораздо более проработанный проект, чем например Скайрим, поэтому не нужно перелопачивать половину игры, чтобы чувствовать себя в ней комфортно.
В любом случае, после нескольких лет, хотелось перепройти не то же самое, а что-нибудь посвежее. Официальный Некст-Ген апдейт где-то потерялся, да и не понятно, что там будет. А поиграть хочется сейчас, такое настроение.
Конечно, первым делом необходимо было обновить игру графически, для этого я выбрал путь проб и ошибок, т.е. собрать основной костяк из определенных модификаций и посмотреть, что из этого выйдет в плане внешнего вида и производительности.
Первые три таких блока устраивали меня либо частично, либо никак. Но с полученным опытом я собрал то, что выльется в финальную версию. Получилось найти компромисс - отличный визуал и добротная (по меркам сборок) производительность.
Многие наверное помнят злосчастный Бостон, в котором у вас будут серьезнейшие просадки FPS абсолютно на любой конфигурации, независимо от настроек.
Некоторые даже знают о том, что дальность прорисовки теней и качество "божественных лучей" просто-напросто сломаны в оригинальной игре.
Все это нужно было решить, чем я и занимался долгое время.
В последнем тесте, потратив 40 минут и оббегав весь город вдоль и поперек, попутно триггеря самые тяжелые игровые сценарии, я получил отличный результат - ни одной просадки кадров, даже мелкой.
Это далось очень тяжело , ведь думалось, что подобное реализовать просто не получится, но большими стараниями итог смог порадовать.
Сохранив чистую производительность, удалось внедрить следующие улучшения:
- тысячи улучшенных текстур, многие из них с эффектом параллакса
- реальные SSR-отражения различных поверхностей
- детальные тени
- обновленные ванильные и совершенно новые шейдеры
- улучшено статическое и добавлено динамическое освещение интерьеров и экстерьеров
- увеличенная дальность прорисовки ландшафта и зданий
- существенно повышенное качество звука
- более глубокая система расчленения с повышенным шансом увечий
- улучшена лицевая анимация персонажа и NPC
- тотальная переработка погодной системы
Других аспектов сборки касаться не хочу, иначе это превратится в большой текст, разве что только упомяну добавленную систему хедшотов (в оригинале меня очень раздражала необходимость выпускать целые обоймы в голову врагов для их умерщвления).
Теперь стрелять по головам одно удовольствие. Вот еще парочка скриншотов и видео.
На данный момент мне нужна еще неделя, чтобы закончить тестирование. После этого я выложу сборку для скачивания всем желающим.