Пиздец, в натуре нажать четыре кнопки на расстоянии, которое определяется на глаз - вызов, определяющий тебя как профи.
Ахереть. Ещё скажи что комбо определяет тебя как профи.
В файтингах, как профи тебя определяет две вещи: знание фреймдаты и умение ее применять. На одной фреймдате, даже без нормальных комбо, можно свободно победить любого, кто ее не знает.
Эти вызовы не делают продаж. Отдельное управление для мы, упрощение МК - логичные улучшения. Разработчики хотят продаж и чтоб обычные игроки могли получать фан.
Ну и прекрасно. Дрочить скилл мы идём в Tekken, MK нужен чтобы с бывшими одноклассниками и девушками (то есть людьми, которые игру видят в первый и последний раз) под пиво развлекаться и смотреть красивые картинки.
Ты бы ещё предъявлял претензии Mario Kart за то, что там аэродинамика не такая реалистичная, как в Gran Turismo.
Комментарий недоступен
определяющие тебя как профиОх уж эти профи, которые смогли запомнить две комбинации клавиш на спам-атаку и само фаталити💪
Пиздец, в натуре нажать четыре кнопки на расстоянии, которое определяется на глаз - вызов, определяющий тебя как профи.
Ахереть. Ещё скажи что комбо определяет тебя как профи.
В файтингах, как профи тебя определяет две вещи: знание фреймдаты и умение ее применять. На одной фреймдате, даже без нормальных комбо, можно свободно победить любого, кто ее не знает.
Всегда думал что крутость определяли Бруталити. Они были самые злоебучие всегда. Фаталити это так, красивый выебон не более.
Хехе
Эти вызовы не делают продаж.
Отдельное управление для мы, упрощение МК - логичные улучшения.
Разработчики хотят продаж и чтоб обычные игроки могли получать фан.
Ну и прекрасно. Дрочить скилл мы идём в Tekken, MK нужен чтобы с бывшими одноклассниками и девушками (то есть людьми, которые игру видят в первый и последний раз) под пиво развлекаться и смотреть красивые картинки.
Ты бы ещё предъявлял претензии Mario Kart за то, что там аэродинамика не такая реалистичная, как в Gran Turismo.