Наиграв не один десяток часов в эту чудесную игру в голову пришла идея построить мегаполис с миллионом жителей.
отучайтесь неправильно использовать причастные обороты.
по сути да, первый CS, в который я скоро 1000ч наиграю, уныл до безобразия как игра "из коробки", и требует модов для доработки до состояния прикольного конструктора, но и то его используют чтобы делать красивые города именно в плане внимания к деталям, а не масштаба.
Очень надеюсь CS2 все это дело исправит, тем более шансы высоки: сами разрабы сказали что отменят лимит на симуляцию жителей и транспортных единиц. Включат поддержку многоядерных процессоров (с этим не всё ок было, хотя в инете можно найти разную инфу о том что она может загрузить до 8 потоков. но как-то не заметил что она стала идти намного лучше даже при переходе с 2500K+8gb ram на 8700+16... )
Наиграв не один десяток часов в эту чудесную игру в голову пришла идея построить мегаполис с миллионом жителей.
отучайтесь неправильно использовать причастные обороты.
по сути да, первый CS, в который я скоро 1000ч наиграю, уныл до безобразия как игра "из коробки", и требует модов для доработки до состояния прикольного конструктора, но и то его используют чтобы делать красивые города именно в плане внимания к деталям, а не масштаба.
Очень надеюсь CS2 все это дело исправит, тем более шансы высоки: сами разрабы сказали что отменят лимит на симуляцию жителей и транспортных единиц. Включат поддержку многоядерных процессоров (с этим не всё ок было, хотя в инете можно найти разную инфу о том что она может загрузить до 8 потоков. но как-то не заметил что она стала идти намного лучше даже при переходе с 2500K+8gb ram на 8700+16... )
это деепричастный, бро
А как Counter Strike 2 должен исправить проблемы этой игры?