«Dead Club City» от Nothing but Thieves: сказ о том, как «опопсеть» и не облажаться

Справиться с нахлынувшей популярностью и удержаться на её волне далеко не просто, и британская пятёрка нашла неплохой способ угодить как старым фанатам, так и массовому слушателю.

<i><b>Что по тегам: pop rock / alternative rock / synthpop / new wave</b></i>
Что по тегам: pop rock / alternative rock / synthpop / new wave

Как же сильно поменялась траектория Nothing but Thieves, ребята.

Пропасть между «Broken Machine», первым шагом британских рокеров навстречу мейнстриму с преступно хитовой альтернативой, и «Dead Club City», что двумя ногами ступил на путь радиоформатного поп-рока, выглядит существенной.

Попытки перестроиться на коммерческие лекала прослеживались и на предшественнике «Moral Panic», но тот релиз был скудным на запоминающиеся треки и в целом набит неказистым контентом, отчего я банально забыл о его существовании. Давайте по существу.

Принятие своей фонтанирующей популярности и сглаживание углов в угоду массового слушателя - шаг логичный и в некоторым смысле правильный, и надо признать, что «Dead Club City» справился с ним похвально.

Моё отдельное почтение фронтмену Конору Мейсону, чьи вокальные данные здесь вне конкуренции и вытягивают даже самый средний инструментал до съедобного уровня, да и как такового альт-рока здесь в достатке, чего очень не хватало на стадии синглов.

Welcome to the DCC (live)

Суть в том, что в самом сердце релиза это те же NBT, что и раньше, отчего изначально горькая пилюля с «опопсеванием» приобретает сладковатое послевкусие.

Парни искусно пишут очень зрелищные, стадионные припевы, не бояться удариться в фанк, нью-вейв и диско, а Конор и его страсть к высоким нотам отлично показывают себя на медленных, более романтичных моментах. Индивидуальная сила треков здесь превыше всего, и группа постаралась, чтобы каждый из них звучал обособленно.

Если Nothing but Thieves и суждено прописаться в ротациях радио-станций и отхватывать себе лидирующие строчки в фестивальных лайн-апах, то с музыкой уровня «Dead Club City» я могу за них только порадоваться. It's pretty good.

Хайлайты: Welcome to the DCC, Tomorrow is Closed, Do You Love Me Yet?, Foreign Language, Popping the Balloon.

<i><b>Обложка</b></i>
Обложка

Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на подсайт «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!

88
3 комментария

Moral Panic был абсолютно лучшим у них, самым выверенным, разнообразным и очень качественным. В чем там "неказистый контент" - непонятно. DCC вышел послабее, но все равно работа очень сильная. Эти парни никогда и не разочаровывали, по сути. Сильно жаль, что следующего альбома долго ждать.

3
Ответить

Спасибо, чекну тогда. В свое время moral panic очень сильно расстроил, мб тут будет нормально

2
Ответить

Прослушал вчера. Лучший альбом года пока что для меня. Все пытаюсь понять, в чем тут опопсение было...

1
Ответить