Пираты XXV века: геймплей и подробности сюжета Beyond Good & Evil 2

Хронология событий во вселенной, боевая система и космические бордели.

Пираты XXV века: геймплей и подробности сюжета Beyond Good & Evil 2

Ubisoft провела вторую прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2 в рамках программы Space Monkey, где авторы игры поделились несколькими подробностями.

По словам разработчиков, несмотря на то, что Beyond Good & Evil 2 — приквел, его действие будет происходить после рождения главной героини первой части, журналистки Джейд.

Чтобы поклонники лучше представляли себе вселенную игры, во время трансляции показали хронологию событий, которую в Ubisoft используют во время работы над игрой. Кое-что в ней в дальнейшем может измениться, но общая цепочка поделена на три части — «Земля», «Система-3» и «Пиратство».

Пираты XXV века: геймплей и подробности сюжета Beyond Good & Evil 2
  • 2040 год — «Золотой век науки», создание двигателя нового поколения, который позволяет свободно путешествовать на другие планеты.
  • 2063 год — «Кризис на Земле», технологии «восстают» против людей, из-за чего те перестают доверять автоматическим системам и искусственному интеллекту. Им приходится обращаться к более старомодным способам общения (таким, как передача данных на дисках в трейлере).
  • 2086 год — создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила.
  • 2108 год — человечество отправляет экспедиции в несколько отдалённых солнечных систем под кодовыми номерами с первого по пятый. Связь между ними становится невозможной. Действие BG&E2 будет происходить в Системе-3.
  • 2225 год — начало масштабной колонизации Системы-3, основан город Ганеши, показанный в трейлере.
  • 2314 год — трагедия на гигантском корабле с поселенцами, первое происшествие масштабов целой системы, когда все, находившиеся на борту, погибли. Как именно это произошло, разработчики не раскрывают.
  • 2360 год — «Золотой век пиратства», по мере того, как система богатеет и развивается торговля, а транспорт становится дешевле, многие жители начинают заниматься космической преступностью.
  • Рождение Джейд — разработчики не называют точной даты рождения героини, однако подчёркивают, что она появилась на свет в тяжёлое для Системы-3 время. Пиратство процветает, а во вселенной происходят необъяснимые вещи.
Пираты XXV века: геймплей и подробности сюжета Beyond Good & Evil 2

Ансель и коллеги пообещали, что будут развивать игровую вселенную Beyond Good & Evil как можно более подробно. В частности, в продолжении объяснят некоторые аспекты устройства мира, которые никак не раскрывались в оригинале. Например, верования его жителей и происхождение «гибридов», к которым относился Пей'Дж, один из главных героев первой части.

При этом за кого-то из знакомых героев поиграть не удастся, однако игрокам, как уже говорили ранее, позволят создать собственного пирата-капитана. В Ubisoft обещают, что кастомизировать персонажа можно будет как угодно.

Пираты XXV века: геймплей и подробности сюжета Beyond Good & Evil 2

Разработчики утверждают, что выбрали пирата главным героем из-за того, что в разбойники мог податься кто угодно, и стать при этом успешным. Среди них будут люди и гибриды всех мастей и любого пола и внешности.

Кроме того, это позволит им сделать игру более «взрослой»: Ансель и коллеги не отрицают, что в игре может появиться даже космический бордель, где преступники будут проводить свободное время. А своя версия Тортуги у них определённо будет.

Даже если вы посмотрите наш трейлер с E3 2017, вы увидите, что разные мрачные местечки, неразрывно связанные с пиратским образом жизни, в игре будут.

Всё-таки это — часть мира, мы не хотим делать игру о «полу-пиратах».

Мишель Ансель, геймдиректор Beyond Good & Evil 2

Под эту тематику «переработали» и фотоаппарат, который был одной из основных механик первой части. Его аналогом в Beyond Good & Evil 2 будет подзорная труба, благодаря которой можно будет исследовать мир.

Наконец, Ubisoft показали ролик с геймплеем пре-альфа версии игры, посвящённый боевой системе и кораблям. Один из основных видов оружия — боевой посох, так же, как и в оригинальной Beyond Good & Evil.

По словам разработчиков, сражения будут очень «свободными», к примеру, реактивный ранец можно будет использовать и в бою, чтобы обойти противника с фланга, увернуться или сбежать.

Кроме того, во время игры с друзьями можно будет путешествовать вместе, чтобы не отстать от группы. Для этого несколько кораблей можно собирать в «армады», в которой все будут следовать за ведущим.

Ансель и коллеги отметили, что многое из того, над чем они работают, они продемонстрируют на E3 2018, для которой готовят большую часть материала.

Приблизительной даты релиза у Beyond Good & Evil 2 пока что нет.

9898
49 комментариев

создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая силаТоварищ Иванов, ваше дело живо!

14

Или кто-то вдохновлялся доктором Моро

3

Блин, смешанные чувства все это вызывает.
С одной стороны: Beyond Good and Evil одна из самых запоминающихся и любимых игр из детства, и видеть что дело по ней живо и даже более менее процветает - неимоверно приятно.
Но с другой - будет откровенной ложью сказать, что я поддерживаю то направление, которое выбрали создатели. Разумеется, я дам им шанс, ради BG&E с радостью, но вся эта тема пиратства, научной фантастики, настроения, ругательств, генерации пространств, создание собственного капитана... что то не кликает с тем, что было предложено в первой части, особенно с геймплейной составляющей, даже с поправкой на то, что это приквел. Опять же, возможно это лишь нытьё, да и на игре то я не ставлю крест, но сам факт того, что продолжение/приквел к любимой игре следует ждать с такой настороженностью, и то, что создатели пока не сделали ничего, для того чтобы это развеять- меня всё таки печалит.
Р.S. К тому же, трейлер той самой отменённой версии BG&E2 забавлял больше, чем все промо материалы этого приквела. Там хотя бы странная херня с мехом происходила, да и поинтереснее все представлялось, по крайней мере тогда. Наверное возраст даёт знать.

18

Я примерно с теми же мыслями смотрел новый трейлер. Мол "А где здесь главная игра моего детства, почему тут все матерятся, трясут грудью, жиром и проплешинами.", но последняя минута всё расставила по своим местам, она на деле мне снова открыла окно в тот мир и те впечатления.

Ещё немного информации, не вошедшей в тему:

Численность команды разработчиков Ubisoft Montpelier в настоящее время насчитывает около 120 человек. Они тесно сотрудничают с Ubisoft Sofia, Barcelona и Bordeaux (для дополнительных рабочих рук).

В космосе находятся странные ворота, которые пугают и привлекают игроков. Гибриды считают, что за ними скрывается новая жизнь. Никто не знает, так ли это на самом деле, поэтому вокруг них витает множество легенд, а также располагается гигантское кладбище космических кораблей.

Игроки смогут создать своего собственного капитана. Вы сможете стать человеком, гибридом, мужчиной, женщиной или «другим полом». Система открыта для игрока, вы сможете взять в команду даже врага. Члены экипажа могут стать медиком или, например, шпионом. Профессии позволят вам исследовать и посетить больше мест. Вам будет предоставлен огромный космический корабль, который станет домом для множества компаньонов, а вы — «легендарным космическим пиратом».

Вы можете быть злым или добрыми, а также достигать цели различными способами. В этом вся суть игры. Вы можете свободно работать на любые корпорации, какие захотите.

15