Сотрудники Kotaku и Gizmodo раскритиковали решение руководства тестировать ИИ-контент на порталах

Однако в G/O Media считают, что журналисты не должны удивляться такому решению.

Сотрудники Kotaku и Gizmodo раскритиковали решение руководства тестировать ИИ-контент на порталах
  • В конце июня медиакомпания G/O Media, владеющая Kotaku, Gizmodo и Deadspin, объявила, что начнёт «понемногу тестировать» ИИ-контент на своих порталах.
  • Редакционный директор G/O Media сообщил подчинённым, что те не должны удивляться решению компании. По его словам, каждый участник бизнеса рассматривает возможность использовать нейросети для подготовки материалов.
  • Тестирование будет включать в себя создание нескольких статей о списках и данных. В G/O Media отметили, что не собираются заменять авторов и редакторов. Руководители надеются, что при правильном подходе ИИ поможет увеличить аудиторию порталов.
  • Профсоюзы, представляющие интересы сотрудников G/O Media, раскритиковали решение компании. Они отметили в заявлении, что работа журналистов не может быть заменена нейросетями, которые «создают лживые материалы и занимаются плагиатом работ настоящих авторов».
  • Сотрудники порталов G/O Media также высказались против решения материнской компании. Они отметили, что ИИ-материалы подрывают доверие аудитории и наносят ущерб самой профессии.
  • Ранее экспериментировать с ИИ-статьями начали владельцы Men's Journal and BuzzFeed. В подобных материалах эксперты нашли множество фактических ошибок.
3737
68 комментариев

Комментарий недоступен

103
Ответить

Никогда такого не было — и вот опять!

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Проблема состоит в том, что 90% читателей ведутся на заголовок. Всем насрать на содержимое статьи. И вот тут, вместо мнения выходит вода. Более того. Воду можно корректировать в нужном русле. А еще можно вставлять "ключевые" слова для поисковых ботов и повышения выдачи... Текст перестает быть индивидуальностью.

Ответить

Они боятся, что ИИ будет логичнее и интереснее писать

Ответить

Если ваш ИИ в СМИ выглядит не так, то можете даже не пытаться

56
Ответить