Но в целом, если долго разбираться, пытаясь таки понять контекст и отсылки, то приходит осознание, насколько это тончайшая работа. Даже если отбросить повестку (которая многим мешает смотреть кино), это все равно остается умным многослойным фильм с переплетением сатиры и социальных парадоксов.
Даже если отбросить повесткуПрошу прошения - этот фильм создан из-за повести и ради повестки. Это не актуальщина, это не высмеивание современных реалий, это не сатира и даже не пародия, а совсем наоборот - это гиперболизированное отображение реальности, какой её видит обычный борец за равенство. И награды вместе с вылизыванием седалища от критиков этот фильм получил как раз благодаря повестке, ведь если отбросить её, то это просто почти артхаусный треш-триллер с местами неплохими отсылками.
А мне фильм показался в первую очередь отличным хоррором
Повестка тут лишь сеттинг, не больше
Даже нравоучений никаких в итоге не увидел, да их и нету вовсе
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У нас в России довольно прохладное отношение к этому фильму — что в принципе справедливо, так как он сугубо про американские социальные проблемыЭтот фильм воспринимается хорошо вне контекста. Но как только узнаешь о режиссёре-расисте, оценках "критиков" и т.д., наступает слегка противное послевкусие.
У меня подобное ощущение было от BlacKKKlansman, когда смотришь-смотришь фильм, а в самом конце на тебя выливают ведро помоев.
Комментарий недоступен
У нас в России довольно прохладное отношение к этому фильму — что в принципе справедливо, так как он сугубо про американские социальные проблемы Нет, просто у нас можно смело говорить, что Пил спиздил сюжет из другого фильма, и никто не обвинит в расизме