Начинается все довольно неплохо, но это лишь на первые 15 минут. Суть в том, что у нас команда из охотников на демонов, состоящая из трех персонажей, у каждого перса есть ульта, удар, удар помощнее, прыжок и дэш. Уже на уровне сюжетных миссий видно насколько создатели не старались, схема простая: аренка, кат-сцена, аренка, кат-сцена и так до бесконечности. Одна сюжетная миссия не отличается от другой, зачастую даже врагами не отличается, бегать особо не надо, зачем? Боевка заключается в переключении между персонажами и нанесении ударов, когда у персонажа не на экране заполняется шкала, вы переключаетесь на него, и он бьет специальным ударом, дальше месите врагов этим персом до заполенния шкалы у других, переключаетесь и так по кругу. В принципе, неплохая боевка, но она быстро наскучивает из-за малого количества персонажей и отсутствия разнообразия.
"Очень грустно, что Capcom, как и многие другие большие издатели, так и не поняли как делать мобильные игры. Перед нами очередная безликая доилка "
Я думал это как раз наоборот они поняли :)
Блять вы с головой дружите вообще? Сука, качают мобильное дрочево и жалуются, что это мобильное дрочево
Очень грустно, что Capcom, как и многие другие большие издатели, так и не поняли как делать мобильные игры. Перед нами очередная безликая доилкаА ты чего то другого ожидал от мобайл гейминга? Запомни, на мобилах нормальными могут быть только оригинальные порты с пк или через эмуль, не более
Проорал с батлпаса в 3 уровня, это пиздец) я такого ещё не видел)
А я видел, в Honkai Impact 3rd). Там ещё был ежедневный БП выполняемый за ежедневные мини миссиии
Так это типично для мобильной дрочильни. Почти все мобилки такие
Комментарий недоступен