Скажу непопулярное мнение и отхвачу минусов, но для меня самая большая проблема BG3 - она все равно внешне (в изометрии, не в катсценах) выглядит как DOS2 на стероидах. Мультяшно, цветасто. Как ни старались (по их словам), а визуальный стиль Divinity проглядывает отовсюду
Другой вопрос что "визуальный стиль Divinity OS" - это буквально среднестатистическое фэнтези, коим и является Фаэрун в дынде )) То есть я не понимаю вот этого "это стиль дивинити". Это просто OS похож на дынду стандартную, так зачем менять стиль?
Визуальный стиль дивинити проглядывается, а минусы будут? Банально посмотреть по продажам в стиме, DOS чуть ли не единственная серия которая разорвала этот порочный круг в 200к, максимум миллион спустя годы после скидок продаж, из-за таких продаж студии не могли делать дорогие игры с современной технической составляющей, и большое спасибо Ларианам что они смогли сделать хорошие игры которые хорошо продались, за счёт чего сейчас они смогли сделать серьёзную рпг которая ещё и выглядит красиво
Скажу непопулярное мнение и отхвачу минусов, но для меня самая большая проблема BG3 - она все равно внешне (в изометрии, не в катсценах) выглядит как DOS2 на стероидах. Мультяшно, цветасто.
Как ни старались (по их словам), а визуальный стиль Divinity проглядывает отовсюду
Другой вопрос что "визуальный стиль Divinity OS" - это буквально среднестатистическое фэнтези, коим и является Фаэрун в дынде )) То есть я не понимаю вот этого "это стиль дивинити". Это просто OS похож на дынду стандартную, так зачем менять стиль?
У вас адекватно написанное мнение. Хз за что тут минусы ставить. Кому-то может нравится схожесть с DOS, а кому-то нет. Это нормально
скажу популярное мнение изометрия это ужасный жанр
Мне тоже это не очень нравится, благо хотя бы на пеке можно будет пофиксить поигравшись с решейдом.
Хотя бы мордашки приятные и голоса у гг.
Визуальный стиль дивинити проглядывается, а минусы будут? Банально посмотреть по продажам в стиме, DOS чуть ли не единственная серия которая разорвала этот порочный круг в 200к, максимум миллион спустя годы после скидок продаж, из-за таких продаж студии не могли делать дорогие игры с современной технической составляющей, и большое спасибо Ларианам что они смогли сделать хорошие игры которые хорошо продались, за счёт чего сейчас они смогли сделать серьёзную рпг которая ещё и выглядит красиво