А мы об этом узнаем только косвенно. Разработчики убрали показ процентного шанса попадания. Вместо этого будет только качественная характеристика - высокий/средний/низкий. Игрок может сам на глаз вычислить примерный шанс, ориентируясь на освещённость, меткость наёмника, оружие и преграды. Это типа такой "сырой" реалистичный геймплей. И, кстати, что-то в этом есть...
Так что, если будем часто промахиваться в упор из дробовика - можно будет сделать вывод, что разработчики с шансами всё-таки накосячили)
Как у этой серии дела с шансом попадания?
А мы об этом узнаем только косвенно. Разработчики убрали показ процентного шанса попадания. Вместо этого будет только качественная характеристика - высокий/средний/низкий. Игрок может сам на глаз вычислить примерный шанс, ориентируясь на освещённость, меткость наёмника, оружие и преграды. Это типа такой "сырой" реалистичный геймплей. И, кстати, что-то в этом есть...
Так что, если будем часто промахиваться в упор из дробовика - можно будет сделать вывод, что разработчики с шансами всё-таки накосячили)
у JA2 было лучше, чем у новых XCOM
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен