Иногда помогают вещи вроде тепловых карт (метод визуального представления данных, например, распределения игроков по локации — DTF), но в итоге всё сводится к репортам. Когда изучаешь репорты, нередко видишь, как игроки получают нечестное преимущество над стримерами.
В целом, за несколько лет мы добавили только одну действительно полезную функцию для борьбы против стримснайпинга — возможность скрывать отдельные данные на экране: интерфейс, сообщения сервера и имена игроков.
«Стример даже внедрился в эту организацию, чтобы понять, как она работает.»
Не хватает ещё стримснайпера, который внедрился бы в команду Kripp’a, чтобы работать двойным агентом на стримснайперов :D
Previously on Eve Online...
Проблема не столь уж серьёзна: если стример действительно захочет свести стримснайпинг к абсолютному минимуму, он справится. Уже даже минутная задержка стрима прекрасно помогает контролировать ситуацию. При острой необходимости её можно сделать даже больше.
А многим и вовсе никакие стримснайперы не мешают - это отличная тренировка мастерства и силы духа. DEPLOY SAMME U ZULUL
В том же ХСе задержка в минуту ничего не решит. Длительность хода около 75 секунд, т.е. грубо говоря у снайпера будет ~15 секунд на ход с учетом задержки, что достаточно, учитывая, что он плюс-минус знает какие карты остались в руке/есть в колоде и т.д. Вот кто совсем хочет побороть снайперов закрывают часть экрана с картами в руке, но такой стрим смотреть не каждый будет. В ПУБГе, например, та же минутная задержка тоже не многое даст, если снайпер просто хочет руинить, то он заруинит, т.к. знает куда ты падаешь, где лутаешься, куда идешь и т.д. Большая же задержка просто уменьшает интерактив с аудиторией, что тоже минус, ведь в этом вся соль стриминга.
Папеч вроде говорил, что его второй аккаунт заснайпили через неделю, хотя он играл без стрима ну и акк новый. Как тебе такое, Илон Маск?
Засел такой в доме в PUBG, а к тебе приезжает бригада из троих дебилов и кружат вокруг дома не давая выйти.
Как играть?
А еще с большой вероятностью они будут с читами, так что даже при хорошем скилле ты ничего не сделаешь.
Тоже об этом подумал, но, видимо, есть причина, по которой стримеру невыгодно ставить задержку. Как стримеру, а не игроку.