Геймдиректор Clockwork Revolution: «Я всегда описывал эту игру как плод любви Arcanum и Bloodlines»

Геймдиректор Clockwork Revolution: «Я всегда описывал эту игру как плод любви Arcanum и Bloodlines»

Художник и геймдизайнер Чад Мур, выступающий геймдиректором грядущей RPG от inXile, рассказал в своём твиттере о том, как всегда подавал идею своей игры. По всей видимости, во многом он черпал вдохновение из других проектов, над которыми ему довелось поработать.

Из-за глубоко проработанного мира, захватывающего повествования, тактильных RPG-систем, увлекательного геймплея и отклика на действия игрока, я всегда описывал Clockwork Revolution как плод любви Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
Из-за глубоко проработанного мира, захватывающего повествования, тактильных RPG-систем, увлекательного геймплея и отклика на действия игрока, я всегда описывал Clockwork Revolution как плод любви Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Похоже, что в inXile стремятся сделать так, чтобы их игра достигла таких же высот, как и работы Troika Games. И это неудивительно, так оба её ведущих разработчика — выходцы из той студии, закрывшейся в 2005 году.

Мур занимался как геймдизайном, так и нарративом Arcanum и Bloodlines, а главный дизайнер Clockwork Revolution — Джейсон Андерсон, сооснователь Troika, который долгие годы близко работал с создателями Fallout Тимом Кейном и Леонардом Боярским. Много ли коллег Мура и Андерсона по Troika и Black Isle трудится вместе с ними в команде, пока что неизвестно.

Глава inXile Брайан Фарго ранее позиционировал Clockwork как крупную игру, которая во многом будет учитывать принятые игроком решения — это подтвердил и Мур.

«Arcanum и Bloodlines очень радовали количеством разных опций — как в диалогах, так и в кастомизации персонажа. В Clockwork тоже так будет?» — «ДА».
«Arcanum и Bloodlines очень радовали количеством разных опций — как в диалогах, так и в кастомизации персонажа. В Clockwork тоже так будет?» — «ДА».

Clockwork Revolution — самый крупный на данный момент проект inXile, известной по Wasteland. Пока она находится на ранних этапах разработки, и даже приблизительного окна релиза нет.

Игру анонсировали на июньской игровой презентации Microsoft, и дебютный трейлер RPG привлёк к себе много внимания из-за визуальных сходств с BioShock Infinite. Однако, как ранее говорили в Xbox и inXile, эти сходства были непреднамеренными.

126126
134 комментария

По всей видимости, во многом он черпал вдохновение из других проектов

47
Ответить

как будто это что-то плохое

73
Ответить

А откуда черпали вдохновение для Инфинит? Я надеюсь, люди не думают всерьёз, что визуальный дизайн Инфинита — это уникальное творение, у которого не было опоры на достаточно зрелый сеттинг с многолетней историей.

11
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

А они в курсе, что у майков есть другая студия с выходцами из Troika, которые в этот момент недоклон Скайрима клепают? Какие-то сложные временные петли.

29
Ответить

Майки вообще монополистами на рынке рпг стали. Бефезда, Обсидиан, Инхайл

3
Ответить

Как называется?

2
Ответить