Таких примеров можно привести много. Суть в том, что ДТ-30 очень универсальный вездеход и подходит для разных задач: и починить кого-то, и груз доставить. И разумеется, с его проходимостью, для него практически не будет преград. Он сможет проехать в тех местах, где застрянет даже самый крутой колесный вездеход. Единственное что его остановит, это пустой бак, так как расход у него соответствующий. А значит использовать его для дальних поездок - не лучшая идея. Так же стоит помнить, что с модулем лесовоза он не сможет плавать, а значит нужно быть внимательнее.
Комментарий недоступен
О, лучшая машина для сталкера - за хабаром удобно присматривать.
будучи учеником начальных классов, увидев в первый раз такое, сразу понял что с этим трактором что то не то. И через несколько лет когда повстречал его снова , понял...
Если этот трактор загрузить сеном, что будет видеть водитель?
-Трудно получить-Высокая цена
ну так ето не честные недостатки. ето всего лишь путь к получению.
трудно получить легко потерять невозможно забытьВот такие недостатки я понимаю.
Есть ощущение что с гусеницами слишком много болячек вылазит. По крайней мере с модами на мадраннер гусли рано или поздно слетали неминуемо.)
Hold my BV-206 с давлением на грунт меньше чем у пешехода