Путь этот был тернист, душноват и слишком непредсказуем. Сервис Sony похож на сервис из ночных кошмаров, но я чувствую, что не держу на них зла за кривой сайт, ужасное приложение и никакую оптимизацию. В конце концов они вернули мне деньги, и это кажется честным и каким-то даже благородным поступком.
Я хз как это сочетается, ноутбук за 200$ (!!!), чувак живет в Израиле, жена в Британии (где поесть в макдаке стоит фунтов 20), покупает 4 аккаунта по 18 баксов, при этом б/у ps4 вместе с бладборном стоит баксов 200, кто-то из нас ебанутый, но я не знаю кто именно
Забавно, что британцы заблочили сделку Майков по предлогом "вреда облачному геймингу", когда сони сама успешно ему вредит
Спасибо, что поделился этой печальной историей.
Вообще хотелось бы отметить следующее. Что Xbox, что Playstation - когда сталкиваешься с их магазинами и приложениями, в голове бьётся один вопрос: "Почему вы до такой степени не хотите мои деньги?"
И я здесь не про наши страдания с регионами и так далее. Я про банальное удобство использования по назначению.
Консоли как устройства - великолепные. Игры хорошие.
Вёб-сервисы и приложения - просто помойный мусор, работающий по праздникам, причём всё это не чинится годами. А когда чинится, становится страшно и хочется, чтобы вернули как раньше (см. редизайн магазина PS).
Оба платформодержателя находят блестящих инженеров и архитекторов, создающих замечательные устройства. А потом где-то выкапывают вёб-макак, которые словно работают из Бангладеша за пачку дошика, а разработке учились на ютубе по роликам индусов.
да, это правда поражает - как у компаний с такими именами порой бывают такие отсталые сервисы. Тот же сайт PS - это какой-то нижний интернет, а не 2023 год) возможно это всё связано с тем, что в тех же США очень много у кого отсталые сайты)
Не проще было бы пс4 купить/арендовать?
«Почему ты бездомный? Просто купи дом»
это правда хороший вариант) думаю я просто на том этапе, когда мне нравится пробовать разные сервисы и щупать, как там оно)