Diablo - смена жанра?

Пошло бы серии на пользу смена жанра, фундаментальных механик геймплея или и все следующие возможные части должны быть в тех же жанровых рамках?

Вспомнил рассуждения одного чела и хотел усылашать ваше мнение.

Безусловно, с точки зрения маркетинга близзам проще сделать diablo immortal 2, чем условную diablo 5 не в жанре ARPG-hack and slash. Современные игровые компании не часто резко меняют что-то устоявшееся. Но если пофантазировать, мне кажется не исключено, что игра могла бы быть достаточно интересна в других жанрах. Я частично соглашусь со словами того чела с ютуба, что "diablo уже тесно в рамках своего жанра", и что 4-я часть отличается не так сильно от 3-й, как в своё время 3-я от 2-й, а 2-я от 1-й, прогресс замедлился и не так сильно развился, если говорить не о графике, физике (в этом прогресс безусловно есть), а о "формуле" игры и нововведениях. Они есть, но так ли их много было, с 1996 года? При том говоря о тесноте в жанре, я бы рассматривал не только серию diablo, а все "диаблойды" что выходили за все эти годы. Какие-то удачные, какие-то не очень. Но может ли сейчас удивить "диаблоид", может ли там быть что-то революционное, что не было ни в одном из них, если хочется чего-то по-настоящему нового? Мне кажется что нет.

Я представляю, какой могла бы быть экспериментная diablo, если её лор, антураж запихнуть во что-то типа Dragon Age: Origins, divinity original sin 2 или в конце концов Dark souls, Nioh, God of War и мне бы был интересен такой свежий взгляд. Это можно было бы назвать не следующей номерной частью, а ответвлением, которая была бы частью вселенной diablo, но давала бы игрокам совершенной иной опыт, чем полубесконечная нарезка мобов и лутание ради лучшего лута и ещё более быстрой нарезки мобов (если говорить кратко о сути).
Ведь есть же игры, которые внезапно меняли свои фундаментальные геймплейные механики, и не провалились. Приведу очень далекий пример, но всё же- Yakuza: Like a Dragon, в которой мы получили пошаговые бои, хотя до этого 7 частей был beat em up. Не все приняли изменения, какие-то фанаты не стали в неё играть из-за этого, но в то же время появились и те, кому изменения были по душе.
#diablo

5
69 комментариев