Безусловно, с точки зрения маркетинга близзам проще сделать diablo immortal 2, чем условную diablo 5 не в жанре ARPG-hack and slash. Современные игровые компании не часто резко меняют что-то устоявшееся. Но если пофантазировать, мне кажется не исключено, что игра могла бы быть достаточно интересна в других жанрах. Я частично соглашусь со словами того чела с ютуба, что "diablo уже тесно в рамках своего жанра", и что 4-я часть отличается не так сильно от 3-й, как в своё время 3-я от 2-й, а 2-я от 1-й, прогресс замедлился и не так сильно развился, если говорить не о графике, физике (в этом прогресс безусловно есть), а о "формуле" игры и нововведениях. Они есть, но так ли их много было, с 1996 года? При том говоря о тесноте в жанре, я бы рассматривал не только серию diablo, а все "диаблойды" что выходили за все эти годы. Какие-то удачные, какие-то не очень. Но может ли сейчас удивить "диаблоид", может ли там быть что-то революционное, что не было ни в одном из них, если хочется чего-то по-настоящему нового? Мне кажется что нет.
Пошло бы серии на пользу смена жанра, фундаментальных механик геймплея или и все следующие возможные части должны быть в тех же жанровых рамках?Нет.
Дьябла - это кликер с лутом. Если хотите другие жанры в этом сеттинге - делайте, но не в рамках номерной серии. Сделайте Ворлд оф дьябло, колл оф дьябло, файф найтс ат дьябло, но не дьябло 5-6-7
Но ведь можно не настолько кардинально менять. Сделать изометрическую рпг с выбором и возможностью сыграть за адепта самого великого и ужасного — вроде бы плюс-минус то же самое, но уже добавит глубины. А потом развивать именно как рпг, а не хакнслеш.
Но это же близзы. Они доить ее до последнего будут именно в том виде, в каком есть с минимально рискованными изменениями.
На World of Diablo посмотрел бы
Дело не в том, что ей тесно, а в том, что они не пытаются что-то привнести. Они прекрасно знают, что в билдострое проигрывают почти всем лидерам жанра. При этом могут в крутые синематики и имеют крутую вселенную. Поэтому в д4 они не стали ничего придумывать и повторили то, что делали в д3, заняв по сути ту же казуальную нишу, в которой до этого была д3.
Проблема не в жанре, а в том что игру делают люди, которым жанр не нравится или по крайней мере не интересен
Допустим, а где билдостроение топ?
Так ведь им тогда лучше будет двигать серию в сторону более популярных жанров и делать своего условного ассасина.
они не пытаются что-то привнести
Ну как же не пытаются - опенворлд+коняшка, прям как в Элден Ринге, плюс более вменяемая ММО-шность.