Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix

Список вакансий

  • Lead Community Manager, DevOps Engineer, UX/UI designer, Technical Artist , Material Artist — Vizor Games.
  • Продюсер, геймдизайнер, ведущий 3D-аниматор — Game Insight, Москва.
  • Трафик-менеджер, коммьюнити‎-менеджер — Kefir, Санкт-Петербург.
  • Руководитель команды Python-разработчиков, менеджер проекта — Playrix.

Lead Community Manager, DevOps Engineer, UX/UI designer, Technical Artist , Material Artist — Vizor Games

О компании: игровая студия, центр разработки которой находится в Минске. Среди проектов — такие мобильные и социальные игры, как «Зомби Ферма», «Клондайк: Пропавшая экспедиция», «Верность: Рыцари и принцессы», а также браузерная MMORPG-игра Unit Online. Компания идёт на ПК и консоли с новым сессионным многопользовательским проектом.

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix

Lead Community Manager

Задачи и обязанности:

  • создание коммьюнити игрового онлайн-проекта с нуля: работа с предполагаемой ЦА проекта, организация первых закрытых тестов и набор участников;

  • формирование отдела комьюнити-менеджмента в соответствии с нуждами развивающегося продукта;

  • эффективное взаимодействие с командой разработки продукта;

  • сбор и обработка обратной связи от игроков;

  • участие в обсуждении новых фич;

  • анализ поведения игроков на официальных страницах и в игре;

  • анализ реакции игроков на обновления и другие внутриигровые события;

  • управление страницами проекта (веб-сайт, соцсети);

  • контроль за информационным сопровождением продукта: новости обновлений, наполнение сайта контентом;

  • управление модерацией форума проекта;

  • управление волонтерами и внешними командами.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии по специальности — более года;

  • высокий уровень письменного и устного английского языка;

  • умение выстраивать отношения с аудиторией;

  • отличные коммуникативные навыки, готовность выступать перед аудиторией.

Будет плюсом:

  • знание рынка онлайн игр и его тенденций;

  • наличие навыков планирования и бюджетирования;

  • опыт выстраивания деловых отношений.

Контакты: [email protected].

DevOps Engineer

Компания Vizor Games ждёт в своей команде талантливого и продвинутого DevOps Engineer, чтобы вместе сделать большой и красивый многопользовательский проект мирового уровня.

Мы ищем человека, который будет работать вместе с командой DevOps и совместно решать задачи по разработке и поддержке инфраструктуры и инструментов. Предстоит работать с большой, распределенной по разным локациям разветвленной структурой серверов.

Полезными будут знания по работе с Kubernetes, AWS/GCP и знание одного из языков программирования (например, Python или Ruby).

Задачи:

  • работа в команде DevOps на новом игровом проекте компании;

  • автоматизация конфигурации серверов, сервисов, и окружений;

  • обеспечение процесса сборки, тестирования и хранения артефактов проекта;

  • развёртывание и поддержка кластера Kubernetes;

  • документирование деятельности.

Что ждём от кандидатов:

  • уверенные знания Linux (в том числе: bash/awk/sed, сетевой стек);

  • опыт работы с Git/Mercurial: branching, git flows, LFS;

  • опыт написания конфигураций CI/CD пайплайнов для Jenkins или Teamcity;

  • автоматизация конфигураций с помощью Ansible или подобных инструментов;

  • технический английский.

Приветствуем:

  • опыт программирования на Python/Ruby (написание инструментов);

  • опыт работы с кластером на базе Kubernetes + Docker;

  • знания стека Hadoop;

  • работа с Cassandra, Aerospike или другой NoSQL.

Контакты: [email protected].

UX/UI designer

Задачи и обязанности:

  • проектирование и прототипирование UX/UI для многопользовательского проекта на Unreal Engine непосредственно в редакторе UE;

  • составление и актуализация гайдлайнов и документации для UI-части проекта;

  • анализ и деконструкция UI схожих проектов;

  • взаимодействие с Арт-отделом до вывода UX/UI в финальное состояние.

Требования:

  • опыт работы UI-дизайнером на игровых проектах;

  • портфолио с UI-работами или концептами для игровых проектов;

  • знание основ UI и UX-проектирования;

  • понимание особенностей UI многопользовательских игр;

  • желание заниматься именно UI.

Дополнительными преимуществами будут:

  • опыт работы с Unreal Engine;

  • выпущенные проекты под ПК, PS, Xbox;

  • художественные навыки;

  • умение отрисовать UX/UI в финальном качестве;

  • аккуратность и внимание к деталям.

Контакты: [email protected].

Technical Artist

Задачи и обязанности:

  • создание ассетов в UE4, включающих художественную и техническую составляющие;

  • интеграция и настройка всех видов графических ассетов в UE4;

  • участие в разработке и прототипировании новых игровых систем и фич;

  • участие в разработке процессов производства графических ассетов;

  • изучение, выбор и внедрение новых технологий в производстве контента для игр;

  • ведение технической документации.

Требования:

  • опыт работы в игровой индустрии в арт-отделе;

  • владение основными графическими пакетами (Photoshop, Max/Maya, ZBrush, Substance);

  • опыт работы с трёхмерными игровыми движками (UE4, Unity или схожей категории);

  • умение программировать и знание математики, применяемой в CG;

  • понимание основополагающих технологий применяемых в компьютерной графике;

  • английский на уровне чтения технической документации и понимания видео-материалов;

  • умение работать самостоятельно, решать возникающие проблемы и принимать решения.

Плюсами будет:

  • опыт работы в качестве технического художника;

  • опыт работы с анимациями в качестве аниматора или разработчика;

  • опыт работы с физикой в играх;

  • опыт разработки мультиплеерных игр;

  • опыт разработки под консоли PS4 и Xbox.

Контакты: [email protected].

Material Artist

Задачи и обязанности:

  • создание материалов в Substance Designer;

  • создание материалов в Unreal Engine;

  • создание процедурных PBR-материалов.

Требования:

  • адекватность и умение останавливаться;

  • опыт работы с Substance Designer;

  • опыт работы с Unreal Engine 4;

  • понимание работы PBR-материалов;

  • опыт создания процедурных материалов;

  • опыт работы в игровой индустрии от года;

  • знание современных игровых трендов.

Будет плюсом:

  • техническое образование;

  • художественный вкус;

  • опыт работы в должности Material artist;

  • опыт работы в должности Environment artist;

  • опыт работы с Zbrush;

  • натура мечтателя.

Контакты: [email protected].

Продюсер, геймдизайнер, ведущий 3D-аниматор — Game Insight, Москва

О компании: ведущий разработчик мобильных игр для самой широкой аудитории по всему миру. Штаб-квартира в Вильнюсе (Литва) объединяет несколько команд профессионалов из СНГ и Прибалтики, разрабатывающих игры в разных жанрах: от ситибилдеров и хидден-обджектов до хардкорного шутера. Суммарная аудитория проектов компании, среди которых Guns of Boom, The Tribez, Airport City, Mystery Manor и другие хиты, превышает 300 миллионов человек.

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix

Продюсер

На один из очень успешных казуальных проектов мы ищем увлеченного продюсера, который поможет команде добиться еще более выдающихся результатов.

Чем предстоит заниматься:

  • разработка стратегии развития для большого успешного казуального проекта;
  • поиск новых точек роста и коррекция болевых точек;
  • генерация идей по контенту и функционалу, которые улучшат целевые метрики;
  • контроль оперирования, внедрения новых механик и акций;
  • тесное взаимодействие с командой маркетинга;
  • контроль качества решений по геймдизайну.

Требования к кандидату:

  • бесконечная любовь к играм (разных жанров, на разных платформах);
  • готовность принимать решения и брать на себя ответственность;
  • хорошее знание рынка f2p-игр, игровых жанров, игровых тенденций;
  • опыт работы продюсером или ведущим геймдизайнером не менее двух лет;
  • аналитический склад ума, способность грамотно излагать свои мысли и аргументировать решения;
  • большим плюсом будет понимание основ арт-дизайна (стили, современные тренды) и маркетинга.

Условия работы:

  • интересная, творческая работа, результатами которой можно гордиться;
  • профессиональная команда, в которой можно многому научиться у коллег;
  • возможности карьерного и профессионального роста;
  • отличный офис в центре Москвы с потрясающими видами (и закатами);
  • оформление в соответствии с ТК;
  • чай, кофе, фрукты, снэки, настольный футбол, консоли и так далее.

Контакаты: [email protected].

Геймдизайнер (Guns of Boom)

Обязанности:

  • участие в разработке большого мобильного проекта в качестве ведущего геймдизайнера по одному из его направлений;
  • проработка и описание основных геймплейных модулей проекта, разработка core геймплея;
  • работа в тесном контакте с командой разработчиков и дизайнеров для создания основы успешной игры;
  • анализ игровой статистики с целью понять поведение и мотивацию игроков, формулирование и проверка гипотез;
  • последующий анализ и мониторинг нововведений.

Требования:

  • аналогичный опыт работы не менее трёх лет, наличие в портфолио выпущенных проектов;
  • отличное знание рынка мобильных игр;
  • знание и понимание игровых механик, мета механик, умение их комбинировать и адаптировать под нужды проекта;
  • умение четко излагать свои мысли и работать с документацией;
  • желание работать в быстро развивающейся среде;
  • страсть к созданию отличных игр;
  • опыт разработки ПВП игр, шутер будет сильным преимуществом;
  • умение работать в команде и достигать компромиссных решений.

Условия:

  • удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (пять минут от станции метро «Шаболовская»);
  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • перспектива личного и профессионального роста.

Контакаты: [email protected].

Ведущий 3D-аниматор (Guns of Boom)

Обязанности:

  • сетап и скининг персонажей;
  • анимация low-poly 3D-моделей персонажей и объектов сцен;
  • экспорт и настройка анимаций в Unity3d;
  • взаимодействие с командой разработки (концепт-художники, 3D-художники, программисты).

Требования:

  • наличие портфолио;
  • опыт работы на аналогичной должности от двух лет;
  • уверенное знание 3ds Max, Unity3d;
  • понимание специфики разработки анимаций для мобильных проектов;
  • огромное желание делать игры;
  • опыт создания реалистичной персонажной анимации.

Плюсом будет:

  • навыки работы в других 3D-пакетах;
  • навыки написания скриптов на C#, MaxScript, MEL;
  • разработка своих ригов;
  • отличное знание человеческой анатомии;
  • художественное образование.

Условия:

  • удобно расположенный комфортный офис в центре Москвы (пять минут от станции метро «Шаболовская»);
  • оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • перспектива личного и профессионального роста.

Контакаты: [email protected].

Трафик-менеджер, коммьюнити‎-менеджер — Kefir, Санкт-Петербург

О компании: российская игровая студия-разработчик, известная своими хитами «Last Day on Earth», «Тюряга», «Метро 2033», «В окопе» и др. Офисы компании расположены в Волгограде и Санкт-Петербурге. Мы ищем не просто мастеров своего дела, мы ищем людей с неугасаемым желанием создавать игры. У нас много действительно крутых проектов.

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix

Трафик-менеджер

Вы — наш человек, если у вас есть:

  • опыт работы в области интернет-маркетинга мобильных игр;
  • опыт запуска и ведения рекламных кампаний в Facebook, Google AdWords, Unity Ads;
  • высшее образование (маркетинг, экономика, математика);
  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм;
  • знание и понимание индустрии мобильных игр.

Задачи, которые ждут вас:

  • создание и запуск рекламных кампаний, оптимизация и масштабирование;
  • поиск и оценка новых каналов привлечения;
  • анализ эффективности рекламных кампаний через сервисы аналитики;
  • подготовка ТЗ на креативы для рекламных кампаний в команде со смежными отделами студии;
  • исследование и анализ рынка распространения игр, формирование ЦА;
  • проведение маркетинговых AB-тестов;
  • участие в доработке маркетинговых планов.

Почему мы — идеальное место работы:

  • возможность стать частью дружной и творческой команды;
  • разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
  • лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
  • обучение;
  • оформление полностью по ТК РФ;
  • вкусные обеды;
  • комфортный офис-лофт в центре Петербурга.

Контакты: [email protected].

Коммьюнити‎-менеджер

Вы — наш человек, если у вас есть:

  • опыт работы коммьюнити менеджером от года;
  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм нашей студии и не только;
  • опыт написания литературных текстов;
  • креативный подход к решению задач;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • безупречное знание русского языка;
  • английский язык на уровне B2+.

Значительным преимуществом будет:

  • большой игровой опыт, энтузиазм и интерес к играм.

Задачи, которые ждут вас:

  • ведение официальных англо- и русскоязычных сообществ по игре;
  • составление и публикация постов и конкурсов в сообществах;
  • взаимодействие с игроками, поддержание бесед и обсуждений;
  • работа с “лидерами мнений” - авторами видео на Youtube, создателями фан-сообществ и т.д.;
  • периодическое общение с игроками от лица разработчиков;
  • сбор и анализ отзывов и мнений аудитории о проекте из разных источников.

Почему мы — идеальное место работы:

  • возможность стать частью дружной и творческой команды;
  • разнообразные и интересные задачи с заметным вкладом в проект;
  • лояльный график работы, подходящий и совам и жаворонкам;
  • обучение;
  • оформление полностью по ТК РФ;
  • вкусные обеды;
  • комфортный офис-лофт в центре Петербурга.

Контакты: [email protected].

Руководитель команды Python-разработчиков, менеджер проекта — Playrix

О компании: крупнейшая игровая компания в России и входит в топ-10 самых успешных мобильных разработчиков в мире. Компания предлагает удаленную работу из любой точки мира. Сегодня команда состоит из более чем 800 профессионалов, работающих из 22 стран и 107 городов. Playrix — создатель таких хитов, как Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township, в которые ежедневно играют миллионы людей.

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix

Руководитель команды Python-разработчиков

Задачи:

  • руководство командой Python-разработчиков, включая координацию работ, оценку и планирование задач, развитие команды;
  • разработка сервисов маркетинга для автоматизированного принятия решений на основе анализа больших данных;
  • технический дизайн новых крупных фичей для аналитических инструментов;
  • основные инструменты: Python, Pandas, Django; AWS Lambda, Kinesis Streams, Redshift, Athena, S3;
  • валидация технических решений в рамках команды;
  • внедрение, поддержка, развитие engineering excellence практик;
  • внедрение технических инноваций.

Требования к кандидату:

  • опыт руководства командой разработчиков от года;
  • опыт продуктовой разработки (участие в формировании видения продукта, работа с бэклогом продукта, управление техническим долгом);
  • Опыт разработки на Python от трёх лет;
  • отличное знание SQL и баз данных;
  • наличие завершенных и функционирующих проектов;
  • ответственность, самостоятельность, умение работать в команде;
  • умение анализировать процессы и предлагать оптимальные решения по автоматизации;
  • умение читать техническую документацию на английском.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удалённой работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: [email protected].

Менеджер проекта

Задачи:

  • составление плана и контроль сроков разработки;
  • руководство распределенной командой проекта, оптимизация командной работы;
  • найм, обучение, развитие лидов и команды разработки, их мотивация и объединение для достижения результатов;
  • настройка и развитие процессов на проекте;
  • участие во всех ключевых продуктовых решениях, оценке фич;
  • поддержание актуальности базы знаний проекта, распространение успешного опыта на другие проекты компании.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в качестве PM в игровых проектах от двух лет;
  • глубокие знания и навыки проектного менеджмента;
  • хорошее знание игрового рынка f2p, актуальных игровых тенденций;
  • портфолио выпущенных, коммерчески успешных проектов;
  • умение чётко ставить цели и фокусироваться на результате работы;
  • способность мотивировать команду, вести её к успеху;
  • желание создавать казуальные игры вместе с Playrix.

Условия работы:

  • возможность работать удалённо из любой точки мира с удобным для вас графиком;
  • достойное стартовое предложение;
  • официальное оформление: белая зарплата, отпуск, больничные;
  • в нашей компании свободный рабочий график. Мы не считаем отработанные часы, ориентируясь только на результат;
  • помощь с организацией рабочего места при удаленной работе: приобретение необходимого оборудования, оплата быстрого интернета или оплата коворкинга.

Контакты: [email protected].

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

22
24 комментария

Эх, работа в геймдеве это клево очень.. Любопытно, а кто-нибудь нашел на канобу работу таким образом?

Не очень клёво, в основном обычная тяжёлая работа с некоторыми особенностями характерными для ИТ.

1

Это не канобу

2

Хуже геймдева только работа в макдаке.

1

Интересно, можно там работать на удаленке?