Моё мнение об играх Nintendo

Моё мнение об играх Nintendo

Оглавление

Это что-то вроде нескольких мини-обзоров на игры Nintendo, которые мне довелось поиграть. Вот части статьи:

Super Mario 3D World (2021)

Моё мнение об играх Nintendo

Сразу упомяну, что не являюсь активным фанатом игр Nintendo (о чём говорить, если у меня самой Nintendo Switch, даже нету) , но при всём при этом, я могу с уверенностью сказать — игры Nintendo имеют свой шарм, который можно понять. "Super Mario 3D World" стала моей первой игрой от Nintendo. Моя мотивация в неё играть была проста — я хотел хороший кооператив на недельку по локалке. Игра мне понравилась, настолько что сам того не заметив, я вместе с моим тиммейтом зачистил игру на 100%. В игре было множество различных локаций, интересных уровней. Особенно, я удивился разнообразности уровней, понадобилось почти пройти игру, чтобы заметить хоть какое-то повторение прошлых уровней. Классный, в меру спокойный, в меру весёлый саундтрек. Некоторые уровни для зачистки на 100% были прям сложные, как минимум для меня — все уровни с Лесси, как же у меня плохо получалось её пилотировать, а также уровни с движущейся камерой, также показались для меня местами трудными. Мне понравилось, что персонаж в игре имеет значение, то есть да, их там 4, не потому-что локальная игра или это фан-сервис. А потому-что каждый имеет свою особенность (возможно для каких-то фанатов Mario, это прозвучит банально, но я об этом знать, не знал), например Луиджи прыгает чуть выше Марио, Пич прыгает как Марио, но при этом может парить (мягко спускаться) на своём платье, Тоад является самым быстрым, Марио имеет неограниченную энергию для бега. После прохождения игры, появится 5-й персонаж — Розалина, может раскручиваться по своей оси, атакуя противников, а также немного поднимаясь в воздух. Насколько я понял, если иметь цель просто пройти кампанию игры, то часть уровней можно просто пропустить (очень часто происходят развилки, пройдя один из уровней, мы можем идти дальше или вернуться и пройти оставшийся уровень). Также присутствуют дополнительные активности — помощь Тоаду, надо собрать 10 звёзд подряд за короткое время. Если что-то ещё и было, то не вспомню. Также были дома, где можно получить бонус или деньги, автоматы, где можно получить деньги (при наборе 100 монет, получаем +1 жизнь). Смысла в этих жизнях я не понял, если все-равно после смерти тебе дают ещё жизней и респавнят дома Тоада с автоматами, то есть никакого наказания не будет, если вы потеряете все жизни. В игре есть разные бонусы (power-ups):…

  • Супер гриб — классика, делает Марио большим
  • Огненный цветок — классика, Марио может кидаться огненными шарами.
  • Супер колокольчик — имхо лучший бустер, превращает Марио в кота, можем атаковать когтями, карабкаться по стенам (ограничение только в энергии). Очень полезная штука и большинство уровней, завязаны именно на этом бонусе.
  • Супер лист — превращает Марио в Тануки, можем парить на манеру Пич, появляется атака хвостом.
  • Двойная вишня — самый уникальный бонус, наш Марио раздваивается (может сделать так до 4 раз, суммарно 5 Марио), интерес в том-что, все Марио полностью повторяют действия оригинала, то-есть они все вместе прыгают, атакуют, ходят. Часто надо будет, довести определённое количество Марио на платформу, чтобы пройти дальше, получить звезду или штамп.
  • Бумеранг цветок — Марио может кидаться бумерангами, летят подальше огненных шаров, так и в придачу, возвращаются после броска.
  • Мега гриб — превращает Марио в гиганта, используется чтобы уничтожить какие-то большие препятствия, выглядит эффектно.
  • Супер звезда — классика, Марио неуязвим, все к чему касается — умирает, очень часто используется при пробежке по облакам.

Многие из этих бустеров были представлены ещё в 2011 с игрой "Super Mario 3D Land«. Эта игра стала опорой на продвижение и улучшения "Super Mario 3D World» 2013, а после и переиздания на Switch в 2021. Насколько я понял, большего смысла описывать противников в игре — нету. Так как они во всех играх примерно одинаковые. Поэтому этот момент, я упущу.

Этот Марио признан фанатами, то ли вторым, то ли первым по крутости из всех Марио (не берём во внимания старые игры, которые, к сожалению, в свой период старости, презентабельный вид не сохранили) . Единственный минус, который я для себя заметил — 3D. Передвигаться в игре местами неудобно из-за 3D-составляющей игры, и это дополняется неудобной камерой. Со временем я почти привык, но на начальных этапах было довольно трудно. О сюжете говорить не будем. Боузер украл 12 то ли 13 фей, и Марио решил их спасти. Ну а так, это замечательный семейный платформер, который приносит радость как детям, так и взрослым людям. Ещё одна фишка игр Nintendo, которую у других игр я не могу найти.

Спустя неделю я установил новую игру (тоже для кооператива, пожалуй, самая сильная сторона игр Nintendo для меня, в них почти всегда можно играть с кем-то) . Этой игрой была "Super Mario Odyssey«. После игры в »Super Mario 3D World« (которая, как оказалось, была переизданием с прошлых консолей, о чём я узнал совсем недавно), мне казалось, что все игры про усатого трубопроводчика будут такими — куча уровней, которые делятся на локации, на каждом три звезды, какое-то количество бонусов (каждый на разной локации) и какой-то индивидуальный коллектибл для каждой игры. В "Super Mario 3D World» это штампы.

Моё мнение об играх Nintendo

Super Mario Odyssey

Моё мнение об играх Nintendo

Но, к большому счастью, я ошибся. "Super Mario Odyssey" очень сильно отличается от своего предшественника ("Super Mario 3D World« — 2013 год, в переиздании поменяли управление, добавили немного активностей, завезли персонажа и DLC). Во-первых, игра была что-то вроде open-world, вся игра делится на локации, на которых мы можем собирать луны. Луны — это что-то вроде топлива для нашего корабля-шляпы "Одиссея».

Моё мнение об играх Nintendo

Завязка простая. Игра начинается с битвы между Боузером и Марио, где Боузер, как обычно, похищает принцессу Пич, но на этот раз с конкретной целью — жениться на ней. Во время схватки Марио теряет свою культовую шляпу и попадает в Шляпное Королевство, где он встречает Кэппи. Кэппи — это шляпа, которая заменяет Марио его утерянную, но имеет особые возможности. С помощью Кэппи, Марио может кидать шляпу и использовать ее для разрушения препятствий, а также захватывать контроль над врагами. Мотивация Кэппи помочь Марио освободить принцессу Пич проста — Боузер хочет собрать все необходимое для свадьбы, похищая предметы из разных частей мира. В Шляпном Королевстве он захватывает диадему, которая является сестрой Кэппи, и Марио и Кэппи отправляются в путешествие через 15 миров. Путешествуя и собирая луны энергии, Марио улучшает свой корабль «Одиссея", позволяющий ему перемещаться на большие расстояния. В каждом королевстве Боузер что-то украл, и целью Марио является восстановление порядка и победа над его приспешниками — бандой Брудли. В игре также присутствуют другие боссы, включая Ворона, как отсылку к игре "Captain Toad: Treasure Tracker». Для продвижения по сюжету и победы над Брудли, Марио скорее всего потребуется не только собирать луны, но и изучать открытые области карты в каждом королевстве.

Первая большая локация на пути Марио и Кэппи. Я лично игру на 100%, побоялся проходить.
Первая большая локация на пути Марио и Кэппи. Я лично игру на 100%, побоялся проходить.

По поводу изменений локаций, при первом посещении каждой из них, можно заметить значительные изменения. Например, в пустыне, которая изначально была покрыта глубоким морозом, после вмешательства Марио и Кэппи, здесь станет тепло. Это заметно даже по анимации бездействия Марио, который будет реагировать на окружающую температуру. Каждая локация в игре можно разделить на два этапа: первый этап, который пройдется до победы над Брудли или другим боссом, и второй этап, который начинается после этой победы. Описывать каждый этап по отдельности не буду, но в игре можно ожидать значительных изменений в каждой локации и новых вызовов после победы над боссами. Описания по отдельности — не будет.

Кастомизация в этой игре, заслуживает внимания.
Кастомизация в этой игре, заслуживает внимания.

У нас есть два вида магазинов — глобальные и местные. Глобальные принимают обычные монеты, а местные принимают только монеты, которые находятся на той же локации. В магазине мы можем купить одну луну, один раз, и кучу вещей. Мне лично приглянулся костюм клоуна из-за смешного парика. На каждой локации есть свой уникальный саундтрек и набор NPC. Из самых красивых локаций я могу отметить городское царство и руинное царство. Одно цепляет своей уникальностью, так как городов в играх Марио я нигде ещё не видел, а руинное царство привлекает своей мрачностью и смешной отсылкой на игры под-жанра Souls-like.

Полный перечень всех локаций
Полный перечень всех локаций

Как я выше вскользь сказал, с помощью Кэппи мы можем вселяться в различных мобов. Механика максимально уникальная и привносит небывалую свежесть в геймплей. Не вижу смысла перечислять каждого моба (предмет) и его возможности. Если вселиться в него, просто прошу вашему вниманию скрины.

Хочется отметить, что Nintendo провели хорошую работу над исправлением ошибок, связанных с игрой Super Mario 3D World. Одна из самых заметных изменений — улучшение камеры, которая стала значительно более удобной. Теперь пропали ситуации, которые возникали в 3D World, когда игрок не мог четко определить, находится ли Марио под определенным объектом или нет. Кроме того, в игре есть сегменты, которые отсылают к оригинальной игре Super Mario Bros.

Выглядит очень атмосферно.
Выглядит очень атмосферно.

И казалось бы, сейчас надо было сказать что-то про минусы игры. Но нет, в этой игре действительно нет никаких проблем. Для меня она является эталоном Марио (хотя у вас может быть другое мнение) . Все аспекты игры выверены до блеска, от поражающего геймдизайна до просто классного игрового процесса. Не могу не упомянуть возможность превращаться в динозавра или танк, что придает игре еще больше разнообразия.

Я проходил игру в кооперативном режиме, и его реализация необычная. Второму игроку дается контроль над Кэппи, и все трюки, которые мы должны совершать, такие как превращения, атаки и прыжки на Кэппи, полностью лежат на плечах второго игрока. Первому игроку остается просто бегать и прыгать. Режим кооператива очень казуальный, но это не мешает ему быть интересным и иметь свое право на жизнь.

The Legend of Zelda: Link’s Awakening (2019)

Моё мнение об играх Nintendo

Изначально, думая о том, как влиться в серию The Legend of Zelda, у меня возникали вопросы: «Как это сделать? Ведь там гигантский открытый мир». Я задумывался о том, чтобы просто сыграть в Breath of the Wild или в новую Tears of the Kingdom, но в итоге решил попробовать нечто другое.

Пока я листал видео на YouTube, наткнулся на обзор игры The Legend of Zelda: Link’s Awakening. Изначально я был уверен, что это не Zelda, но оказалось, что в прошлом такие игры также выходили, и это был ремейк одной из них. Эта игра сразу привлекла мое внимание своим милым и очень приятным графическим стилем, а также захватывающим геймплеем, кажущимся на первый взгляд простым.

Через полчаса я уже сам сидел и проходил игру, и моему счастью не было предела. Первое, на что я обратил внимание, это элементы метроидваний. Линк не может плавать, прыгать или поднимать камни до тех пор, пока не найдет нужные предметы.

А теперь о сюжете. Линк терпит кораблекрушение и оказывается на острове Кохолинт. Его подбирает местная семья и возвращает ему меч. После выхода из дома, таинственный филин рассказывает герою, что покинуть остров невозможно, пока спит Рыба Ветров. Чтобы ее разбудить, нужно сыграть на 8 инструментах, каждый из которых спрятан в своем подземелье и охраняется «Спящим» боссом, который следит, чтобы Рыба Ветров не проснулась. Так начинается приключение Линка.

Пробуждение Линка в деревне (да усач справа, похож на Марио)
Пробуждение Линка в деревне (да усач справа, похож на Марио)

По поводу жителей деревни, мне известно, что их чудаковатость была заимствована из одноименного сериала "Twin Peaks". Конечно же, я узнал об этом из интернета, так как самому сложно было бы это понять. Мы будем взаимодействовать с персонажами только по случаю квестов на предметы, которые тянутся на протяжении всей игры. В итоге мы получим бумеранг, мощное оружие. Лично я проходил последние подземелья только с ним, не пользуясь луком вообще.

Игра является изометрической и представлена видом сверху. Оригинальная игра Link’s Awakening вышла в 1993 году, а затем была выпущена цветная версия для Game Boy Color в 1998 году. Если верить обзорам на YouTube и другим источникам, ремейк настолько лобовой, что гайды на оригинальную Link’s Awakening подходят и для ремейка. Игра не отличается особой сложностью и в некоторых местах даже может быть слишком легкой, но это не мешает наслаждаться ее прохождением.

Один из боссов
Один из боссов

По поводу графики, многие считают ее слишком кукольной и детской. Возможно, это дело вкуса, но я лично получал неимоверное удовольствие от визуального дизайна игры на протяжении всего приключения на острове Кохолинт. Мне также очень понравилось музыкальное сопровождение игры. Хотя я не подробно описал геймплей, но мне действительно нечего добавить. Благодаря этой игре, я понял суть игр серии "The Legend of Zelda" — это дух приключения и исследования. В Link’s Awakening мне хотелось залезть под каждый куст, поднять каждый камушек (не без Кольца Силы) и поговорить со всеми персонажами на карте. Кстати, хоть карта и небольшая, она очень насыщена активностями и другими интересными моментами.

Моё мнение об играх Nintendo

В игре есть прокачка, которая позволяет нам улучшать своего персонажа. Мы можем собирать частицы сердца, и после сбора четырех частиц, получаем дополнительное сердце, увеличивая наше здоровье. Также есть ракушки, которые дают различные предметы — частицы сердца, детектор ракушек для удобного поиска, секретный модификатор Дампа (о нем поговорим позже). Однако самая ценная награда за сбор ракушек — меч Кохолинта, который удваивает наш базовый урон.

В игре также можно найти секретное подземелье, известное как "Цветное подземелье", которое является пасхалкой, отсылающей к цветной версии игры, выпущенной в 1998 году. По прохождении этого подземелья, мы можем выбрать один костюм, который будет либо улучшать защиту, либо атаку. Кроме того, у нас есть возможность выбирать различные способности, такие как лук и бомбы, которые могут быть полезны во время приключения.

Моё мнение об играх Nintendo

У серии The Legend of Zelda есть культовый музыкальный инструмент — окарина. В игре Link's Awakening она имеет важное геймплейное значение. Например, с помощью мелодии "Манбо-мамбо", мы можем телепортироваться к любому месту телепорта на карте, которое мы открыли ранее. С использованием "Баллады о Рыбе Ветров", мы успокаиваем моржа и можем продолжить исследование локации, а в конце игры мы пробуждаем саму Рыбу Ветров.

Также в игре можно приобрести "Жабью задушевную" за 400 рупий. С ее помощью мы оживляем петуха, который помогает нам перебираться через большие пропасти. Одним из интересных элементов игры является "Дамп" — мы можем встретить персонажа, который предложит нам создать свое собственное подземелье и пройти его. Эта концепция немного напоминает игру Super Mario Maker, где игроки могут создавать свои уровни, к сожалению, я не играл. Собирать подземелья может быть интересно, но это очень быстро надоедает.

Я могу продолжать описывать этот прекрасный мир, рассказывать о всех его тонкостях и способностях, а также раскрывать сюжетные повороты. Однако, я искренне советую вам просто сыграть в эту игру. Лучше всего начать играть, когда вы ничего о ней не знаете. Рекомендую ее всем с наилучшими пожеланиями.

Yoshi’s Crafted World

буквально моё выражение лица во время игры
буквально моё выражение лица во время игры

После удачного эксперимента в незнакомой для меня франшизе the Legend of Zelda, я думал, что все игры Nintendo такие замечательные. Поэтому решил поиграть в какие-нибудь другие франшизы. Первое, что мне попало в руки — 'Yoshi’s Crafted World«. Погуглив в интернете, я узнал, что это, как бы, сиквел. Решил, что если она мне понравится, то в »Yoshi’s Woolly World' поиграю тоже. Как вы видите в списке игр, её нету, значит, что-то пошло не так.

Во-первых, игра детская. Я согласен, что все игры Nintendo по большему счёту детские, но в этой игре, как-то перебор. От однообразного саундтрека, уже на втором часу игры, начинают вянуть уши. Слишком простой платформинг. Игра больше походит на гипер-казуалку, нежели на нормальный платформер. За всю игру из интересного я увидел только механику света и прикольные моменты, когда надо ходить по локации и собирать запчасти, чтобы собрать импровизированную машину или что-то другое.

Арт-дизайн звёзд с неба не хватает. Очень быстро приедается этот стиль, и чего-то фундаментально нового в каждой локации, на манеру игр серии Super Mario, тут нету. Из разнообразия есть уровни гонки, они разные и прикольные, но только из-за 5-6 уровней сказать, что разнообразие есть, как-то не очень.

Что смешно, даже будучи такой простой, все равно завезли «режим помощи». Вот только это не помощь, а натуральный чит. Если в том же 3D World тебе могли дать бонус, который просто делает тебя неуязвимым к врагам, но ты по-прежнему можешь упасть в пропасть/лаву, то тут можно просто весь уровень пролететь.

Также как-то переборщили с коллектиблами, аж целых 8 подсолнухов. Ещё перепроходить в этой скучной игре по 3-4 раза уровни надо, чтобы получить 100%. Итого на некоторых уровнях по 13-15 подсолнухов, что как-то неадекватно и больше попахивает растягиванием геймплея, нежели нормальным пост-геймом.

Завидев это, я просто пробежал её по сюжету. Не хочу говорить, что игра прям дерьмо, но ниже среднего. Кто играл, скажите, я чего-то не понял, или игра и вправду такая?

Captain Toad: Treasure Tracker

Моё мнение об играх Nintendo

Игра про Йоши немного подпортила мой настрой для знакомства с другими франшизами, но я решился. В Super Mario 3D World были отдельные уровни-головоломки за Тоадов, где мы не можем прыгать, а вольны только тыкать по экрану, двигая разные элементы и собирая алмазы. Оказывается, Nintendo выпустили отдельную игру, основанную на этой механике — «Captain Toad: Treasure Tracker». Игра делится на три эпизода.

Сюжет очень простой: Тоадетту похищает что-то типа ворона, и Тоад отправляется в путь, чтобы спасти её. После её спасения похищают самого Тоада. Во втором эпизоде мы будем играть за неё (разницы в геймплее нету) . В третьем эпизоде будем играть за обоих: будут пара уровней за Тоада, а потом пара за Тоадетту.

Я прошёл игру на 100% и также проходил дополнительные уровни из игры «Super Mario Odyssey», которые повторяют некоторые локации из оригинальной игры. Тоад и Тоадетта беззащитны, медлительны и не могут прыгать. Они могут лазать по лестницам и дышать под водой. Уровни представляют собой небольшие квадратные локации, где мы вольны всё перерыть, чтобы найти звезду (для прохождения уровня), найти 3 алмаза (легко) и выполнить особое условие (самая хардкорная часть игры). Из-за дополнительных условий, я могу сказать, что прошёл игру 1.5 раза, так как большинство уровней надо проходить несколько раз.

Моё мнение об играх Nintendo

Арт-дизайн игры полностью повторяет стиль игры Super Mario 3D World, и это делает игру только лучше, так как в 3D World был замечательный визуальный вид. Некоторые могут подумать, что игра максимально медлительная и будет интересна только тем, кто любит такие игры. Но я рад вас обрадовать — это не так. Здесь часто встречаются сегменты с боссами, где мы, хоть и медленные, сражаемся с боссами, как с платформинговой головоломкой. А самое интересное, здесь есть даже шутерные моменты. В игре есть уровни, где Тоад едет в тележке и одновременно стреляет из пушки, собирая бонусы, монетки, алмазы и так далее.

Моё мнение об играх Nintendo

Также стоит отметить, что игра является своеобразным приквелом к Super Mario Odyssey, так как в конце игры упоминается продолжение в Odyssey, а также первоначальный концепт корабля-шляпы можно увидеть именно в этой игре. Хотя игра не является типичным уровнем Super Mario, она представляет собой замечательную пространственную головоломку с динамичными моментами. Я настоятельно рекомендую всем, кто ещё не играл, хотя бы попробовать её.

Bowser’s Fury

Моё мнение об играх Nintendo

И вот мы пришли к сегодняшним дням. Буквально вчера я закончил прохождение DLC Bowser’s Fury. Во многом оно похоже на Odyssey. Камера, дизайн, какой-то особый настрой. Первое, что меня удивило, это саундтрек. Не часто можно услышать рок в играх Nintendo. Механика пробуждения или, вернее, буйства Боузера выглядит свежо, но к моменту пост-гейма начинает раздражать. Например, для получения некоторых оставшихся котофей (коллекционных предметов в игре) нужно ждать около пяти минут, пока Боузер пробудится. И если не успеешь сделать то, что запланировал, то придется ждать заново, что, конечно, немного разочаровывает. В игре у нас есть небольшая карта, усыпанная маяками, которые питаются котофеями. Когда все котофеи собраны, маяк начинает светить ярче, чем когда-либо. В игре также много бэктрекинга. Иногда нужно покинуть локацию, чтобы что-то появилось, и это происходит с каждой локацией. Мы также можем кататься на Лесси (которую мы знаем из Super Mario 3D World) , а вся карта представляет собой буквально островки в море.

Моё мнение об играх Nintendo

Так выглядит уже полностью освобожденная от гнева Боузером карта. Гнев Боузера выделяется чернотой, которая уничтожается от света маяка. Из-за чего он буянит? Боузер сошел с ума после поражения в 3D World, настолько, что даже его сын обратился к нам за помощью, и он становится нашим напарником в этом приключении. Малыш Боузер может рисовать в некоторых местах, давая нам бонусы, атаковать противников и немного помогать сбору монет. Если играть в кооперативе, второй игрок будет играть за него. Во время буйства Боузера, нам нужно его просто переждать или подобрать любую котофею, чтобы свет маяка ослепил Боузера и заставил его отступить. Или же собрать необходимое количество котофей, чтобы сразиться с Боузером (в третьей и финальной битве требуется 40 котофей). Что представляет собой его буйство? Он будет преследовать вас, плеваться пламенем, сбрасывать различные блоки. Во время буйства вся карта преобразуется, и из-за этого можно получить много дополнительных возможностей. По всей карте есть специальные блоки, которые можно уничтожить только пламенем Боузера, и во время буйства нужно успевать делать это. Но это еще не все. После прохождения основной кампании можно вернуться в игру и дособрать оставшиеся котофеи (всего 100), а также 5 котофей на так называемом «золотом острове», который также появляется во время буйства и находится зачастую в труднодоступных местах, так что успеть их собрать не так просто. На каждый маяк нужно собрать 5 котофей, чтобы он был полностью освобождён, но есть еще и другие активности:

  • Испытания Лесси, просто едем от точки к точке, получаем котофею.
  • Погоня за зайцем, надо догнать зайца, получаем котофею.
  • Будучи котом, надо прокрутить круг, и после успеть подняться на поднятую платформу, и собрать котофею.

На каждом маяке обычно есть несколько способов получить котофей. Один из них — собрать 5 очков котофеи, которые разбросаны возле маяка. Ещё один — получить котофей после первого прохождения локации и поджечь маяк. Ещё один — убить Тёмного Луиджи, просто догнав его и убив. Также можно получить котофей, собрав монетки за определённое время. Опционально можно получить котофей, убивая новых врагов, которые появляются после повторного посещения локации. Есть исключения, например, есть локация, где мы убиваем трёх боссов — за каждого босса даётся по котофею, а также по одной за набранные очки и за убийство Луиджи.

Что касается локаций, одна из запоминающихся — это невидимая башня, где игрок видит только стены и пол, когда соприкасается с ними. Было очень интересно (и немного сложно) подняться туда в первый раз. В плане бонусов игра сохраняет основные элементы из Super Mario 3D World, но их стало меньше — убрали вишню раздвоения и мега-гриб. Зато добавили новый бонус — гигаколокольчик, который открывается после сбора определённого количества котофеев.

Финальная форма Марио и Лесси
Финальная форма Марио и Лесси

Я не упоминал в обзоре 3D World, но там также были что-то вроде одного конька для катания по льду. В 3D World это было реализовано как-то скудно. Другое дело — Bowser’s Fury, есть отдельная локация, где организован целый спуск на этом коньке, (местами потно) и каждый раз спускаться интересно. В целом вышло замечательное DLC. Всем советую поиграть, если вам понравился Super Mario 3D World.

Послесловие

Моё мнение об играх Nintendo

Возможно вы заметили, что обзоры пропорционально по разному написаны, обусловлено тем, какие игры мне лучше запомнились. Сейчас я хочу подвести какой-то итог, как человек, который до недавнего времени избегал любые игры Nintendo. Бесспорно, эти игры не для всех, далеко не каждому будет интересно играть в игру с стилизованной графикой, простым сюжетом. У нас тут всё-таки отдельный жанр родился на этом — интерактивное кино. Но я смог понять, что игры Nintendo не об этом. Они про геймплей, во всех играх, в которые мне уже довелось поиграть, главное звено — геймплей. Там мог быть простой сюжет, может какой-то детский дизайн, но если рассматривать любого Super Mario чисто в плане геймплея, мы получим замечательный платформер. Так — что по-моему не скромному мнению, игры Nintendo хороши, бывает конечно мусор редкий, бывает наоборот небывалый шедевр. Я уверен, что с удовольствием ознакомлюсь и с другими играми этой компании. Так-что посоветуйте в комментариях, во что ещё поиграть и вообще напишите, было ли интересно читать? Надо ли ещё писать?

Как обычно, спасибо за любой feedback.

Желаю всем хороших игр и аниме:)

122122
222 комментария

Пека боярин преисполнился Агуша -хрючевом и ему понравилось.
Но на самом деле согласен, Нинтендо и держится стабильно на плаву потому что стабильно выпускает хорошие игры. Может они и кажутся детскими на первый взгляд, но тем не менее в них приятно и интересно играть. Сам только недавно преисполнился будучи пекарем.

38

вот именно что преисполнился, даже за добавкой похоже пойду

12

Да хз, я просто в это такое в начальных классах школы, 25 лет назад уже наигрался, и больше не тянет. Хотя наверное ещё раньше, в начальной школе я уже в Doom 2 и Hexen рубился, и после марево на Dendy это было заебсь.

Надо сказать свои хорошие игры она выпускает еще периодически и дозированно, чтобы игроки получали новую игру аккурат после прохождения предыдущей. А не как обычно у других, когда копят и копят и бац - под рождество вываливают кучу игр, а потом тишина(особенно летом).

1

Мои родители, когда купили мне денди, гоняли марио по ночам, и иногда их было и вечером сложно отогнать от приставки, чтобы поиграть самому. Тогда не было интернетов, поэтому им некому было сказать, что они играют в агуше-хрючево для детей. Так что нинтендо держит марку уже десятки лет - игры выглядят по-детски, но играть в них интересно всем.

1

в Super Mario Galaxy бы тебе еще поиграть, на родном управлении.

12

Были мысли, но пугает возраст игры

1