Сразу упомяну, что не являюсь активным фанатом игр Nintendo (о чём говорить, если у меня самой Nintendo Switch, даже нету) , но при всём при этом, я могу с уверенностью сказать — игры Nintendo имеют свой шарм, который можно понять. "Super Mario 3D World" стала моей первой игрой от Nintendo. Моя мотивация в неё играть была проста — я хотел хороший кооператив на недельку по локалке. Игра мне понравилась, настолько что сам того не заметив, я вместе с моим тиммейтом зачистил игру на 100%. В игре было множество различных локаций, интересных уровней. Особенно, я удивился разнообразности уровней, понадобилось почти пройти игру, чтобы заметить хоть какое-то повторение прошлых уровней. Классный, в меру спокойный, в меру весёлый саундтрек. Некоторые уровни для зачистки на 100% были прям сложные, как минимум для меня — все уровни с Лесси, как же у меня плохо получалось её пилотировать, а также уровни с движущейся камерой, также показались для меня местами трудными. Мне понравилось, что персонаж в игре имеет значение, то есть да, их там 4, не потому-что локальная игра или это фан-сервис. А потому-что каждый имеет свою особенность (возможно для каких-то фанатов Mario, это прозвучит банально, но я об этом знать, не знал), например Луиджи прыгает чуть выше Марио, Пич прыгает как Марио, но при этом может парить (мягко спускаться) на своём платье, Тоад является самым быстрым, Марио имеет неограниченную энергию для бега. После прохождения игры, появится 5-й персонаж — Розалина, может раскручиваться по своей оси, атакуя противников, а также немного поднимаясь в воздух. Насколько я понял, если иметь цель просто пройти кампанию игры, то часть уровней можно просто пропустить (очень часто происходят развилки, пройдя один из уровней, мы можем идти дальше или вернуться и пройти оставшийся уровень). Также присутствуют дополнительные активности — помощь Тоаду, надо собрать 10 звёзд подряд за короткое время. Если что-то ещё и было, то не вспомню. Также были дома, где можно получить бонус или деньги, автоматы, где можно получить деньги (при наборе 100 монет, получаем +1 жизнь). Смысла в этих жизнях я не понял, если все-равно после смерти тебе дают ещё жизней и респавнят дома Тоада с автоматами, то есть никакого наказания не будет, если вы потеряете все жизни. В игре есть разные бонусы (power-ups):…
Пека боярин преисполнился Агуша -хрючевом и ему понравилось.
Но на самом деле согласен, Нинтендо и держится стабильно на плаву потому что стабильно выпускает хорошие игры. Может они и кажутся детскими на первый взгляд, но тем не менее в них приятно и интересно играть. Сам только недавно преисполнился будучи пекарем.
вот именно что преисполнился, даже за добавкой похоже пойду
Да хз, я просто в это такое в начальных классах школы, 25 лет назад уже наигрался, и больше не тянет. Хотя наверное ещё раньше, в начальной школе я уже в Doom 2 и Hexen рубился, и после марево на Dendy это было заебсь.
Надо сказать свои хорошие игры она выпускает еще периодически и дозированно, чтобы игроки получали новую игру аккурат после прохождения предыдущей. А не как обычно у других, когда копят и копят и бац - под рождество вываливают кучу игр, а потом тишина(особенно летом).
Мои родители, когда купили мне денди, гоняли марио по ночам, и иногда их было и вечером сложно отогнать от приставки, чтобы поиграть самому. Тогда не было интернетов, поэтому им некому было сказать, что они играют в агуше-хрючево для детей. Так что нинтендо держит марку уже десятки лет - игры выглядят по-детски, но играть в них интересно всем.
в Super Mario Galaxy бы тебе еще поиграть, на родном управлении.
Были мысли, но пугает возраст игры