"Сюжет зомби-экшена расскажет в первую очередь о выживании"; "подсвеченные «точки интереса»...а впоследствии возможность подсвечивать и противников"; "герой сможет забираться на местные радио-вышки"; "игрокам предстоит зачищать специальные лагеря, выполнять поручения за вознаграждения и охотиться"
Сенсация была если бы коктейлей Молотова не было и ближе к концу игры какой-нить солдат метнул бы Молотов в орду и гг такой: "О господи, что это? Ты что — повелитель пламени?" Или еще лучше — у героя пирофобия в патологической стадии. И всю игру он старается не прикасаться к огню и вот под конец, когда пути назад уже нет, он берет в руки огнемет, перешагивая через свой страх. Убивает орду зомби и падает в обморок. Уххх
Описанное, конечно, добавляет очков в копилку ожидания игры, но пока что это все равно лишь еще один выживач с зомби, которые уже поперек горла стоят. Надежда лишь на адекватный сюжет
Ну, сони плохих игр не делает, другое дело анонс игры был аж в 2016. Сони однозначно нужно перестать кормить аудиторию анонсами и вооружится тактикой Бетесты - анонс = релиз через 6 месяцев.
Я желаю успеха Sony Bend по 1й причине в первую очередь - надеюсь, если игра окажется успешной для Sony и они дадут наконец добро и возродят наследие 989 и вспомнят о Логане.
Согласен. Я еще оригинал интервью с директором посмотрел, и он сам будто теряется, когда его спрашивают, чем игра завоюет скептиков.
Пока все это похоже на проходную и типичную игру в открытом мире, с на вид посредственной механикой стрельбы и нарративом даже близко не уровня Naughty Dog.
Я и раньше не понимал... ...теперь понимаю ещё меньше.отстрел зомби, замедление и подсветка, открытый мир с зарабатыванием очков репутацииВот поэтому и ждут. :D Суть вот в чем: есть игры про ближний бой, и есть про стрельбу.
Про ближний бой: - God Of War, Bloodborne и Horizon Zero Dawn;
Про перестрелки: Uncharted 4 и The Order: 1886.
Как можно увидеть про "контактный бой" у SONY есть как минимум 3 игры, 2 из который достаточно продолжительные. А вот про стрельбу пока только две игры, причем обе короткие (т.к. коридорные, и без РПГ-наворотов).
Так что игра в принципе обречена на успех, т.к. народ банально соскучился по стрельбе. А тут еще и вкусняшки в духе толп зомби и неплохого сеттинга.
На ремонт нужно тратить запчасти например В любой момент на мотоцикл может напасть волк или зомби Авторы хотят, чтобы было постоянное ощущение страха Опастность везде, за пределами лагерей Карта классная Альфа версия, так что сыровата игра еще и фпс проседает Но графон впечатляет В целом согласен, очень необычный сеттинг для опенворлд игры
По словам Гэрвина, их экшен отличается от других игр подобного жанра в первую очередь тем, что здесь игроку почти никогда нельзя расслабляться, так как опасность подстерегает везде. Ого, никогда же такого не было!
Вилсаком говорил, что смотрел игру на е3 в закрытой комнате. И по его мнению сами разработчики не очень хорошо понимают о чем игра. - вот у нас тут куча зомби, и это круто. - а от них же можно убежать? - да, но зачем?
Зарабатывание репутации - такая себе идея, мне кажется. Ещё и подача сюжета при помощи определенных квестов.. Ну не знаю, меня всё описанное не впечатлило, а лишь настерегло. Возможно, я просто любитель коридорных шутеров с линейным сюжетом. В любом случае, хочется верить в успех игры.
нафига такие большие по 300-500 зомби орды? даже если каждый из них лопается от одной пули, а штук 50 от одной гранаты, это ж сколько с собой аммуниции таскать надо и быть готовым спускать всё в такое молоко?! а убегать от такой длинной орды-питона сколько можно и куда? в итоге окружат ведь или в тупик загонят... мне было бы куда страшнее воевать против одиноких живучих мобов, чем так... в-общем, пока в сомнениях я
мне было бы куда страшнее воевать против одиноких живучих мобов, чем так...С одной стороны - поддерживаю.
С другой - люди реально стараются сделать что-то новенькое, свежее. Той же симуляции толпы в играх еще вроде никто толком не делал (хотя игры с толпами зомби были - смотрите тот же долгое время эксклюзивный для Xbox Dead Rising).
Хотя нет - система толп зомби была в State of Decay, но там специфика совсем другая.
Ну а про "герой против мутантов-одиночек" у SONY уже есть tLoU и Bloodborne как минимум. Еэто уже не говоря о мультиплатформе - Resident Evil, Dead Island и Dying Light, Bioshock...
Что за двигло у игры? если бы был сруэнжин какой - то даже 300 зомби на одном экране было бы просто катастрофой, с учетом "любви" движка к массовому скоплению "игроков" (привет архейдж)
"Дикон сможет добывать оружие из специальных закрытых шкафов — будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова."
Ого и даже коктейли Молотова?! Нигде такого не видел. Автору бы с акцентами разобраться :)
Все эти зачистки звучат невероятно скучно.
Все зависит от механики. Мед макс тоже скучная игра, а на деле осень увлекательная
"Сюжет зомби-экшена расскажет в первую очередь о выживании";
"подсвеченные «точки интереса»...а впоследствии возможность подсвечивать и противников";
"герой сможет забираться на местные радио-вышки";
"игрокам предстоит зачищать специальные лагеря, выполнять поручения за вознаграждения и охотиться"
4 всадника Апокалипсиса)
будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова даже коктейли МолотоваСенсация
Сенсация была если бы коктейлей Молотова не было и ближе к концу игры какой-нить солдат метнул бы Молотов в орду и гг такой: "О господи, что это? Ты что — повелитель пламени?"
Или еще лучше — у героя пирофобия в патологической стадии. И всю игру он старается не прикасаться к огню и вот под конец, когда пути назад уже нет, он берет в руки огнемет, перешагивая через свой страх. Убивает орду зомби и падает в обморок. Уххх
Описанное, конечно, добавляет очков в копилку ожидания игры, но пока что это все равно лишь еще один выживач с зомби, которые уже поперек горла стоят. Надежда лишь на адекватный сюжет
Разве нынче много таких выживачей с зомби?
Какой это нахрен выживач с зомби? Это ААА сюжетная игра.
Где там выживач лол
Ну, сони плохих игр не делает, другое дело анонс игры был аж в 2016.
Сони однозначно нужно перестать кормить аудиторию анонсами и вооружится тактикой Бетесты - анонс = релиз через 6 месяцев.
Я желаю успеха Sony Bend по 1й причине в первую очередь - надеюсь, если игра окажется успешной для Sony и они дадут наконец добро и возродят наследие 989 и вспомнят о Логане.
Они в видео прямы текстом говорят
Люди не знают кто мы((
Поддерживаю!
Просто комбо из самых отстойных элементов. «Твоя типичная игра в открытом мире». Максимальное уныние!.
Согласен. Я еще оригинал интервью с директором посмотрел, и он сам будто теряется, когда его спрашивают, чем игра завоюет скептиков.
Пока все это похоже на проходную и типичную игру в открытом мире, с на вид посредственной механикой стрельбы и нарративом даже близко не уровня Naughty Dog.
Комментарий недоступен
Я и раньше не понимал... ...теперь понимаю ещё меньше.отстрел зомби, замедление и подсветка, открытый мир с зарабатыванием очков репутацииВот поэтому и ждут. :D Суть вот в чем: есть игры про ближний бой, и есть про стрельбу.
Про ближний бой:
- God Of War, Bloodborne и Horizon Zero Dawn;
Про перестрелки:
Uncharted 4 и The Order: 1886.
Как можно увидеть про "контактный бой" у SONY есть как минимум 3 игры, 2 из который достаточно продолжительные. А вот про стрельбу пока только две игры, причем обе короткие (т.к. коридорные, и без РПГ-наворотов).
Так что игра в принципе обречена на успех, т.к. народ банально соскучился по стрельбе. А тут еще и вкусняшки в духе толп зомби и неплохого сеттинга.
На ремонт нужно тратить запчасти например
В любой момент на мотоцикл может напасть волк или зомби
Авторы хотят, чтобы было постоянное ощущение страха
Опастность везде, за пределами лагерей
Карта классная
Альфа версия, так что сыровата игра еще и фпс проседает
Но графон впечатляет
В целом согласен, очень необычный сеттинг для опенворлд игры
По словам Гэрвина, их экшен отличается от других игр подобного жанра в первую очередь тем, что здесь игроку почти никогда нельзя расслабляться, так как опасность подстерегает везде. Ого, никогда же такого не было!
[a deleted comment]
*сорян, ошиблась вкладкой* ;_;
Наверняка раскидают по классике и безопасные зоны, как в Dying Light.
Вилсаком говорил, что смотрел игру на е3 в закрытой комнате. И по его мнению сами разработчики не очень хорошо понимают о чем игра.
- вот у нас тут куча зомби, и это круто.
- а от них же можно убежать?
- да, но зачем?
Уж кто кто, а Вилса на выставках никогда ничего конструктивного не говорил. Слушать его мнение об играх можно только ради забавы или разнообразия.
"Мы видели, как успешны опенворлды Юбисофт - мы хотим так же"
Д - Дженерик.
Зарабатывание репутации - такая себе идея, мне кажется. Ещё и подача сюжета при помощи определенных квестов.. Ну не знаю, меня всё описанное не впечатлило, а лишь настерегло. Возможно, я просто любитель коридорных шутеров с линейным сюжетом. В любом случае, хочется верить в успех игры.
даже напомнило структуру Mafia3
Это не подача сюжета, а флешбеки
Так-то будут обычные сюжетные миссии в песочнице
нафига такие большие по 300-500 зомби орды? даже если каждый из них лопается от одной пули, а штук 50 от одной гранаты, это ж сколько с собой аммуниции таскать надо и быть готовым спускать всё в такое молоко?! а убегать от такой длинной орды-питона сколько можно и куда? в итоге окружат ведь или в тупик загонят... мне было бы куда страшнее воевать против одиноких живучих мобов, чем так... в-общем, пока в сомнениях я
мне было бы куда страшнее воевать против одиноких живучих мобов, чем так...С одной стороны - поддерживаю.
С другой - люди реально стараются сделать что-то новенькое, свежее. Той же симуляции толпы в играх еще вроде никто толком не делал (хотя игры с толпами зомби были - смотрите тот же долгое время эксклюзивный для Xbox Dead Rising).
Хотя нет - система толп зомби была в State of Decay, но там специфика совсем другая.
Ну а про "герой против мутантов-одиночек" у SONY уже есть tLoU и Bloodborne как минимум. Еэто уже не говоря о мультиплатформе - Resident Evil, Dead Island и Dying Light, Bioshock...
Ласт оф Ас для бедных.
Для дебилов, видящих везде LoU, где есть хоть намёк на зомби.
Комментарий недоступен
Надеюсь и Bend studio, также удивят качеством, как и Sony Santa Monica
Как будто от санта моники кто-то ждал разочарования
Комментарий недоступен
Или вообще окажется что это и есть ласт оф ас 2, а дейс гон это фейковая игра. Хотя ноти дог это не кодзима, вряд ли они будут так делать.
ну да, при том, что зомби тут и там абсолютно разные
Похоже Сони им карт бланш выдали полный
Переиначивая известную фразу - надо больше зомби милорд!
Что за двигло у игры? если бы был сруэнжин какой - то даже 300 зомби на одном экране было бы просто катастрофой, с учетом "любви" движка к массовому скоплению "игроков" (привет архейдж)
Unreal
Вроде как анрил 4
"Дикон сможет добывать оружие из специальных закрытых шкафов — будут как пистолеты и дробовики, так и пулемёты, снайперские винтовки и даже коктейли Молотова."
Ого и даже коктейли Молотова?! Нигде такого не видел. Автору бы с акцентами разобраться :)
не забывайте, кто делает игру, господа митингующие, я думаю положительных сюрпризов будет немало
Bend делает, и что? У них за последние 10 лет не было проекта серьезнее средней руки портативного Uncharted'а на PS Vita.