В какой-то реальности своей живёшь. Дай кому-то 70 ярдов они тебе сделают 70 игр. А кому дать то? Свои компании уже занимаются своими делами и в них уже вкладываются бюджеты. Кому дать ещё? Сторонней студии? Со своим издателем? Режь тогда один вложенный ярд на на 2 раза( между студией и издателем) уже +-500 лямов на игру остаётся( а если ещё и движок не свой ещё отдай 5% прибыли) Возвратный доход для сторонней игры в гейм пассе 10-15 %.У сторонней студии и издателя остаётся право выпускать мультиплатформу на своих условиях. Хочешь эксклюзивность или временную эксклюзивность плати ещё и вот в итоге твои 70 ярдов превратились в тыкву и даже не окупились. А если раздавать деньги инди студиям без издателя, то навряд ли они такие игры начнут делать, так как опыт, сегмент, колличество работников, темпы разработки и тд здесь совсем различаются. Если они индюшку могут по 5 лет делать спокойно с кайфом и без кранчей в коллективе из 15 человек, то свались на них ярд и требования сделать ААА через три года, то вероятнее всего они ёбнутся от паники и стресса, проебут бюджеты ,сделают поломанную игру которая не окупится( я не знаю таких студий, которые делали индюху, им дали много денег они быстро слепили ААА успешную не залаганую, с окупаемостью и хорошей прибылью. А ты?) . А тут подконтрольная тебе студия которая уже вместе с собой приносит кучу популярных IP. При этом слияние совсем не означает что они взяли сундук с деньгами и куда то отдали больше не увидят. По сути они и вложили в свою новую дочку, что бы та продолжала им игры печь.Что ты хоть? Увидел цифру в 70 ярдов и обосрался от шока. Да я бы, я бы. Ты бы их проебал на хуйню. Завязывай считать чужие деньги и советовать как их правильно надо было потратить. К тому же для Майкрософт эта сумма доступна и уже бухгалтерски была отведена на ежегодные инвестиции. Так или иначе ее куда нибудь бы определили
В какой-то реальности своей живёшь. Дай кому-то 70 ярдов они тебе сделают 70 игр. А кому дать то? Свои компании уже занимаются своими делами и в них уже вкладываются бюджеты. Кому дать ещё? Сторонней студии? Со своим издателем?
Режь тогда один вложенный ярд на на 2 раза( между студией и издателем) уже +-500 лямов на игру остаётся( а если ещё и движок не свой ещё отдай 5% прибыли) Возвратный доход для сторонней игры в гейм пассе 10-15 %.У сторонней студии и издателя остаётся право выпускать мультиплатформу на своих условиях. Хочешь эксклюзивность или временную эксклюзивность плати ещё и вот в итоге твои 70 ярдов превратились в тыкву и даже не окупились. А если раздавать деньги инди студиям без издателя, то навряд ли они такие игры начнут делать, так как опыт, сегмент, колличество работников, темпы разработки и тд здесь совсем различаются. Если они индюшку могут по 5 лет делать спокойно с кайфом и без кранчей в коллективе из 15 человек, то свались на них ярд и требования сделать ААА через три года, то вероятнее всего они ёбнутся от паники и стресса, проебут бюджеты ,сделают поломанную игру которая не окупится( я не знаю таких студий, которые делали индюху, им дали много денег они быстро слепили ААА успешную не залаганую, с окупаемостью и хорошей прибылью. А ты?) . А тут подконтрольная тебе студия которая уже вместе с собой приносит кучу популярных IP. При этом слияние совсем не означает что они взяли сундук с деньгами и куда то отдали больше не увидят. По сути они и вложили в свою новую дочку, что бы та продолжала им игры печь.Что ты хоть? Увидел цифру в 70 ярдов и обосрался от шока. Да я бы, я бы. Ты бы их проебал на хуйню. Завязывай считать чужие деньги и советовать как их правильно надо было потратить. К тому же для Майкрософт эта сумма доступна и уже бухгалтерски была отведена на ежегодные инвестиции. Так или иначе ее куда нибудь бы определили