Смотря для чего. Если ты ищешь атмосферу как я (наивный дурачок :D), то пожалуй не стоит. Лучше окунуться в какой-то сингловый проект, где на ворлдбилдинг и отыгровку/антураж работает куда больше факторов изначально.
Если ты регулярно смотришь стримы всевозможных киберкотлет и тебя устраивает тот темп геймплея + его репетативность + ты готов отдать за это 1600 (ориентировочно, 1200 по скидке) - Да.
Нужно понимать что ты получишь в итоге, об этом написал тут:
Безумно атмосферный за счёт своего саунд и арт-дизайна шутер, выстроенный вокруг перспективной идеи талантливого человека (или группы людей?..), обладающий продвинутым визуалом, вполне оригинальным и даже притягательным сеттингом и огромной пусть и весьма неоднородной фанбазой, способный увлечь нового пользователя на несколько десятков часов до тех пор пока разбираясь во всем бесконечном многообразии, пользователь не поймет что весь тот объем контента и мнимая вариативность которые предлагает ему игра не нужны так как есть мета.
Проект, который в попытке угнаться за нынешним видением разработчика растерял свою же изначальную идентичность и концепцию по причине того, что сам же разработчик не сумел направить игроков в нужное русло и отрегулировать необходимые параметры для соблюдения установленных им правил.
Онлайн-Сессионка, где целая локация созданная с кропотливым вниманием к деталям негласно принадлежит читерам.
РПГ, в которой система прогрессии привязанная к бесконечному гринду настолько сырая, что проще будет её банально вырезать и отправить на полный реворк.
Иммерсивный симулятор, в котором рандомные свистоперделки преобладают над кор-механиками из которых строиться основной геймплей EFT, а нынешние условия в буквальном смысле дают возможность играть более-менее результативно лишь одним способом.
Бета-тест, который не поощряет вас за эксперименты и толком не позволяет ничего протестировать.
Игра, в которой по словам Никиты мы должны "получать удовольствие от страданий и превозмогать их". Да, действительно, вы будете получать от этого удовольствие, до того момента пока до вас не дойдёт что ваши страдания не являются чем-то обоснованным, а ваши успехи ни на что не влияют.Как пример, могу привести серию игр Dark Souls (любой продукт Хидэтака Миядзаки, по сути)
Не попал в тайминг - умер.
Не запомнил паттерн атак противника - умер.
Не успел в безопасное окно - умер.
Не научился парировать - умер.
В играх от FromSoftware наказание в виде смерти приходит к игроку, который не смог или не сумел вовремя воспользоваться имеющимися навыками или информацией. В EFT же, ваши навыки не уберегут вас, от гранаты которая застряла в пространстве.
Ваши знания не спасут вас от рассинхрона или фриза длительностью в несколько секунд.
Ваша прокачка и экип не повлияют на то, выкинет вас с сервера посреди катки или нет.
Здесь ваши страдания зависят от технического состояния игры. Ну, или же, в идеальном случае, от рандомных переменных повлиять на которые вы просто не в состоянии, а соответственно и получать удовольствие от превозмогания вряд ли получится.
купи деф страндинг лучше, там хоть новые ощущения испытаешь, да она не идеальная но раз в 300 лучше чем тарков и интереснее, и там нету такого количества багов
Автор, игру стоит приобретать- на твой взгляд, или нет?
Смотря для чего.
Если ты ищешь атмосферу как я (наивный дурачок :D), то пожалуй не стоит. Лучше окунуться в какой-то сингловый проект, где на ворлдбилдинг и отыгровку/антураж работает куда больше факторов изначально.
Если ты регулярно смотришь стримы всевозможных киберкотлет и тебя устраивает тот темп геймплея + его репетативность + ты готов отдать за это 1600 (ориентировочно, 1200 по скидке) - Да.
Нужно понимать что ты получишь в итоге, об этом написал тут:
Безумно атмосферный за счёт своего саунд и арт-дизайна шутер, выстроенный вокруг перспективной идеи талантливого человека (или группы людей?..), обладающий продвинутым визуалом, вполне оригинальным и даже притягательным сеттингом и огромной пусть и весьма неоднородной фанбазой, способный увлечь нового пользователя на несколько десятков часов до тех пор пока разбираясь во всем бесконечном многообразии, пользователь не поймет что весь тот объем контента и мнимая вариативность которые предлагает ему игра не нужны так как есть мета.
Проект, который в попытке угнаться за нынешним видением разработчика растерял свою же изначальную идентичность и концепцию по причине того, что сам же разработчик не сумел направить игроков в нужное русло и отрегулировать необходимые параметры для соблюдения установленных им правил.
Онлайн-Сессионка, где целая локация созданная с кропотливым вниманием к деталям негласно принадлежит читерам.
РПГ, в которой система прогрессии привязанная к бесконечному гринду настолько сырая, что проще будет её банально вырезать и отправить на полный реворк.
Иммерсивный симулятор, в котором рандомные свистоперделки преобладают над кор-механиками из которых строиться основной геймплей EFT, а нынешние условия в буквальном смысле дают возможность играть более-менее результативно лишь одним способом.
Бета-тест, который не поощряет вас за эксперименты и толком не позволяет ничего протестировать.
Игра, в которой по словам Никиты мы должны "получать удовольствие от страданий и превозмогать их".
Да, действительно, вы будете получать от этого удовольствие, до того момента пока до вас не дойдёт что ваши страдания не являются чем-то обоснованным, а ваши успехи ни на что не влияют.Как пример, могу привести серию игр Dark Souls (любой продукт Хидэтака Миядзаки, по сути)
Не попал в тайминг - умер.
Не запомнил паттерн атак противника - умер.
Не успел в безопасное окно - умер.
Не научился парировать - умер.
В играх от FromSoftware наказание в виде смерти приходит к игроку, который не смог или не сумел вовремя воспользоваться имеющимися навыками или информацией.
В EFT же, ваши навыки не уберегут вас, от гранаты которая застряла в пространстве.
Ваши знания не спасут вас от рассинхрона или фриза длительностью в несколько секунд.
Ваша прокачка и экип не повлияют на то, выкинет вас с сервера посреди катки или нет.
Здесь ваши страдания зависят от технического состояния игры. Ну, или же, в идеальном случае, от рандомных переменных повлиять на которые вы просто не в состоянии, а соответственно и получать удовольствие от превозмогания вряд ли получится.
купи деф страндинг лучше, там хоть новые ощущения испытаешь, да она не идеальная но раз в 300 лучше чем тарков и интереснее, и там нету такого количества багов