Escape From Tarkov (2020)

Пример того, как делать не стоит.

Фотобаш из игры
383383

Автор, игру стоит приобретать- на твой взгляд, или нет?

Ответить

Смотря для чего.
Если ты ищешь атмосферу как я (наивный дурачок :D), то пожалуй не стоит. Лучше окунуться в какой-то сингловый проект, где на ворлдбилдинг и отыгровку/антураж работает куда больше факторов изначально.

Если ты регулярно смотришь стримы всевозможных киберкотлет и тебя устраивает тот темп геймплея + его репетативность + ты готов отдать за это 1600 (ориентировочно, 1200 по скидке) - Да.

Нужно понимать что ты получишь в итоге, об этом написал тут:

Безумно атмосферный за счёт своего саунд и арт-дизайна шутер, выстроенный вокруг перспективной идеи талантливого человека (или группы людей?..), обладающий продвинутым визуалом, вполне оригинальным и даже притягательным сеттингом и огромной пусть и весьма неоднородной фанбазой, способный увлечь нового пользователя на несколько десятков часов до тех пор пока разбираясь во всем бесконечном многообразии, пользователь не поймет что весь тот объем контента и мнимая вариативность которые предлагает ему игра не нужны так как есть мета.

Проект, который в попытке угнаться за нынешним видением разработчика растерял свою же изначальную идентичность и концепцию по причине того, что сам же разработчик не сумел направить игроков в нужное русло и отрегулировать необходимые параметры для соблюдения установленных им правил.

Онлайн-Сессионка, где целая локация созданная с кропотливым вниманием к деталям негласно принадлежит читерам.

РПГ, в которой система прогрессии привязанная к бесконечному гринду настолько сырая, что проще будет её банально вырезать и отправить на полный реворк.

Иммерсивный симулятор, в котором рандомные свистоперделки преобладают над кор-механиками из которых строиться основной геймплей EFT, а нынешние условия в буквальном смысле дают возможность играть более-менее результативно лишь одним способом.

Бета-тест, который не поощряет вас за эксперименты и толком не позволяет ничего протестировать.

Игра, в которой по словам Никиты мы должны "получать удовольствие от страданий и превозмогать их".
Да, действительно, вы будете получать от этого удовольствие, до того момента пока до вас не дойдёт что ваши страдания не являются чем-то обоснованным, а ваши успехи ни на что не влияют.Как пример, могу привести серию игр Dark Souls (любой продукт Хидэтака Миядзаки, по сути)

Не попал в тайминг - умер.

Не запомнил паттерн атак противника - умер.

Не успел в безопасное окно - умер.

Не научился парировать - умер.

В играх от FromSoftware наказание в виде смерти приходит к игроку, который не смог или не сумел вовремя воспользоваться имеющимися навыками или информацией.
В EFT же, ваши навыки не уберегут вас, от гранаты которая застряла в пространстве.

Ваши знания не спасут вас от рассинхрона или фриза длительностью в несколько секунд.

Ваша прокачка и экип не повлияют на то, выкинет вас с сервера посреди катки или нет.

Здесь ваши страдания зависят от технического состояния игры. Ну, или же, в идеальном случае, от рандомных переменных повлиять на которые вы просто не в состоянии, а соответственно и получать удовольствие от превозмогания вряд ли получится.

Ответить

купи деф страндинг лучше, там хоть новые ощущения испытаешь, да она не идеальная но раз в 300 лучше чем тарков и интереснее, и там нету такого количества багов

Ответить