Прикиньте какой ахуй был у 20 летних ребят в 2004, на выходе халвы?
Прикиньте какой ахуй был у 20 летних ребят в 2004, на выходе халвы?
Графон просто топ даже сейчас, збс физика, интересный геймплей и история. По тем годам, это был ахуй.
База. Годнота жесть.
Кринж. Переоцененный кал.
Я пиздюк и не застал этого.
5858

Мне в 2004 17 было. Вы не представляете как я с хл2 охуел. Как то множество факторов сложилось. Атмосфера, дизайн, геймплей, музыка. Налёт сюрреализма с этим G-маном, такой аллаверды Линчу что ли. Советская архитектура и инопланетный брутализм комбайнов. Странное ощущение, когда остановился где нибудь в закутке в главе с каналами, такое чувство что был уже тут раньше, где то в прошлой жизни. Не знаю как это точно описать, но эта игра зацепила струнки души как не одна другая. Причём понимаю что какие то другие игры даже в то время могли быть лучше по каким то отдельным критериям. Но тут валв попали прям в сердечко.

40
Ответить

Отчасти потому, что уровни напоминают пост советское пространство, предметы быта и ощущение покинутости

6
Ответить

Габен гони халву 3, дай нам ширнуться

1
Ответить

Дак все тогда о*уели!
Халв должен был выйти раньше, но там вроде как утечка с серваков Валв произошла и Гейб и Ко решили чуть ли не кардинально поменять монстров (например, убрали монстра - гидру с полу-прозрачными щупальцами из каналки), пушки, некоторые локации... короче был тот еще облом, игрушку отложили на полгода-год. НО очень любили троллить общественность. подогревая новыми геймплейными роликами, где вовсю показывались графен, физика, рэгдол и т.д... особенно запомнились трюки с ловушками в Рэйвенхольме и бои в Нова Проспект с железами муравьиных львов!

Ответить