Я скажу в чем был самый главный ахуй. Это все было одновременно с doom 3 и дум тормозил как мразь показывая как в черной черной комнате что то ходит, а халва шла практически у всех
Так дум 3 показал новую модель освещения с крутыми по тем временам материалами и тенями. А хл2 показывала статичное освещение с лайтмарами и однослойные текстуры, которые конечно смотрелись хорошо, но не были чем то новым
В итоге халфа сильнее визуально состарилась. Смотрю на неё - плоское всё, а вот дум и сейчас приятно выглядит даже с мутными текстурами, все эти космические базы с кучей двигающихся механизмов и источников света. Водичка ХЛ2 явно небыла выдающейся на тот момент, она не деформировалась, чисто симпатичный шейдер.
Я скажу в чем был самый главный ахуй. Это все было одновременно с doom 3 и дум тормозил как мразь показывая как в черной черной комнате что то ходит, а халва шла практически у всех
Так дум 3 показал новую модель освещения с крутыми по тем временам материалами и тенями. А хл2 показывала статичное освещение с лайтмарами и однослойные текстуры, которые конечно смотрелись хорошо, но не были чем то новым
И Хроники Риддика показывали, как тёмная игра должны работать и офигеть
Ну дум был гораздо красивее и технологичнее. Просто да, черным комнатам это не так уж и нужно.
В итоге халфа сильнее визуально состарилась. Смотрю на неё - плоское всё, а вот дум и сейчас приятно выглядит даже с мутными текстурами, все эти космические базы с кучей двигающихся механизмов и источников света. Водичка ХЛ2 явно небыла выдающейся на тот момент, она не деформировалась, чисто симпатичный шейдер.
Да нормально Дум шел.. на оч оч хорошем компе.
Я проходил doom 3 с дикими лагами, поиграть хотелось, а комп не тянул