Поскольку мы используем готовые ассеты, это ускоряет работу и позволяет концентрироваться на крупных формах. Если требуется бОльшая гибкость в создании форм, то добавляются серые блоки. Но мы стараемся избегать абсолютно серых элементов, иначе вид будущей модели сильно исказится и перестанет выглядеть как часть локации. Об этом есть интересная лекция от левел-дизайнера Naughty Dog, Дэвида Шейвера
Блииин прикольно выглядит, ето я хочу. Терь у меня в желаемом.
Бля мой список желаемого пополняется только играми, которые ещё не вышли -_-
я не знаю это место
Сколько вишлистов в стиме?
Ребята с таким количеством треугольников как 96к на один ассет это просто чудовищно для оптимизации игры, и надписи как бы все давно делаются с помощью текстур, или запекания нормалей как минимум, с таким подходом к созданию ассетов вы потопите любую даже самую мощную пекарню
мэш на скрине еще не оптимизированный