Однако такой игровой баланс сложно выдержать в сетевом шутере из-за так называемого Peeking Advantage, или преимущества атакующего — ситуации, которая присуща большинству шутеров. Из-за особенностей устройства сети и системы «сервер-клиент», игрок, который выходит за угол, увидит соперника, находящегося за этим углом, на несколько десятков миллисекунд раньше, чем тот увидит его. Учитывая низкий TTK (time to kill — время на убийство) в VALORANT, этих мгновений достаточно, чтобы убить противника, который остаётся беззащитным в такой ситуации.
Ого. Судя по галочке тебя взяли в редакцию? Круто.
А почему рейтинг этого поста отображается только с мобильного приложения?
При этом до запуска игры Vanguard работает пассивно и ничего не сканирует в системе
Комментарий недоступен